На ходу выключается панель приборов (тахометр, спидометр) загораются разные лампочки, но через секунду все возвращается назад. Подскажите как с этим бороться, у кого такое было?
Берешь монтажную схему из TIS, находишь все жгуты и разъемы в которых есть эти линии и проверяешь попорядку на предмет закисло/перетерлось. В первую очередь проверь разъемы ECU на двигателе сверху.
У меня еще контрольные лампы ABS, ESP и IDS+ иногда горели после таких глюков и до выключения зажигания. ESP чаще других.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
ECU - Electronic Control Unit = ЭБУ - Электронный Блок Управления... мозги,короче 8)
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
у меня такаю же беда с приборами. Чем дальше, тем чаще. Кто может
помочь? тел.89152199655
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша