приколхозить можно через aux, но управление с головы не приколхозица. опять же, готовых решений нет, разработка на заказ возможна, но ценник тебя не обрадует
К штату - только через AUX (например IPod)... Но как писалось выше - без возможности управления с руля.
Хочется кнопочки? Тады самый бюджетный вариант - алпайн с поддержкой USB и родной переходник на кан. (если не заморачиваться подсветками, мона в 11 тыс уложиться) с самостоятельной установкой естессно.. Там хошь винт переносной, хошь флешку... И все с руля работает...
Про все другие магнитолы ничего не говорю, потому как settings для родного БК на данный момент реализован тока у алпайна.
Если вы параноик, то это не значит что за вами не следят...
Про все другие магнитолы ничего не говорю, потому как settings для родного БК на данный момент реализован тока у алпайна.
я вот не могу понять а чего люди за этот сетинг так переживают ???) у нас в опеле в сетингсе ничего особо нет....вот у меня отец купил себе фиат браво, там в сетинге почти все.... громкость зумера на ремнях, яркость подсветки, дата, время, автолок замков можно настраивать и еще много чего....вот там сетинг отключать не стоит.......имхо
Про все другие магнитолы ничего не говорю, потому как settings для родного БК на данный момент реализован тока у алпайна.
я вот не могу понять а чего люди за этот сетинг так переживают ???) у нас в опеле в сетингсе ничего особо нет....вот у меня отец купил себе фиат браво, там в сетинге почти все.... громкость зумера на ремнях, яркость подсветки, дата, время, автолок замков можно настраивать и еще много чего....вот там сетинг отключать не стоит.......имхо
Начали за здравие (USB), а закончили за упокой Если в инете хорошо порыться, то можно найти всяких адаптеров и переходников для CAN-шины, ну а дальше...
Купил устройство, поставил. Теперь всё по порядку. Описание в коробке очень скудное, а для установки так вообще нет ничего. Всё пришлось выяснять методом тыка. Подключение проводил на мерседес е-210 1999 года выпуска, имея на борту штатный команд. Первый тык был в подключении по FM трансмитеру. Столкнулся с низким уровнем сигнала из этого устройства, поэтому в динамиках автомобиля были слышны постоянные шумы. Подключился через AUX шумы стали гораздо ниже, но окончательно убрать их не удалось. Теперь о проигрывании самой музыки. Брал это устройство с целью прослушивания аудиокниг записанный в формате .m4b. Как оказалось в этом устройстве время прогирывания указывается только в минутах и секундах, то есть если у вас аудиокнига на 6 часов или больше, то вам просто не определить сколько времени проигралась аудиокнига. Кто слушал тот поймёт что иногда происходят необъяснимые сбои и книга начинается заново. Так вот если она глюкнула и началась заново, то вам никак не определить до какого времени листануть. Теперь о самом листании. Листать с большой скоростью вам не удастца потому что в устройстве это не предусмотрено. Бытрая перемотка с пульта это пролистывание примерно 20 секунд. А если нужно пролистать 5 часов к примеру???? Вобщем с прослушивание аудиокниг полный облом. Теперь о встроенном Bluetooth. Про использование Bluetooth в данном устройстве можно забыть. Микрофон слабый или устанавливать его нужно у самого рта (что нереально). Настройки динамика Bluetooth позволяют использовать как встроенный динамик ( а он очень тихий)так и внешний. Использовать внешний динамик с AUX не получится потому что через него при проигрывании музыки будет слышна так же музыка из Ipod, что впрочем ненужно. А сама работа Bluetooth меня удивила. Если происходит звонок и вы на телефоне подняли трубка или нажали на пульте, то автоматически включается громкая связь. То есть если у вас кто то сидит в машине и вы захотите поговорить приватно, то у вас это не получится. Или вы стоите у автомобиле например и звоните. Вобщем полный бред. Да... и ещё один неприятный момент при подключениителефона по Bluetooth телефонная книга будет отображаться только если у вас контакты записаны в латинице. Русские буквы из телефонной книги это устройство НЕ понимает.
Итого что я имею... 7200 рублей отдал за устройство, 5000 рублей за первое подключение через FM трансмитер, + 2000 за переделку на AUX. При это всёравно не получил ничего из того что хотел.
Вывод!! Устройство "фтопку". Никому не советую покупать. Зря выброшенные деньги.
TOR
Это как обезъяна с гранатой.
1) Человеку надо было узнать поддерживает ли данное устройство русский язык.
2) А режим работы телефона с аппаратом через блютус и нужно для громкой связи.
3) Если человек ожидал получить через AUX вход хай-фай звучание,то он ничего не понимает в автозвуке.
4) А то,что не может прочитать трек длиной 6 часов,он на это не рассчитан просто.)) И Если у него Есть AUX то Ipod можно было тупо к AUX подключить,смысл покупать устройство не вижу.
Вообщем человек сам лох и не сам не понимал для чего ему устройство,и как он его будет использовать.
У меня пока отзывов нет, т.к. еще не ставили, но лежит один экземпляр в коробке. если заинсталим - отпишусь.
З.Ы, Порадовала стоимость работ по подключению - сразу видно - подход у мастеров "Мерседесовский.
я тож думал в пепельнцу всадить) правда не люблю это дело я особо резать всё и прочее... Если сунуть в линейный, то, вроде, управления на руле не будет. В описании фалкона, в марках авто, фигурирует мистиеческое GM