Если интерисует я сюда могу инфу выложить по регистрации СВ и регистрации в МСС
Щас заморачиваюсь с оформлением и регистрацией станции, на дмитровке был, терь на старокаширку пилить нада
А вообще думаю интересующимся будет полезно почитать че да как делается. Так что выкладывай
Здесь много чего интересного http://ci-bi.ru/forum/index.php
пошаговая инструкция по установке девайса своими руками на 3-х дверку.
Сначала снял релинг и утащил его домой
теперь снимаем крышку заднего отверстия и её крепление ( поддеваем отвёрткой где стрелки)
Частично срезаем 2 ребра на креплении, что-бы кабель мог свободно перемещаться при установке.
продеваем кабель в отверстие и ставим крепление на место.
не забываем припаять разъём.
ставим релинг на машину прокладывая кабель рядом с креплениями ( кабель залазит впритык)
закрепил возле амортизатора.
проложил за спинкой сидения ( в перспективе прокладка под обшивкой)
установил крепление антенны ( изогрутая пластина с 3-мя отверстиями, закреплял через медную трубку, что-бы приподнять крепление над крышей)
проложил кабель под порогом к ногам ( запихивал отвёрткой... ничё не разбирал)
поставил антенну )))
закрепил РСТ- всё работает
Данный тип крепления антенны был избран дабы усилить приёмный сигнал т. к. теперь корпус машины служит антенной.
Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!! В квартиры и офисы!
А сама радиостанция к чему прикручена? Саморезами к панели?
А микрофон - с крючком за решетку? Не страшно дернуть и оторвать решетку?
И еще вопрос - кто-нить антенну крепил к рейлингам Каравана?
Можно как-либо использовать обычное крепление антенны (допустим, для крепления к задней двери), зацепив его за рейлинг?
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Megavolt1981
Отличный способ установки врезной антенны на хэтчи.
Жаль на седаны и караваны такой способ не подходит
Спасибо за фотоотчет и комменты
Крепеж и соединение с кузовом лучше обработать чем нибудь, а то через некоторое время он ржакой покроется (крепеж я обрабатывал антигравием, а соединение литолом). Begemot
Да, крепление к рейлингам уже проходили. Много крепежей под рейлиг мерили, ни один не подошел, решили его просто просверлить и все.
Пару фоток установки врезной антенны на Зафиру.
Astra H Sedan Silver Lake *701**77
МСС: В-493 или "Штопор"
Mih42
отверстие слева для фиксации крепежа, чтоб не вращался... среднее вкручивается в отверстие багажника. Правое для антенны. Толщина 3 мм Begemot
саморезами к пластику на кронштейне, тангента просто так зацепилась и повисла... я её на рулевую колонку к приборам кидаю brabus495
крепёж из нержавейки, если тока болтик заржавеет.
Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!! В квартиры и офисы!
chemicalex
могу посоветовать мой кронштейн ))) Тот не подойдёт ещё и потому что он пластиковый, а нужен токопроводящий. Да и РСТ MJ 600 как-то поприличней смотрицца, хотя не намного дороже. passant.spb
незачто... всегда рад помочь! Mih42
всегда пожалуйста ))
Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!! В квартиры и офисы!
у меня стоит так называемый огрызок, схема крепления и модель рации видна на первой странице... на трассе в пределах прямой видимости хватает на 6-8 км, этого должно быть достаточно для трассы мск-спб , да и смотрится оболее эстетично чем крепление на крыше. на мой взгляд, хотя крепление на крыше более практичнее для качества принимаемого и передаваемого сигнала. Но повторюсь такой способ крепления как у меня достаточно для трассы.
С Вашего позволения расскажу о своей установке радиостанции Vector Vt-27 Navigator в Opel Astra GTC (трёхдверка)
Эта установка делалась комплектом, т.е. я решил установить сразу радиостанцию (Vector VT-27 NA), радар-детектор (Star 2045) и убрать проводку для питания навигатора (TEXET TN-600). Вот что их этого вышло....
Я долго думал над креплением для антенны Lemm 2001 Turbo, которое вставлялось бы в стандартное посадочное место под рейлинг. Увидел на форуме инсталляцию в С4 и попробовал сделать такое же, но жёсткость оставляла желать лучшего, потому как из за формы посадочного места конструкция узкой части была слишком хлюпкой и тонкой (делал из пластины шириной 40мм и толщиной 4мм)
В итоге остановился на конструкции крепления из квадрата, в виду того что изделие не пришлось подвергать нагреванию (обошёлся молотком и тисками) оно получилась очень и очень прочным!!!
... а вот теперь слайды
Подготовленная панель с радар-детектором, мордой рации и кнопками включения: Навигации(Зелёная) Радар-детектора(Жёлтая) Радиостанции (Красная), остальные кнопки - органы управления радар -детектора
может быть оно было бы другим, потому как эта гайка оказалась не просто впрессована в кузов, а самым настоящим болтом проходящим насквозь кузов через ребро жёсткости с массивной гайкой с обратной стороны
установленное крепление с доработанным антенным вводом по инструкции от Кабана + для эстетики в термоусадку одет кабель
крепление сидит очень жёстко! проехал с ним уже 2500км, шлицы подпилены, ручка болт вскоре будет заменена
питание взято напрямую с аккума, провод пушен через гофру + надето ферритовое кольцо 14мм диаметра, тут, правда на фотке это не отображено, было позднее надето на всякий случай, хотя и без него не слышно посторонних шумов, родной биксенон не фонит
первоначально радиостанция была прикреплена просто на скотч-площадки 3-х см, но за поездку в Киев и обратно они все благополучно отвалились и радиостанция пол дороги болталась под обшивкой крыши.
в итоге переделал так - взял более мелкие скотч-площадки, содрал клеящийся слой под чистую, намазал поксиполом и приклеил к крыше - результат просто великолепный, не отодрать
далее стяжками к крыше, масса в 20см от р\с через шуруп вкрученный в ребро жёсткости
все три прибора питаются от аккума, с одного провода, помех друг другу не создают
nikn
Слушай! ну просто шикарно, все придумано, все под рукой, как нужно. Единственное много трудозатрат, но все просто и гармонично.
Вопрос только в том как слышно, динамик рации под обшивкой да и на скорости учитывая что у нас шумновато в машинах?
не пробывал ставить антенну покороче,а то уж эта через чур длинная как военная какая то ))))
anpm
Динамик думал врезать в панель где и лицевая панель от р\с, но в итоге когда попробовал как на фото - оставил, через обшивку слышимость отличная! под правым ухом как раз
короче антенну - не стал, зло это Lemm 2001 Turbo самая эффективная антенна, как и AT73. MCC слышу из Фрязино
может на фото не так видно, но с этой антенной вид шикарный и гармоничный, как и хотел
Отлично сделано, такое в фак надо! У меня антена ML-145 Euro CB с магнитом, магнито то ли на 145мм, то ли на 165, в общем брал самый большой т.к. езжу быстро. Станция мидланд алан 48 ексел, 8вт, мне хватает и для поездок в питер, финляндию, да и вообще Зато с магнитом удобно
млин... прикольно сделано, надо тоже такую фигню замутить. Тока меня напрягает снимать крышу и шлейф удлинять как-то для панельки. nikn
ток нифига не понял где там рад.дет... кнопку вижу, а сам он где?
И ещё мне кажется что для навигации там не самое лучшее место... стойка и так толстая, ещё и нави маленький кусочек стекла забрала.
ЛЮДИ!!! помогите переднюю панель от РСТ отпаять... 31 контакт по периметру всей панели боюсь что не осилю
Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!! В квартиры и офисы!
Отлично сделано, такое в фак надо! У меня антена ML-145 Euro CB с магнитом, магнито то ли на 145мм, то ли на 165, в общем брал самый большой т.к. езжу быстро. Станция мидланд алан 48 ексел, 8вт, мне хватает и для поездок в питер, финляндию, да и вообще Зато с магнитом удобно
в фак это как ?
у этой честные 20Вт, магнит во первых царапает крышу, во вторых диограмма направленности у антенны хуже получается
с этой тоже удобно крутанул барашек и на ночь антенну в салон слево от водительского сидения отлично влазит, даже при езде не мешает, хоть она и 2 метра
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Сообщение от Megavolt1981
млин... прикольно сделано, надо тоже такую фигню замутить. Тока меня напрягает снимать крышу и шлейф удлинять как-то для панельки. nikn
ток нифига не понял где там рад.дет... кнопку вижу, а сам он где?
И ещё мне кажется что для навигации там не самое лучшее место... стойка и так толстая, ещё и нави маленький кусочек стекла забрала.
ЛЮДИ!!! помогите переднюю панель от РСТ отпаять... 31 контакт по периметру всей панели боюсь что не осилю
крышу снимать вообще просто(сам по началу думал что долго буду мучатся в итоге за 10мин снял, там хитрость что нужен ключь T50 для ремней безопастности), только из салона её не смог вытащить, ни через заднюю дверь ни через боковую
радио детектор на этой фотке, фотка сделана с водительского места, он обёрнут в прозрачный пластик и отформирован феном
а про навигацию это как раз самое лучшее, раньше по центру был, вот там он обзор загораживал чуток
а на этом месте он обзор вообще не режет как раз прячется за стойкой
просто ракурс с которого снимал слишком низок, обрати внимание на руль... с уровня глаз виден нижний левый угол лобового стекла
по поводу выпайки - юзайл оловоотсос, иначе перегреешь плату и детали
рабочий момент создания шлейфа, на фото виден и оловоотсос
[img]http://img190.**************/img190/5100/img6909.jpg[/img]
nikn к сожалению отсосы не юзал и штуковины у меня такой нет. вот и прошу кого-нидь... наверно кончится тем что просто в мастерскую какую-нидь схожу и там попрошу. Так что РСТ определённо туда запихаю, а на счёт остального- посмотрю. )) Хотел-бы и радар спрятать, но под крышей задняя линза ( которая лазер сигналы от позади идущих ловит) работать не будет. Поэтому посреди стекла висит.
Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!! В квартиры и офисы!
nikn к сожалению отсосы не юзал и штуковины у меня такой нет. вот и прошу кого-нидь... наверно кончится тем что просто в мастерскую какую-нидь схожу и там попрошу. Так что РСТ определённо туда запихаю, а на счёт остального- посмотрю. )) Хотел-бы и радар спрятать, но под крышей задняя линза ( которая лазер сигналы от позади идущих ловит) работать не будет. Поэтому посреди стекла висит.
цена оловоотсоса 100-150руб
а по поводу детектора лазера тоже по началу заморачивался(у моего их два), но ВСЕ радар детекторы НЕ ЛОВЯТ наши лазерные радары, там длина волны 700-800нм, а детекторы настроена на 900-1000нм, так что непарься...
+ Время измерения скорости у ЛИСД-2М всего 0.45 сек - за это время не успеешь оттормозиться это я тебе на 120% говорю. точнее нажать успеешь педаль, но машина обладает массой делай выводы...
PS Время реакции человека в самых благоприятных случаях не менее 0,15 сек (распознавание зрительных образов не менее 0,4 сек).
лазер детектор это хорошая работа маркетологов - за это народ переплачивает бешеные деньги
а по поводу детектора лазера тоже по началу заморачивался(у моего их два), но ВСЕ радар детекторы НЕ ЛОВЯТ наши лазерные радары, там длина волны 700-800нм, а детекторы настроена на 900-1000нм, так что непарься...
+ Время измерения скорости у ЛИСД-2М всего 0.45 сек - за это время не успеешь оттормозиться это я тебе на 120% говорю.
лазер детектор это хорошая работа маркетологов - за это народ переплачивает бешеные деньги
Ну здесь есть много нюансов. А на счёт работы я не сомневаюсь, реагирует как на впереди идущие так и сзади ползущие машины гиббонов, так-же есть время когда машина из-за поворота идёт и включение лазера в рабочее состояние. А это около 40 % случаев )) не говоря о помехах и препятствиях. В любом случае разбирать не хочу... может его к зеркалу вверх ногами подвесить?
Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!! В квартиры и офисы!