Сообщение от
zzzzz8807
лишние переключения некчему
Хочу не согласиться.
Пример: впереди поворот 90 градусов. У Вас активный стиль вождения. На ручке Вы бы заранее подоткнули пониженную, чтобы в поворот войти уже на той передаче, на которой лучше будет управляемость. На автомате на Д Вы будете входить в поворот на 4-й, в самом повороте давите на газ и коробка начинает задумчиво под нагрузкой щелкать передачи, получаются рывки, что не очень хорошо для коробки и безопасности движения. Если же принудительно перед поворотом воткнуть 2-ю на автомате, то вы получаете:
1. автомат переключился без нагрузки, следовательно без рывков
2. Во время поворота коробка не переключается и Вы контролируете авто полностью.
3. торможение перед поворотом осуществляется двигателем, что тоже благотворно влияет на управляемость.
Сам часто пользуюсь таким приемом. Вышел из поворота и опять воткнул D.