Показано с 1 по 10 из 10

Тема: АКПП

  1. АКПП

    Как проверить уровень масла в коробке????

  2. Местный Опытный Астравод SVV на верном пути Аватар для SVV
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    402
    Спасибо
    0 / 0
    открываешь капот,вытаскиваешь щуп и смотришь уровень
    1.8 AT ASTRA Cosmo+Irmscher+R17
    2.5 АТ BMW 525 E60 218 л.с.+R18
    5.0 AT BMW 650 E63 367 л.с+R20 ???
    bmwclub круче

  3. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    плюс стопицот
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  4. Местный Астравод Vktuta на верном пути
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    МСК ВАО
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Перед проверкой уровня масла дать поработать двигателю на холостых оборотах одну минуту при положении "Р" рычага переключения передач.

    1. Перевести рычаг переключения передач во все положения с нарастанием и в обратном порядке
    • Переключить с "Р" на "1"

    • Переключить с "1" на "Р"

    Перед проверкой уровня масла и во время нее рычаг переключения передач должен при работающем двигателе находиться в положении "Р".

    При холодной коробке передач (ниже + 35 °С наружной температуры, в течение одной минуты в режиме холостого хода) нормальный уровень масла должен находиться между отметками на стороне щупа масломера, обозначенной "MIN + 20 °С".

    При коробке передач, прогретой до рабочей температуры (ок. +80 °С - после прохождения 20 км) нормальный уровень масла должен находиться между отметками на стороне щупа масломера, обозначенной "MAX + 80 °С".
    Astra GTC Cosmo 1.8 AT

  5. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Vktuta?????? А зачем лишний раз дрочить соленоиды в
    коробке????

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Игорь1963
    наверное потому, что так инструкция предписывает?
    Дрочить соленойды до кончины
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  7. Местный Заслуженный Астравод 122122 звездун Аватар для 122122
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Спасибо
    3 / 0
    Тема АКПП на этом, видимо, исчерпана. Сегодня на МКАД в глухой пробке, когда не стоишь, но и не едешь, надоело переводить ногу с тормоза на газ, попробовал включить передачу 1. Очень понравилось, нет ненужных толчков при переключении на 2-ую, которая не нужна, и очень хорошо тормозить двигателем. Ногой работать стал меньше в разы. Не понял, почему торможение двигателем показалось намного лучше, чем в драйве на 1-ой?
    Седан Cosmo, 1.8АТ.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    122122
    Боюсь предположить - автонейтраль?
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  9. Местный Заслуженный Астравод 122122 звездун Аватар для 122122
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Спасибо
    3 / 0
    KJIaBogaB
    Может она и не включается в этом режиме, но тормозит-то машинка на ходу. Она, вроде, и не причем.
    Седан Cosmo, 1.8АТ.

  10. Местный Заслуженный Астравод 122122 звездун Аватар для 122122
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Спасибо
    3 / 0
    Немного попробовал в разных режимах. На 1-ой включатся автонейтраль, и есть блокировка трансформатора на оборотах, поэтому и тормозит лучше. На 2-ой есть только автонейтраль, блокировки нет. В пробках точно на 1-ой ехать комфортнее. У кого есть мнения по поводу езды в пробках на "не выше" 1-ой?
    Седан Cosmo, 1.8АТ.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)