А смысл в том, что ждать от погремушки за 500-600 тыс. сверх тишины просто глупо.
С первой частью так и есть, а вот ценник тоже играет роль, если машина ценой в миллион, то тоже ждут тишины, а в машине за два ляма - должно быть тихо как на кладбище, а в реале этого нет...
если машина ценой в миллион, то тоже ждут тишины, а в машине за два ляма - должно быть тихо как на кладбище, а в реале этого нет...
О чем и речь. Тут речь идет об астре за 600 тыс. и ждать от нее чудес не приходится. Многие этого не понимают. Ну а про тишину в машине за два ляма это тоже обстракция. Кто вот решил что в дорогой машине должно быть тихо как на кладбище? Физика такова, что какую шумку бы не делали всеравно будет шум, шум от вибрации дрыгателя, резины, набегающих потоков воздуха и т.д. Просто у одних он больше у других меньше.
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)
Физика такова, что какую шумку бы не делали всеравно будет шум, шум от вибрации дрыгателя, резины, набегающих потоков воздуха и т.д. Просто у одних он больше у других меньше.
При этом мало кто будет сидеть в машине и замерять уровень шума прибором...
Сообщение от RUS
Тут речь идет об астре за 600 тыс. и ждать от нее чудес не приходится.
Чудес вообще лучше не ждать...))) Их нет...
Сообщение от RUS
Ну а про тишину в машине за два ляма это тоже обстракция.
Каждому свое, кто-то любит шум двигателя, кто-то нет... Но на какие форумы не заходил, везде эта тема есть, и везде говорят, что шумно, хотя машина не жигули, хотя машина за лям, хотя это мерседес, и так далее...
Купил с новья....езжу 3 дня.....шумка просто бесит, консервная банка какая то ...... да есть много плюсов, но первое впечатление от авто -это ужасная шумка, есть немного разочарования, правда наверно в этом не Астра виновата, а вторая машина тойота
Проехался бы на Шевроле Авео. Я лично полгода выдержал и на..... . Была А-6 с V-образной 6-кой. Там шумка на высоте. Сидишь как в кинотеатре - тишина, только снаружи мир мелькает. Но и стоит огого.
Опель Астра Н седан Z 1,6ХЕR, enjoy, МКПП темно - серый (с люком).
Проехался бы на Шевроле Авео. Я лично полгода выдержал и на..... . Была А-6 с V-образной 6-кой. Там шумка на высоте. Сидишь как в кинотеатре - тишина, только снаружи мир мелькает. Но и стоит огого.
шумку днища и дверей бох с ним сделаю............а вот что делать с неблагородно тарахтящим движком не знаю
Хочу поделиться своими первичными впечатленими от Астра седан комплектации COSMO 1,8л. АТ.
Сразу скажу что до этого был опыт использования только техники японского автопрома и только БУ (Рули и правые и левые были). Поэтому все умозаключения носят исключительно субъективный характер.
Тойота карина 89 г.в. - 1,5л;
Хонда Цивик 97г.в. - 1,5л,
Тойота Королла 97 г.в. 1,6л,
Хонда Стрим 1,7 л - 2002 г.в.,
Королла 2004 г.в. -1,8л,
Рав 4 2002 - 2 л.
На сегодня на Астре пробег всего 1000 км. из ник примерно 200км загород остальное по городу и пробкам.
"+"
1. Дизайн: Дизайн салона нравится консервативностью ну и сильно он по стилю оличается от япов. Дизайн передака тоже не плохо, особенно в комплекте с ксеноном фары темные смотрятя классно, вид сбоку тоже прикльный. Очень приятные на ощупь материалы салона.
2. Удобство посадки достаточно быстро нашел нужное мне положение сидения руля и сидения. Кстати у тех японцев которые у меня были руль регулировался только вверх-вниз.
3. Не плохой клиренс. Для наших дорог само-то.
4. хороший климат-контроль отлично держит комфортную температуру
5. Нормальная разгонная динамика на мой взгляд ближе к хондовской, хотя на мой взгляд промежуток от 0 до 60 кмч - не конек астры((. НО поскольку я не рву с перекрестков к слудующему светофору то меня все устраивает.
6. В меру жесткая подвеска. мягче хонды но жестче тойты - для меня оптимально.
7. Удивительно большой багажник. Обычно он пустой, но в целом приятно.
8. Качество звучание штатной аудио системы устраивает слихвой, но я не не миломан, возможно кому-то покажется слабовато.
"-"
1. Не смотря на то что материалы отделки салона приятные на ощупь, но хотелось бы чтобы они были более устойчивы к износу. в райне рычага АКП уже умудрился поставить царапину сотовым телефоном случайно его выронив. Неприятно
2. Отсутсвие брызговиков и ковриков. Ковры покупал отдельно, но почему-то на полу автомобиля отсутсвуют крепления для этих ковров, а на коврах то они есть.
3. весьма громкий звук мотора особенно когда стоишь рядом даже на полностью прогретом движке. Японок вообще не слышно. Иной раз стоя рядом с японкой думаешь: интересно она заведена или нет. Возможно после обкатки ситуация изменится.
4. Расход. сейчас реальный расход 10,3, на компьютере показывает 10.7. Мне кажется что многовато, хотя наверное это пока обкатка. Ожидал по городу не более 9 л. Например, На Стриме с движком 1,7 и при большей массе ТС и пробеге 150 тыс км. у меня было столько, на тойотах за исключением рафчика и того меньше.
5. Или не разобрался или так оно и есть, но не понятно, как на экрене БК отражается уровень громкости аудио системы.
Пока не доконца прочувствовал задние габариты машины, Зад сильно задран обзор при парковках не очень хороший. Но это лечится либо временем и привыканием, либо парктроником))
6. на 700 км. появился скрип сзади слева. Очень напомнает скрип изношенного сайлентблока. Огорчает. буду разбираться. Поеду в сервис по гарантии
Нейтральное отношение
1. Шумоизоляци не лучше и не хуже аналогов которые были у меня. Ксати, одним из вариантов покупки была Мазда 6, и хотя их сравнивать не корректно, но все же хочу отметить, что впереди шумка у Мазды 6 намного лучше, а вот сзади намного шуже чем у Астры. Это мои ощущения.
2. Автонейтраль, которую здесь многие ругают. Я про нее забыл уже через 200 км, тем более она видимо стала прирабатывться и уже не так ощущается. Хотя по началу бесило жутко.
3. Сначало бесило а потом плюнул, но всеже осадочек остался- не русифицированный БК. Ну блин продаете вы на Россию машины ну отнеситесь к нам как к таким же потребителям и русифицируйте БК. НЕТ.
4. Пока не полностью привык к зеркалам. )))) Видимо у Японцев немного другие стандарты искажений зеркал, Там из машины в машину прыгал и даже не замечал разницы, а здесь шарахаюсь от рядом проезжающих машин, кажется то они уж очень близко ко мне едут. А может это от того что машина новая и пока за нее сильно переживаю не смотря на КАСКУ. ХЗ. Надеюсь привыкну.
5. Сначала сильно не нравился дизайн задней части авто особенно фары, но сейчас уже привык.
подскажите где можно купить фартук и сколько он стоит ?
а то на нашем седане по неосторожности мы его лишились порвали отверстия где он крепится к бамперу
myyХороший, подробный отзыв, молодец!, а то всем лень печатать. Я на япошках не ездил, у бати митсубиси оут XL, на нем немного, но это совсем другая машина.
С написанным согласен, единственное о шумке и звуке мотора - считаю нормой.
я тоже полюбил опиля. сейчас взял бы или зафиру - т.к. она самая многофункциональная машина, или вектру - т.к. вектра попрестижней, может еще тойоту авенсис, она стоит столько же как и вектра
А у меня этот Опель аж 4-й. Были :Аскона, Кадет, Омега А, и вот выходя на пенсию вопроса какой брать авто не было. Хотя раньше поражало поголовное мнение наших сограждан, что Опель - типа наш Запор. А сами ездили на копейках, не вылазия из под них.
Последний раз редактировалось Dexos; 04.12.2011 в 19:23.
Опель Астра Н седан Z 1,6ХЕR, enjoy, МКПП темно - серый (с люком).
"+" Расход за городом на трассе состоящей из перевалов и гор получился примерно 7,5 литров на 100 км. Думаю не плохо, учитывая что тягуны доходили до нескольких километров.
"-" Неприятный резиновый звук не уходит сзади слева. Пока разобраться не могу. Все сайлентблоки в норме. Может просто снять колесо и на сайлентблоки ВД-40 побрызгать? Фиг знает... На ровной трассе этого не слысшно но когда едешь медленно (примерно 10-20 кмч) по очень плохой дороге без музыки, то звук просто удручает.
"-" На скорости более 100 кмч хочется мешок цемента в багажник бросить, если трасса не сильно ровная (ямочный ремонт и прочий ступняк). У меня на Рав 4 и на Стриме постоянно 2 мешка ротбанта каталось))) здесь видимо тоже что-то подобное изобрести надо.))))
Первые 500 км
Астра седан 1.6 МКПП забрал 7 мая проехал за городом 400 в городе 100 расход 8,6 л/100 км
до этого были ВАЗ 2104,2109,21012,ДЭУ нексия, ФФ2-он и сейчас есть
плюсы
большой (длинный) салон
большой багажник
относительно мягкая подвеска
клиренс (залезает на довольно высокие бордюры)
сидеть удобно
не гремит не скрипит.... пока
умеренный расход горючего
четкое рулевое управление
минусы
тупая педаль газа!!! никак не привыкнуть
с обзором что- то не так. Что не могу понять, но точно не так.
не за что открывать -закрывать багажник
неудобности
ручка сигнала поворота - кто так делает?
управление климатом - отвлекает от вождения
с обзором что- то не так. Что не могу понять, но точно не так.
В принципе, вроде нормально. Передняя стойка мешает. Особенно, когда стоишь на светофоре и человек начинает перебегать дорогу, замечаешь его уже перед капотом.
Сообщение от Koto_Fot
ручка сигнала поворота - кто так делает?
уже привык
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
myy
хороший отчёт!
расход у меня выше 9,5 не поднимается, всыпаю нормально на ней.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
ключевое слово - "относительно"
ежели взять Нексию - так то вообще -"диван"
а вот форд у меня пожощще будет
Сообщение от Андрюха77
В принципе, вроде нормально. Передняя стойка мешает. Особенно, когда стоишь на светофоре и человек начинает перебегать дорогу, замечаешь его уже перед капотом.
Да нет - на форде такие же толстые стойки это я привык. А вот при быстрых перестроениях какое-то нехорошее ощущение , что где то, что то недоглядел. На других авто такого нет.
Сообщение от Андрюха77
уже привык
Да вроде тоже привыкаю
Кстати... Научился включать компрессор кондиционера - машинка стала ощутимо больше "кушать"