сегодня,наконец,отзвонились с РРТ.Правда после моего звонка туда.
Информация не сильно радостная:шаровых на базах нет,заказали на завод,придёт,предположительно,в течении недели.
Заверили,что инцидент разобрали,собрали объяснительные,кого нужно пропесочили.
Мне,правда,от этого как то ни тепло ни холодно.
Poland enjoy1,8мкпп Не уподобляйтесь невежливым участникам движения...
Я в принципе говорю, что пишут как правило негатив т.к. он сложнее переносится. Спасибо тем немногим, кто пишет и о хорошем.
Без обид,Vlad Lutiy,но ты прав.Осадок неприятный,так что пока ничего хорошего написать и не могу.
А вообще за несколько предидущих посещений РРТ нареканий не было,всё на уровне...,по этому очень удивлён и слегка разочаровн последними событиями.
Poland enjoy1,8мкпп Не уподобляйтесь невежливым участникам движения...
Без обид,Vlad Lutiy,но ты прав.Осадок неприятный,так что пока ничего хорошего написать и не могу.
А вообще за несколько предидущих посещений РРТ нареканий не было,всё на уровне...,по этому очень удивлён и слегка разочаровн последними событиями.
Шаровую опору заменили,снова езжу как белый человек,ничем не гремя.
На этот раз решил находиться в ремзоне,чтобы не дай бог опять не поменяли правую(исправную),ну и так из проф.интереса и для общего развития.
Огромная благодарность Дмитрию Попову!Очень вежливый,внимательный и отзывчивый молодой человек.Приятно иметь дело с такими специалистами.
Poland enjoy1,8мкпп Не уподобляйтесь невежливым участникам движения...
Заглючила абс , при движении сначала дергалась стрелка спидометра, потом при начале торможения иногда срабатывала сама абс, потом загоралась лампочка неисправности абс ... глушишь двигатель, заводишь, лампочка гаснет ... потом загорелась и перестала гаснуть при пробеге в 900 км , первые признаки были на 400 км (обращался, но видимо ошибку сбросили или сама погасла пока не сервисе принимали)... приехал в РРТ , описал проблему, сдал машину ... посидел посмотрел телик, приемщик подошел , сказал что неисправен датчик, есть все в наличии , начинают менять .... в итоге заменили ступицу, так как датчик только в сборе с ней .... очень приятно было, что сразу все без всяких вопросов поменяли, мне надо было просто посидеть и получить исправную машину потом... выражаю благодарность за это
Markiz
Ну мы теперь с тобой знаем как с умерших ступиц датчики абс снимать
О млин, глянул сообщения выше.
РРТ улыбнули, наши топливные форсунки ультрозвуком мыть нельзя вообщето, их только под давлением.
Вот и получится мы вам почистим бесплатно а потом вы к нам прикатите на их замену за ваши бабки
Markiz
О млин, глянул сообщения выше.
РРТ улыбнули, наши топливные форсунки ультрозвуком мыть нельзя вообщето, их только под давлением.
Вот и получится мы вам почистим бесплатно а потом вы к нам прикатите на их замену за ваши бабки
Ага, а еще саморезы в колеса вкручиваем, что бы на шиномонтаж приезжали.
Теперь серьезно.
Большинство автомобильных брендов мыть топливные форсунки ультразвуком не рекомендуют. И дело не в том "наша" это форсунка или нет. Отличаются они не существенно. И у всех есть электомагнит, а это ключевой момент. Именно об опасности его разрушения, а точнее повреждения обмотки говорят противники этого способа. Но, даже скептики, допускают промывку ультазвуком 1-2 раза без опасности повреждения. Скажу и о том что у данного способа самая высокая эффективность очистки и многие клиенты сами интересуются - "моете ультразвуком". А есть спрос - есть предложение. И именно предложение! Решение всегда остается за владельцем авто.
P.S. до и после помывки ультразвуком форсунки проверяются на специализированном стенде в различных режимах. Иммитируется их совместная работа на двигателе, а лучшей проверки просто нет.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Ксана
Так вот примерно у нас с колодками на аутбэке вышло а ррт....
Прочитайте тему Бакалавр АСТРАномии. Здесь отзывы о РРТ-Вологда 1, а это Opel. К слову, ваши вышенаписанные сообщения о тормозных колодках мягко говоря не справедливы.
Последний раз редактировалось Vlad Lutiy; 06.10.2011 в 09:42.
Vlad Lutiy
Ну ты уже расписал все как по книжке. Ультрозвуковая очистка тоже не паноцея, сам понимаешь, у вас может и проверяют форсунки после промывки, но я сомневаюсь что это делают везде, ну и если уж зашел разговор, у нас коссийский минталитет таков что делается все абы содрать бабки а потом будь что будет, на западе любую гайку тянут с нужным моментом, а у нас на его использование просто забиваюи я уже не говорю про другие вещи.
Vlad Lutiy
Ну ты уже расписал все как по книжке. Ультрозвуковая очистка тоже не паноцея, сам понимаешь, у вас может и проверяют форсунки после промывки, но я сомневаюсь что это делают везде, ну и если уж зашел разговор, у нас коссийский минталитет таков что делается все абы содрать бабки а потом будь что будет, на западе любую гайку тянут с нужным моментом, а у нас на его использование просто забиваюи я уже не говорю про другие вещи.
Чувак, зачем ты живешь в России?
Каждый отвечает за свою работу, а менталитет здесь не причем.
Мы "сдирая бабки" на свои работы и запчасти даем гарантию.
Хоть РРТ 1,2,3..........контора одна, значит и политика одна!
Не вижу в этом ни какой не справедливости! К тому же вину свою ррт признал. И в дискуссии, я с Вами, по этому вопросу вступать не хочу.
А зачем вступаете???
"Конторы" разные. Руководство, персонал, отношение и т.д.
Vlad Lutiy
вот давай только не будем начинать разговор про гарантию.
Ибо косоруких товарищей в принципе везде хватает, но такая ситуация к примеру, в результате несоблюдения технологии замены наприме ступичного подшипника( ступицы) человек попадает в ДТП и ты хочешь сказать что автосалон возместит ему ущерб.
Теоретически конечно может и возместит, но клиенту для этого придется покататься по экспертизам и сходить не на одно судебное заседание и не факт что он добъется правды.
Vlad Lutiy
вот давай только не будем начинать разговор про гарантию.
Ибо косоруких товарищей в принципе везде хватает, но такая ситуация к примеру, в результате несоблюдения технологии замены наприме ступичного подшипника( ступицы) человек попадает в ДТП и ты хочешь сказать что автосалон возместит ему ущерб.
Теоретически конечно может и возместит, но клиенту для этого придется покататься по экспертизам и сходить не на одно судебное заседание и не факт что он добъется правды.
А "Дядя Федя", который установил в гараже неизвестный подшипник, неизвестно как, возместит ущерб???
Без экспертизы такие вопросы впринципе не решаются. А без суда можно обойтись.
Добавлено спустя 17 минут:
Сообщение от Ксана
Да ладно! Автохолдинг один! Че Вы мне говорите? Не хорошо обманывать
Леди, автохолдинг, действительно один. Но в каждом салоне есть свой генеральный директор, свои правила, свои стандарты обслуживания клиентов. Если с вами нехорошо поступили в сервисе "Субару", то сарвис "Опель" здесь совершенно ни при чем. А если у Вас есть конкретные замечания по работе автосалона РРТ-Вологда 1, находящегося по адресу город Вологда, Окружное шоссе 30, пишите.
Последний раз редактировалось Vlad Lutiy; 06.10.2011 в 12:25.
Vlad Lutiy
тогда вопрос: можно ли определить неисправность, не вскрывая автомобиль? Если "Да", то почему бы нельзя было сказать по телефону при записи, что мол, чувак, у тебя провода перебиты. Тогда не надо было ждать 6 часов ремонта в общей сложности. Мол готовь тыщ 6-8 и приезжай, перепаяем.
OZB + OZC = Subaru XV. Ни гвоздя, ни мента, ни дурака! Андрей. www.myzafira.ru