Как считаете Электрогидроклапана фаз ГРМ фирмы INA по 3300 норм вариант?
Или брать оригинал по 4500?
Еще вопрос по шестерням, что оригинал что INA стоят по 13000
Посоветуйте достойные аналоги
Астра Н 2008 Z18XER АКПП
ну вот тут машине уже 12 лет. своё они отходили.
как мне объяснили, что эти клапана с заводским косяком. Мягкий с жестким контактируют и из-за этого выработка. в пофиксиных уже обе составляющих с одинакового металла.
U-ran
оказался один клапан левым. стало вываливать ошибку 1161 по впускному распредвалу и такое впечатление, что машина за собой тянет икарус. поставил родной и всё прошло. Буду делать возврат и заказывать новый.
Я так понимаю новое уплотнительное кольцо стоит на самом клапане. Вопрос по сеткам, кто говорит что они предназначены на время обкатки нового автомобиля и тд и тп
Я думаю их оставить пока клапана новые.
И еще вопрос, клапана ставить на сухую или все таки перед установкой их нужно в масло обмакнуть?
Кстати на моих старых клапанах отверстия другие и сетки коричневые
Здесь сетки покрепче на глаз
Цена вышла 6600 за оба и это не оригинал…
Цена "оригинала" 4500 за один клапан
Добавлено спустя 19 минут:
Сообщение от Эстонец
поменял вчера клапана. Машину не узнать.
Сетки не снимал с клапанов?
Последний раз редактировалось КолесО от катка; 21.07.2020 в 22:29.
сетки не снимать! Но когда нельзя но очень хочется - то можно. Сетки нужны для защиты от твердых частиц. Иногда снимают со старых клапанов, потому что забиты или закоксованы, продлевая тем самым их работу (не надолго)
U-ran
оказался один клапан левым. стало вываливать ошибку 1161 по впускному распредвалу и такое впечатление, что машина за собой тянет икарус. поставил родной и всё прошло. Буду делать возврат и заказывать новый.
поменял сегодня клапана, сетки не снимал
На холодную на запуске дизель стал меньше секунды, по ОРсом позиции распредвалов стали синхронными
На горячую дизелит в норме, я считаю, если это можно назвать дизелением
По тяге разницы не особо почувствовал, т.к. особо тапку не давлю
По времени замена клапанов - 25 минут
Сообщение от Эстонец
КолесО от катка
ну вот левый попался. вернул. Заказал на другом складе дороже.
Так ты сетки снимал или нет???
Последний раз редактировалось КолесО от катка; 22.07.2020 в 23:24.
"Дизелят" шестерни. Значит при ремонте двигателя использовал герметик или плохое масло, типа GM
Что бы избавиться от "дизеления" и не убивать неубиваемые шестерни прочти всё по ссылке.
Да, там много "воды", но я поставил обратные клапана, самодельные(чертеж найдешь внутри ссылки) и "дизеление" прекратилось! http://myzafira.ru/forum/viewtopic.p...братный+клапан
А можно с этого места поподробнее.
В 2 машины лью только Dexos2 от GM, причём 1 дизельная, где требования к маслу жестче, пробег почти 100 тыс. км у обоих. Что я делаю не так?
"Дизелят" шестерни. Значит при ремонте двигателя использовал герметик или плохое масло, типа GM
Что бы избавиться от "дизеления" и не убивать неубиваемые шестерни прочти всё по ссылке.
Да, там много "воды", но я поставил обратные клапана, самодельные(чертеж найдешь внутри ссылки) и "дизеление" прекратилось! http://myzafira.ru/forum/viewtopic.p...братный+клапан
На горячую все равно тарахтит
Углы распредвалов скачут
Думаю сменить масло на 5W40
Менять все клапана? Номера не подскажите? Сам не смогу сделать, руки не из того места...