Всем привет!
На 19 т.км. в салоне появился неприятный запах. Прочитала на сайте http://www.astra-h.ru/air_smell.html , что причина в конденсате, образующемся на испарителе.
Процесс чистки кондиционера несложен: трубка-удлиннитель вводится в сливное отверстие для конденсата кондиционера.
Подскажите, где находится это сливное отверстие в подкапотном пространстве?
Опель Опелевич
Спасибо! Сама в яму не полезу Угольный фильтр заменили. Прочистили воздуховоды. Но за электромотором стоит решетка, в результате, невозможно провести трубочку для чистящего средства непосредственно из салона. Подскажите, пожалуйста, где именно на днище находится сливное отверстие?
Может быть кто-нибудь сам чистил кондиционер и может подробно описать?
ту олл: как вы в СЛИВНОЕ отверстие сможете что то залить Natalie
слухай сюда...сливное отверстие тут не при чем...и тебе оно не понадобится..через него будет очиститель кондиционера сливаться..
короч..
1. покупаешь очиститель кондиционера (в любом автомагазине) в комплекте длинный шланг (трубка см 20)
2. одеваешь эту трубку на балон и поочередно суешь в воздуховоды (откуда у тебя в салон воздух дует) и брызгаешь туда..не боись, на глазок..в одну дырку, вторую...и так весь балон...ну как то так)))
а прошедшая по всему тракту жидкость будет стекать как раз через это сливное отверстие..
а в сервисе с тебя за эту операцию снимут тыщи 2-3 (сам балон рублей 500-700..точно не помню)
Процесс чистки кондиционера несложен: трубка-удлиннитель вводится в сливное отверстие для конденсата кондиционера. Пена под давлением заполняет испаритель кондиционера и полости воздуховодов, затем преобразуется в жидкость и смывает загрязнения, тем самым очищая систему.
Но, как уже было сказано выше, удобнее вводить трубку удлинитель и заполнять испаритель пеной через посадочное место воздушного фильтра.
Взято с http://astra-h.ru/air_smell.html
OPEL ASTRA-H Sedan 1,8АТ
VOLVO XC70 D3 AWD
Jeep Cherokee XJ 4L AT
снимаете бардачек. за ник такой черный баченок - на нем сверху решетка. включаете рециркуляцию и пшикаете на эту решетку без всяких удлиннителей. по идее можно брызгать на воздухозаборник снаружи!
MegaPavel
Понял, спасибо, попробую.
Помню как мне на ТО чел фильтр салона менял, дык так карячился возле машины ставя его, что мне аж жалко стало чела )
Эту процедуру делать, насколько я понял, не надо?
Я сегодня тоже карячился меняя фильтр. Оч хотелось оторвать руки, тому, кто спроектировал посадочное место фильтра. Заодно и промыл систему. Пшикал очистителем прямо на испаритель. Теперь из вентиляции воняет очистителем
Вся эта фигня помогает ровно на три дня. Фильтр менял, через дренаж пробовал закачивать из балончика, напрямую лил на испаритель,через воздуховоды брызгал под давлением. Испробовано и импортное средство в балоне и отечественный Лизоформин (для сан.обработки). Результат - день воняет очистителем, день - ничем, на третий(ну, может на пятый) - опять мокрой тряпкой
Наверное, проще испаритель заменить.
Анндрей
Может тогда действительно лучше поехать к каким-то чистильщикам кондёров?
Я вот думаю покупать ли этот балон или не мучаться и поехать куда-то на СТО?
блин таже фигня
мокрыми гнилыми тряпками с уксусными помидорами пасет в жару
особенно если выключить машину и включить кнопку авторециркуляции
чож делать то?
скока дилер берет за чистку кто знает?
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
На запах носков не обращаешь внимание?! У тебя насморк что ли?
Сообщение от BLACK-ASTRAL
скока дилер берет за чистку кто знает?
Деньги лишние? Думаешь дилер волшебник? Или средство тайное знает? Вряд ли. А вот что дилер использует и правда хотелось бы узнать.
Сообщение от SpeedMonster
Помню как мне на ТО чел фильтр салона менял, дык так карячился возле машины ставя его, что мне аж жалко стало чела
Видимо первый раз менял )) Я такой же был зеленый и неопытный, узнаю прям-таки себя в твоем описании ))) На самом деле здесь главное тонкая рука, чтобы ее кисть просунуть вначале в углубление где фильтр стоит и потом фильтр не просто заталкивать туда, а кроме того пальцами засунутой руки как бы вдягивать изнутри. Да, изврат. Но зато ровно установится и фильтр не замнется и не будет подсоса пыльного воздуха мимо смятого фильтра со всеми вытекающими последствиями.
Сообщение от AstraSerg
Но, как уже было сказано выше, удобнее вводить трубку удлинитель и заполнять испаритель пеной через посадочное место воздушного фильтра.
Взято с http://astra-h.ru/air_smell.html
При выполнении этой операции я матом ругался, хотя нет такой привычки. Просто во-первых, в сливное отверстие трубку не впихнуть (если пихать со стороны ДВС в трубку слива. Там дырочка маленькая Решил как на сайте написано - открыл крышку пластиковую где фильтр вставляется и начал пену нуда пускать... Что логически вытекает из этого? Вытехает пена, которой там места нет!!!! (здесь следовали маты). Потом я просверлил в крышке этой пластиковый дырку по диаметру трубки, поставил ее на место (фильтр вынут был) и влил туда остатки из баллона.
А дырочку просто липким скотчем залепил. Да и дырки там и нет фактически, так, одно название. The End
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Вижу два варианта:
1.Просто нюхать.
2.Промудохаться, убив день, и всё равно нюхать.
Предлагаю третий вариант: не нюхать и не мудохаться, а прочистить систему.
Частично я с тобой согласен, запах полностью не ушел, но стал НАМНОГО меньше. Предпологаю, что если бы половина балона не вылилась на ковер, то и вообще все бы прекрасно было бы. Если запах усилится, то мне теперь несложно будет еще раз промыть систему - с дыркой в крышке и умением легко запихивать фильтр салона обратно это дело 20 минут на даче и с пивом
Добавлено спустя 55 минут 3 секунды:
Сообщение от Анндрей
Вижу два варианта:
1.Просто нюхать.
2.Промудохаться, убив день, и всё равно нюхать.
После испробованного второго предпочитаю первый.
Это прям как:
1. Пропотели носки. Воняют. Нюхаю. Неприятно.
2. Постирал.
3. Через день пару дней опять воняет. Нюхаю. Неприятно.
4. Блин, зачем стирать было раз все равно воняют? Не буду больше стирать!
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Запах мокрой тряпки, а не нестиранных носков. И то в течение 1-3 минут (в зависимости от скорости продувки) после выключения компрессора. Именно на это и забил. Мне и окно приоткрыть не в западло.
При чём тут стирка носков, если говорим о кондишине? В моём посте было, что то про носки???
П.С. А разбирать и собирать можешь хоть два раза на день. Будет тебе конструктор. За 20 кило у.е.
П.П.С. Я машину брал чтобы ездить, а не колупаться в ней. 8)
А у меня другая проблема.
Когда кондей включен, то не пахнет. А пахнет, когда он выключен и температура стоит на обогрев, а не на холод!
Кстати, еще пару лет назад какой-то опытный астравод писал, что когда юзаешь кондей летом, лучше в конце поездки ненадолго выключить кондей и просто погонять теплый воздух, чтоб конденсата было меньше и всяких микробов.
Сам так неделаю... Может поэтому у меня тоже есть запах. Но не от кондея, а получается от печки...
Elegance, Z18XE, 2005 m/y, AT, silver lightning.
***************************************
Купил Астру? Не забудь поставить уплотнитель капота от классики!
А у меня другая проблема.
Когда кондей включен, то не пахнет. А пахнет, когда он выключен и температура стоит на обогрев, а не на холод!
Кстати, еще пару лет назад какой-то опытный астравод писал, что когда юзаешь кондей летом, лучше в конце поездки ненадолго выключить кондей и просто погонять теплый воздух, чтоб конденсата было меньше и всяких микробов.
Сам так неделаю... Может поэтому у меня тоже есть запах. Но не от кондея, а получается от печки...
Да у всех так! Пока испаритель холодный - запаз "заморожен". Как только испаритель перестал охлаждаться - горячий наружный (при холодном и кодёр-то не включают!) воздух сразу начинает активно сдувать в салон влагу, выпавшую на испарителе ( и на том слое пыли и плесени, что на нём скопилась) в виде конденсата. Чистый испаритель - просто запах влаги, грязный - запах мокрой пыли и плесени, пропорциональный загрязнению.
Печка не при чём.