Одна из версий что мембрану надо менять на внутренней стороне КК
На заведенном двигателе маслозаливную крышку притягивает
Движку недавно перебирали частично, заменили колпачки, вкладыши, кольца, все прокладки, ГРМ, удалили каталик
До переборки движка такого не было
Подскажите куда копать кроме мембраны?
Может еще какие версии есть?
Мастер послушал ГРМ фонедоскопом, сказал проблема не в ГРМ
Сегодня выдал Р0011-61 Механическавя синхр. впускного распредвала вне диапаз. раб. характеристик (ряд1)
Что делать? Кого менять, чинить?
Заранее благодарен за грамотные советы от спецов
Последний раз редактировалось КолесО от катка; 21.06.2020 в 20:17.
ну все же прописано - впускной распредвал. Это первый со стороны кабины. Либо шестерня под замену, либо гидроэлектроклапан. Судя по внешнему состоянию их давно не меняли. КК не причем. С ГРМ что делали? Может много герметика наложили под бугель (в котором сальники р/п вала стоят) забились отверстия и недостаточно масло проходит отсюда и нерабочая шестерня
Продуло в свое время прокладку
Мастер поменял колпачки, вкладыши, кольца, комплект ГРМ INA , помпу, все прокладки, притер головку, удалил каталик, прошились
Еще щас масло подтекает непонятно откуда, но в районе между корпусом ГРМ (там сухо проверяли) и головой
у меня там же гдето после капиталки подтекает. ГРМ и сальники сухие Залил масло по верхней метке - выдавило до уровня середины по щупу. Теперь езжу - уровень не уходит уже гдето 1500 км
у меня там же гдето после капиталки подтекает. ГРМ и сальники сухие Залил масло по верхней метке - выдавило до уровня середины по щупу. Теперь езжу - уровень не уходит уже гдето 1500 км
сегодня поднял на подъемник - сальник коленвала сухой сальники распредвалов сухие. Под ГБЦ на стыке масла нет. Остается только прокладка передней плиты, но там все снять спереди опять надо - пока забил на это. Масло все так же на прошлом уровне. Видимо переливы очень сильно не нравятся движку.
Сегодня снял клапана фазные, промыл их в керосине, подключив питание, щелкают оба, но один как то вяло
Потом прощелкал их в масле и поменял местами. Посмотрим что получится. Кстати задний клапан еле снял, пока не провернул его хорошенько.
В этом деле главное не уронить болт, ну и к контактам клапана нужна фантазия, чтобы подключиться, если нет мелких крокодилов
Мембрана непричем это верно
Сегодня снял клапана фазные, промыл их в керосине, подключив питание, щелкают оба, но один как то вяло
Потом прощелкал их в масле и поменял местами. Посмотрим что получится. Кстати задний клапан еле снял, пока не провернул его хорошенько.
В этом деле главное не уронить болт, ну и к контактам клапана нужна фантазия, чтобы подключиться, если нет мелких крокодилов
Мембрана непричем это верно
Одну неисправность нашел - красавчик. Лучше заменить клапан, он не ремонтопригодный.
кстати, при неисправной мембране будет масло кидать во впускной коллектор и дымить будет при резкой подаче газа, это так, на заметку. Лечится эта беда заменой крышки - не покупайся как я на замену КВКГ не поможет.
Сегодня проехал 50 км, двигатель работает ровно, без периодического тарахтения, как на верхнем видео. Дизелит конечно немного, но здесь промывка не поможет, только замена клапанов и шестерен. Всем спасибо
Зашел в представительский магазин, он мне выдает по ВИНу расширительный бачок для антифриза без поплавка
Как так? Обьясните пожалуйста
У меня уже стоит такой, без поплавка, который с герконовым датчиком связи не имеет
Может номер бачка подскажите?
Последний раз редактировалось КолесО от катка; 12.07.2020 в 19:48.