Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Пропуск зажигания (НЕ модуль) и еще много чего. Прошу совета

  1. Новичок Новичок vetal22331122 на верном пути
    Регистрация
    07.03.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0

    Пропуск зажигания (НЕ модуль) и еще много чего. Прошу совета

    ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА! (см. конец сообщения)

    Всем привет! Помогите советом

    Дело было месяц назад. Ехал на дачу, после короткой остановки в магазине (с глушением двигателя), завел снова машину и увидел что загорелся чек. При этом машина стала себя странно вести - на холостых пытается глохнуть, на оборотах в районе 2000 (начиная примерно с 1700) - чек начинает мигать и движок весь трясет. В общем заехал по дороге в магазин и купил новые свечки (ибо как то раз было дело, что из-за свечек она себя вела почти так же), поменял - не помогло. Кое-как доехал до дачи и вернулся в город. Далее описываю что я делал по попытке диагностики:
    Прочитал педалями ошибки - пропуск зажигания в первом цилиндре. Осмотрел визуально модуль - явных пробоев не нашел, но увидел нечто похожее на пробой на катушке 3 цилиндра. Купил новый модуль, поставил - проблема не исчезла.
    Далее - проверил работоспособность топливного насоса - работает. Снял рампу и проверил форсунки - работают, на всякий случай их прочистил и переставил местами - не помогла, пропуск на том же цилиндре.
    Потом обнаружил такую странность - аккум, служивший верой и правдой несколько лет, внезапно высадился в ноль. Зарядил аккум, завел тачку - и услышал стук из движка (обратите внимание, в сам момент первого проявления поломки - движок не стучал). Полез снимать крышку клапанов - зазоры в норме, движок весь грязный. Почистил, поменял прокладку - симптомы не исчезли. Решил проверить ГРМ, выставил коленвал по метке и обнаружил, что ризки на распредвалах не совпадают на 2-3 зубца. Своими силами менять ГРМ не стал. Но понадеялся что вся проблема . в нем, поехал к знакомому в сервис (до этого с момента поломки не ездил вообще на машине, итого месяц примерно прошел) - машина постоянно глохнет, резко просела мощность, машина вообще не едет, в итоге заглох на полпути и больше не завелся. Доехал на эвакуаторе, сдал тачку на ремонт и уехал.
    Самому ездить в сервис сейчас нет возможности, мастер сообщил, что ГРМ поменял, но ничего не поменялось - обороты плавают, стук тот же, но сказал что прежде чем делать диагностику - попробовать поменять датчик температуры ОЖ, мол он скидывал фишку и машина работала лучше.
    Еще дополнение - в утро перед сервисом по приколу решил проверить ошибки педалями - по какой-то причине эта функция перестала работать, то есть не загорается ECN 000000, как должно быть если ошибки не обнаружены. Еще момент - пока кое-как ехал до сервиса - подсветка в салоне мигала синхронно с оборотами двигателя. Не знаю имеет ли это какое-то значение.

    Особенно в этом все интересно - насколько резко проявилась поломка, и то что она появилась не в пути, а именно после остановки и глушения двигателя,

    Прошу совета, в чем может быть дело?

    UPD: проверили эндоскопом поршни, следов от клапанов нет + ошибка по пропуску зажиганию пересела на второй цилиндр, форсунки и свечи меняли местами - ноль эффекта


    UPD: Проблема нашлась. Обнаружилось, что пружина одного из клапанов треснула (на выпуске, первый цилиндр). Такие дела. Знакомый из сервиса сказал, что за 15 лет работы первый раз такое видит. В магазинах пружина не продается, даже под заказ, нашел в гаражах в Обухово, купил, поставили - работает. Цена вопроса 500 р.
    Последний раз редактировалось vetal22331122; 02.02.2020 в 11:25.

  2. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    Привози, отдиагностируем
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  3. Компрессию замеряли?

  4. Новичок Новичок vetal22331122 на верном пути
    Регистрация
    07.03.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Df_LSD Посмотреть сообщение
    Компрессию замеряли?
    Компрессия нормальная, сегодня еще поршни посмотрели эндоскопом - следов от клапанов нет, тем не менее в движке что-то щелкает, звук очень клапанный как будто

    Может ли это все быдь следствием некачественного бенза?

  5. Новичок Новичок vetal22331122 на верном пути
    Регистрация
    07.03.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Если кому интересно - проблема нашлась, была треснута пружина клапана на выпуске первого цилиндра. Поменяли - машина работает как раньше!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы