Показано с 1 по 9 из 9
  1. Exclamation Люфт внутренних шрусов АКПП AF17

    Доброго времени суток!

    Ситуация следующая - авто Astra H sedan 2008 АКПП пробег 201т.км., один хозяин и это я, манера езды спокойная город / трасса. Обслуживание качественное и своевременное.

    Вопрос к знатокам. Недавно заехал к мастерам проверить ходовку, подняли посмотрели всё ОК, но потрогали внутренние шрусы на коробке и они люфтят как-то слишком на мой взгляд. Люфт не в шрусах, а именно шруса в посадочном месте дифференциала. Если взяться за пыльник внутренней гранаты, то при движении его вверх / вниз - люфт примерно миллиметра три. Ощущение будто шрус держится только на шлицевом соединении в диффе. Как было раньше не помню, никогда их так не шатал. Никаких шумов, стуков и признаков умирания коробки или дифференциала не было и нет, всё работает очень четко. Масло меняю сливом / доливом каждые 25т.км. По внешним признакам сливаемое масло бывает хорошее. Антифриза в коробке не было. Приводные валы стоят родные.

    Подскажите какой люфт считается нормальным и что может в соединении шрус / дифф так износиться и нужно ли что-то делать, не считая ремонта коробки?
    Последний раз редактировалось Andru; 13.01.2020 в 10:21.
    Astra H Sedan 2008, Z1.8XER AT

  2. Местный Заслуженный Астравод lameeer Астранафт Аватар для lameeer
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону, Аксай
    Сообщений
    846
    Спасибо
    12 / 4
    Таж фигня на пробеге 250 т.км.
    Забил уже.
    OVA c16nz->>OVB x18xe->x20xev->>OAH z18xer->>???
    Изучаю повадки OAH.
    Запчасти на авто марки OPEL.

  3. Цитата Сообщение от lameeer Посмотреть сообщение
    Таж фигня на пробеге 250 т.км.
    Забил уже.
    Вибраций никаких нет?
    Astra H Sedan 2008, Z1.8XER AT

  4. Местный Заслуженный Астравод nester71 Астранафт Аватар для nester71
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва RUS
    Сообщений
    969
    Спасибо
    81 / 13
    не обращайте внимание... я то же беспокоится стал из-за этого при пробеге 220000, ничего не делал и все нормально, пробег сейчас 384000...
    Опель-Зафира 1,9DT AF40-6

  5. Цитата Сообщение от nester71 Посмотреть сообщение
    не обращайте внимание... я то же беспокоится стал из-за этого при пробеге 220000, ничего не делал и все нормально, пробег сейчас 384000...
    Мастера пугают разрушением вала или подшипников дифференциала.. Но если бы так было на самом деле, то без побочных шумов и вибраций вряд ли обойдется..
    Astra H Sedan 2008, Z1.8XER AT

  6. Цитата Сообщение от nester71 Посмотреть сообщение
    не обращайте внимание... я то же беспокоится стал из-за этого при пробеге 220000, ничего не делал и все нормально, пробег сейчас 384000...
    Вибраций не было?
    Astra H Sedan 2008, Z1.8XER AT

  7. Местный Заслуженный Астравод nester71 Астранафт Аватар для nester71
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва RUS
    Сообщений
    969
    Спасибо
    81 / 13
    нет ... если и были. то от уставших подушках(опорах) двигателя..
    Опель-Зафира 1,9DT AF40-6

  8. Ещё один вопрос, люфт шрусов в коробке при их проверке при подвешенной на подъемнике и стоящей на яме машине должен быть одинаковый? Или на подвешенной люфт больше?
    Astra H Sedan 2008, Z1.8XER AT

  9. Местный Заслуженный Астравод nester71 Астранафт Аватар для nester71
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва RUS
    Сообщений
    969
    Спасибо
    81 / 13
    ..не помню. Но разница будет, из- за разной напряжённости в висячем и опорном состоянии..
    Опель-Зафира 1,9DT AF40-6

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)