Всем доброго времени суток. Подскажите кто знат про то, как коврики к заклепкам присобачить. купил в екзисте крепеж для ковриков и НХ не могу разобраться. В ковриках дырочка такая, что еле просовывается в выступ в полике. нижнюю клипсу вставил, но вот верхнюю НХ не могу. Отверстие коврика не позволяет.
Всем доброго времени суток. Подскажите кто знат про то, как коврики к заклепкам присобачить. купил в екзисте крепеж для ковриков и НХ не могу разобраться. В ковриках дырочка такая, что еле просовывается в выступ в полике. нижнюю клипсу вставил, но вот верхнюю НХ не могу. Отверстие коврика не позволяет.
У меня в ковриках отвестий вообще не было. Делали дрелью со спец насадкой, т.к у ковриков резина толстая. Мне тут советовали еще металлической трубой сделать отверстия. Ставишь трубу на коврик и по ней фигачишь кувалдой. Должно получиться.
Пуговицу в джинсах видел?)))
Джинсы, в нашем случае - это коврик.
Сначала всю конструкцию собираешь в коврике (аналог заклепки )
И все это хозяйство насаживаешь до щелчка на "выпиратель" из пола.
Если в коврике нет дырки, а просто выступ, то его срезаешь ножом или чем хочешь.
Да,выглядеть должно именно так!
Сегодня забрал у своего поставщика комплект для себя(72 22 823),там 12 деталей.Полный комплект для крепления ковров.
Очень странно,что дилеры кладут не все крепления,к подаренным мне коврам положили только верхнюю часть крепежа.
Много ковриков привозил одноклубникам на заказ,так там все собрано уже!Остается только кинуть в салон и защелкнуть.
Видимо у них бизнес такой,на маленьких пластмассках
Отпишусь про крепления ковриков на Astra J.
Купили ковры Novline полиуретановые (вроде так материал называется), в них не было ни одной дырки - были только обозначены штамповкой места кружочков для крепежа. Нашла по каталогу в экзисте крепежи.
Их каталожный номер 22 14 073 .
В комплекте идут крепления на один коврик (для двух дырок).
Канцелярским ножиком вырезала ровно по кругу отштампованные места на коврах - защелкнула крепления - встали как по маслу. Ровно по размеру пришлись и вырезанные мной дырки, и ровно по месту совпало со штырями в полу. Защелкнулось на отлично, теперь никуда не уплывает коврик.
Цена одного комплекта 230р , на оба ковра соответственно вышло чуть меньше 500.
C коврами у меня какие то сплошные фейлы.
Недавно обнаружила что ковры лазят по полу - оторвались штыри из полы. Сами штыри остались в коврике, но только крепить их некуда, в полу теперь просто дырки. Никто не подскажет что покупать в экзисте чтобы всё опять прикрепить?
В каталоге elcats.ru есть коды для верхней части и нижней http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx...%D0%BF%D0%B0+3 . По сути у меня верхняя часть то осталась, получается надо купить нижнюю? Хотя нижняя может там внутри где то осталась под покрытием, просто завалилась. Не пойму что-то, что в итоге покупать, т.к. не знаю какая там конструкция.
Конструктивно штыри просто вворачиваютя в напольное, как саморезы. Обычно вырывают их "умелые" мойщики. У меня пару раз просто распечатывали верхнюю инжнюю части, после этого собрал и слегка смазал внутреннюю часть кольца маслом(в уже собранном состоянии). И передние коврики на мойке сейчас снимаю сам , придерживая нижнюю часть. Можно попробовать выдавить штыри из креплений и посадить в напольное на клей. После машинкой не пользоваться(сделать вечером), чтобы клей просох. Далее по схеме с маслом.
C коврами у меня какие то сплошные фейлы.
Недавно обнаружила что ковры лазят по полу - оторвались штыри из полы. Сами штыри остались в коврике, но только крепить их некуда, в полу теперь просто дырки. Никто не подскажет что покупать в экзисте чтобы всё опять прикрепить?
В каталоге elcats.ru есть коды для верхней части и нижней http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx...%D0%BF%D0%B0+3 . По сути у меня верхняя часть то осталась, получается надо купить нижнюю? Хотя нижняя может там внутри где то осталась под покрытием, просто завалилась. Не пойму что-то, что в итоге покупать, т.к. не знаю какая там конструкция.
< 9. Зажим, коврик, нижний opel 72 22 820 Описаниенажимного типа) ДО.jpg<штатные нижние штыри состоят из двух частей (№8 и №9) и установлены при сборке на заводе
почему они у многих на J-ках проваливаются под полы вопрос интересный, на H-ке такого не было
(никаких вкручивающихся штырей нет)
Полагаю, посадка ответнойной части слабовата, да и сборщики не сильно стараются защелкнуть. У меня когда заказывал оригинальный комплект креплений штыри имели форму именно толстого самореза, возможно со временем крепление поменяли.
Miron а ты у офдилера фольксваген покупал эти клипсы в Питере? У меня с салона пипки к полу прикрученные есть, но я так понимаю защёлок круглых нет и нужно брать только отдельно их.
Miron а ты у офдилера фольксваген покупал эти клипсы в Питере? У меня с салона пипки к полу прикрученные есть, но я так понимаю защёлок круглых нет и нужно брать только отдельно их.
купить в Питере или другом городе данные штучки:
Opel 72 22 823
Opel 22 14 073
VAG 3C0 864 521 9B9
VAG 3C0 864 523 9B9
а также другие детали можно в любом интернет-магазине з/ч для иномарок: