Незнаю, как на астре. На логане стоит 2года. Из за гбо проблем нет с момента установки) Знакомый на ниссане проехал на одном двигаетеле 500тыс км. на гбо ). Проблеммы чаще всего из за некачественной установки.
P/S
Прибор для настройки гбо у меня есть. Спаял сам цена деталей 250р
Кроха сын к Отцу пришел, и спросила Кроха: Бенз по 30 Хорошо, а по 40 Плоха?
Astra H Family Caravan Z1.6XER МКПП Essentia
Не советую ставить ГБО, с ним одни проблемы, вечно настраивать его.
Нифигасе! Монстр просветленых знаний появился!
Сообщение от raiden27
Из за гбо проблем нет с момента установки
Да. А если есть, то они решаемые. Часто встречаю людей, у которых сгорела лампочка и это проблема! Мы же не такие..
Ну а тут. Добавил оборудования в машину, значит и за бОльшим количеством техники надо следить.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Подскажите. На газу стала вылазить ошибка Р0171 "Бедная смесь". Регулировали несколько раз на СТО, где ставили. периодически все равно ошибка выскакивала, там же неоднократно обращали, на якобы не характерные цифры долгосрочной коррекции топлива на бензине, от 10 до 15%. В итоге решили провести диагностику в движении. проехали на газу, проехали на бензине. При движении на бензине при вкл. скорости и на тормозе цифры прыгают до 28%. Сказал что неприлично большие. Обогатил еще смесь. В итоге мало того что на бензине вырос расход, на газу примерно на 35% выше чем на бензине по трассе 11л. Заехал на диагностику к бензиновым "мастерам", на ХХ долгосрочная коррекция 14,5, краткосрочный баланс 2,75, позвал покататься, но как узнали что на газу ошибка выскакивает, сразу отказались и отправили к "газовщикам" Стал гуглить про ошибку, повышенный расход, нашел тему про замену клапана адсорбера: хлопки бензобака, довольно заметные на слух при езде, и шипение при открытии пробки бензобака, подтраивание на ХХ. Вопрос в следующем, это умер/умирает клапан, или все же настройки ГБО? И почему загорается только на газу?
1)Попробуйте поездить без газа. если на бензине все ок, то ошибка газовая.
2) если проблема в гбо. Сменить фильтра. Проверить форсунки, редуктор (если необходимо поменять ремкомплект) и после настроить в движении.
P/S
У знакомого редуктор с такими симптомами косячил.
Кроха сын к Отцу пришел, и спросила Кроха: Бенз по 30 Хорошо, а по 40 Плоха?
Astra H Family Caravan Z1.6XER МКПП Essentia
На бензе поездил, ошибки нет, сосет воздух в когда открываешь крышку безобака, даже если проехал пару км. расход бензина увеличился, коррекция до 28 %. при норме +-5%
Добавлено спустя 22 минуты:
Сообщение от Алексан
Ну в настройках ГБО и дело.
Пообщался еще раз с установщиками, говорит что ЭБУ газа строит свою карту с учетом нормальных коррекций бензиновского ЭБУ, а когда они не совпадают они ручками исправляют, то есть вносят коррекцию. Внести коррекции он не против, другой вопрос меня смущает. Он же еще обогатит смесь, соответственно увеличиться еще больше расход, допустим до 40% от бензинового, а смысл тогда от установки газа...
Последний раз редактировалось ded_12; 22.01.2018 в 07:47.
Ну не совсем все так. Изначально сам двигатель работает на своих, бензиновых мозгах. По показаниям лямбд ЭБУ бензиновый корректирует карты мгновенно и каждую такую коррекцию записывает в память - это долгосрочные коррекции. Таким образом получается , что краткосрочные коррекции- это моментальные, в данный промежуток времени, а долговременные коррекции- это средняя величина от краткосрочных. От последних отталкивается вся работа мотора. Потом на них уже ложатся "быстрые " коррекции и тоже записываются в память. Ну вот так и скачет туда сюда. Поехал на бензине- долгосрочные сначала не меняются. Работают краткосрочки. Но потом и долгосрочки начнут подстраиваться. Эти коррекции очень медленно изменяются. У кого-то 50 км, у кого-то 500. Вот в идеале надо на бензине долгосрочки привести в норму и потом плясать с газовыми мозгами....
А газовые мозги что делают? Правильно. Подменяют бензин газом с определенным коэффициентом- нашей кривой перерасчета. Берут время открытия бензиновой форсунки и умножают на кривую газа и открывают с этим временем газовую форсунку. При неправильной этой кривой в работу вступят сначала краткосрочки, а потом и долгосрочные коррекции. Но бензиновый мозг сам подстроит оптимальную смесь, хоть бензина, хоть газа. Правда некоторой ценой. После достижения 25% отклонения будет гореть чек.
Делаем выводы. Изменив кривую в любую сторону- Это не приведет к существенному росту расхода газа: бензомозг это сам исправит.
Бензомозг должен работать на своих коррекциях близких к положению "ноля". Хоть это не совсем и так. Значит надо заставить ЭБУ накопить такие данные и потом уже заняться регулировкой газовой карты.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Делаем выводы. Изменив кривую в любую сторону- Это не приведет к существенному росту расхода газа: бензомозг это сам исправит.
Бензомозг должен работать на своих коррекциях близких к положению "ноля". Хоть это не совсем и так. Значит надо заставить ЭБУ накопить такие данные и потом уже заняться регулировкой газовой карты.
Спасибо, понял то что сначала надо добиться нормальной работы на бензине, а потом уже вести настройку на газу, а пока подкорректировать газомозги чтобы не загорался чек.
Эх собрал очередные 40к. Думаю быть газу на опеле или нет)))) обороты выше 3х кручу макс на 2 сек только для разгона. Вопрос на сколько хватит клапанов?
P/S
Посчитал. Буду ездить на бензе. С учетом, что сам клапана регулировать не смогу (негде) газ сэкономит оч мало)
Последний раз редактировалось raiden27; 03.02.2018 в 02:30.
Кроха сын к Отцу пришел, и спросила Кроха: Бенз по 30 Хорошо, а по 40 Плоха?
Astra H Family Caravan Z1.6XER МКПП Essentia
если ездишь на 95ом бензе высчитай половину стоимости бензина
к примеру. Цена гбо 35 тыс, расход 10, экономия 200р со ста км) (бенз считал по 40)
(35000+3000фильтра на пробег окупаемости с ценой замены на стои проверкой оборудования)) / 200 р экономии *100км
вот расчетный пробег окупаемости
P/S
На логане у меня оч выгодно, на астре клапана не нашел где регулировать)) Колеблюсь
Последний раз редактировалось raiden27; 03.02.2018 в 15:37.
Кроха сын к Отцу пришел, и спросила Кроха: Бенз по 30 Хорошо, а по 40 Плоха?
Astra H Family Caravan Z1.6XER МКПП Essentia
на астре клапана не нашел где регулировать)) Колеблюсь
Это из анекдота, прямо. Еще не случилось, а уже боишься..
Клапана спокойно 100-ку выхаживают, а потом либо регулировать, либо покупать контрактную головку и менять. Стоимость головки около 15.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
на другом форуме народ чуть ли не раз в 30к регулирует
Дай ссылку, почитаю.
Был у меня сосед по гаражу. Так он каждые выходные свой Москвич разбирал - собирал. Не знаю что он там делал, но машина перебиралась постоянно и это в советские времена, когда запчастей-то не было. Потом он сменил Москвич на Волгу и.. понеслась старая песня. Видно рукожоп был. Есть поговорка- не мешай машине работать. Вот и весь смысл в таких регулировках.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
@удлиненные шестерни пятой передачи@ - насколько я понял, эти шестерни для меньших оборотов на 5 передаче? МОжно ли поподробнее? И еще вопрос - почему не поставил обогрев редуктора параллельно печке? Это самый лучший вариант установки, редуктор будет довольно быстро прогреваться (Но самый лучший вариант - установка редуктора параллельно радиатору охлаждения, но не везде такая установка возможна). подключение редуктора параллельно к печке.jpg
@удлиненные шестерни пятой передачи@ - насколько я понял, эти шестерни для меньших оборотов на 5 передаче? МОжно ли поподробнее?
Так и есть. Если не ошибаюсь , эти шестерни от коробки Изика. Там главная пара другая и шестерни пятой передачи длинее. Хоть и получается, что обороты на коробках одинаковые. Но при установке пятой передачи от изика на обычную механику получается такое соотношение , что обороты двигателя на пятой передаче становятся ниже. А для замены коробку снимать не надо. Они меняются через крышку коробки сбоку.
Сообщение от Абрадокс
почему не поставил обогрев редуктора параллельно печке?
Подогрев редуктора может быть любым, лишь бы авто нормально ехало.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Так и есть. Если не ошибаюсь , эти шестерни от коробки Изика. Там главная пара другая и шестерни пятой передачи длинее. Хоть и получается, что обороты на коробках одинаковые. Но при установке пятой передачи от изика на обычную механику получается такое соотношение , что обороты двигателя на пятой передаче становятся ниже. А для замены коробку снимать не надо. Они меняются через крышку коробки сбоку.
Подогрев редуктора может быть любым, лишь бы авто нормально ехало.
Ехать то оно будет))) Но вопрос в том, что недогрев редуктора приводит к увеличению расхода газа, тычкам, ошибкам, и пр. Изучаю подробности разных схем установок, нашел очень интерессную статью, которая многое объясняет (подтверждено отзывами разных пользователей ГБО) https://www.drive2.ru/o/b/1717524 .
Тема насчет шестерней от изитроника очень интерессная, надо бы подробнее почитать, на астраклубе надеюсь можно найти.
Я делаю только то, что ломается. Сидеть, что то все время делать времени не хватит. Просто просчитываю экономию и неизвестная с клапанами (не дает точной картины) будет ли выгода. Если регулировать на 80 и этого будет достаточно то поставил бы) а если раз в 30к то оч дорого выйдет.
P/S
Про 30к отправил в личку
Кроха сын к Отцу пришел, и спросила Кроха: Бенз по 30 Хорошо, а по 40 Плоха?
Astra H Family Caravan Z1.6XER МКПП Essentia
Так и есть. Если не ошибаюсь , эти шестерни от коробки Изика.
в изике 4,5 передачи другие, не вижу большого смысла мутить передачи, проще поменять коробас целиком. всё что нужно - просверлить и нарезать резьбу в корпусе для концевика задней передачи. Я такую коробку катаю 3 года, как это сказывается на просадку клапанов пока не знаю, ещё не мерял, но обороты и шум на трассе снижаются значительно.
Сообщение от Абрадокс
Ехать то оно будет))) Но вопрос в том, что недогрев редуктора приводит к увеличению расхода газа, тычкам, ошибкам, и пр. Изучаю подробности разных схем установок, нашел очень интерессную статью, которая многое объясняет (подтверждено отзывами разных пользователей ГБО) https://www.drive2.ru/o/b/1717524 .
везде разные мнения, этот товарищь говори что будет больший расход, Травников что будет беднить... конечно беднить может и с увеличением расхода, но мне кажется тут это не предполагалось. Я вот вообще не понимаю почему это будет. И самое главное зачем вообще нужно нагревать газ? Испарить так, чтобы клапан в редукторе не обмерз - ДА, а нагревать зачем ? Понятно что если t газа стабильная гораздо проще рассчитать смесь, но к сожалению зимой t редуктора и t газа могут разительно отличаться. Когда валишь по трассе с забортной температурой ниже -15 форсунки закрепленные сверху и шланг к ним охлаждаются так, что t падает ближе к 0. Для себя я решил что важнее прикрыть магистраль и форсунки , например с помощью частичного перекрытия радиатора "картонкой" чем пытаться "вскипятить" редуктор. вообще мне кажется лучше всего это утеплить рампу, тем самым снизив искажения датчика t газа в рампе, а всё остальное правильно рассчитает газовый ЭБУ. raiden27
прочитай тему, тут все основные вопросы 100500 раз уже обсуждали. Готового решения к сожалению не упоминалось ни по ремонту ни по замене на ресурсные седел\головы. Вы вот упомянули что был z16xer для пропана. Можно пруфлинк ? я вот первый раз об этом слышу. Был метановый мотор на зафире А, но XER-а тогда ещё быть не могло...YNG по моему, и бошка вероятно совсем другая. своими глазами тот мотор не видел, говорить за него не буду. Алексан
у DDP, как и у других, просадка снизилась не за счёт того что "валить" перестал, а за счёт того, что площадь закрытия клапана с увеличением просадки тоже растёт. И всё бы хорошо, но при этом обычно снижается герметичность и наверняка увеличивается осевой люфт в направляющей.
в изике 4,5 передачи другие, не вижу большого смысла мутить передачи, проще поменять коробас целиком.
Ну тут кому как. Я не мучаюсь длиной передач вообще
Сообщение от valobasoff
у DDP, как и у других
Согласен частично. Он делал свой эксперимент именно уменьшая обороты и после этого сравнивал просадку клапана. Но твое мнение тоже заслуживает внимания не меньше.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
А что смотреть- диджитроник с значком GM...
Есть просто клапана для версии LPG. Может быть возможно будет обойтись только их заменой? Хотя, там стоимость перевалит цену контрактной головки, которой ещё на 200 хватит.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
, что площадь закрытия клапана с увеличением просадки тоже растёт. И всё бы хорошо, но при этом обычно снижается герметичность и наверняка увеличивается осевой люфт в направляющей.
Да зазор просто уменьшается
Поржал до слез просто.
Есть просто клапана для версии LPG. Может быть возможно будет обойтись только их заменой? Хотя, там стоимость перевалит цену контрактной головки, которой ещё на 200 хватит.
причем неоригинал, башки в сборе для LPG тоже не нашел нигде. В общем скорее всего это выдумки про опель с заводской LPG. Проще как вы написали ориентироваться на замену головы и всё.
Сообщение от herr-мотор и her-коробка
Да зазор просто уменьшается
Поржал до слез просто.
не совсем корректно выразился, растёт площадь соприкосновения клапана и седла. Но суть я думаю все уловили, скорость уменьшения зазора со временем снижается.