Страница 27 из 51 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 810 из 1516

Тема: ГБО на Астре

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Цитата Сообщение от d_Core Посмотреть сообщение
    Да
    расскажи подробней про юзабилити, когда что включаешь, что получается, и на что со временем забил ))...
    сам размышляю над двухрежимкой, но кроме идеи есть и сомнения...
    Цитата Сообщение от d_Core Посмотреть сообщение
    EDS дешевле?
    нет, адакт.

  2. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Цитата Сообщение от valobasoff Посмотреть сообщение
    расскажи подробней про юзабилити, когда что включаешь, что получается
    Ничего подробней не скажу. Сел-завёл-поехал. Сам ничего не переключаю, мозги всё сами опередляют, что за топливо, какая прошивка нужна в данный момент. Я тут где-то описывал, что сначала катал двухрежимку 95-98, а потом 95-газ. Дык разиницы между прошивками 98 и газ (на газу) я не почуял.

    Цитата Сообщение от valobasoff Посмотреть сообщение
    адакт
    В мае месяце они ещё не шили астры, во всяком случае я о них услышал в октябре.
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    d_Core
    я думал ты полноценную двухрежимку сделал, сам над ней думаю(через спорт), но под вопросом юзабилити, мыслю может на спорт бензиновую как раз часть повесить, так как в основном на газу..

  4. Новичок Новичок Oper1981 на верном пути
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Химки, МО
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
     а942ук 150
    Недавно в одной из тем я отписался, что проехал на газу уже достаточно много и никаких проблем не возникло....
    вскоре после этого проблемы все-таки возникли - появился неровный холостой ход пока машина не прогрета.
    Поиск причин этого через некоторое время сподвигнул меня померить зазор клапанов, результат:
    0,05-0,1-0,1-0,1-0,1-0,15-0,2-0,1 (выпуск в направлении от шестерен к коробке).
    Впуск все как один 0,25
    Кто-нибудь может посоветовать как? или где? сошлифовать толкатели (боюсь что с моими зазорами не все клапана получиться отрегулировать купив толкатели другого номинала)

    P.S. сравнительно недавно проблемы на выпуске уже были:
    - умер катализатор;
    - задубели прокладки маслоохладителя, была течь масла...(подозрение что из-за забитого и оплавленного катализатора маслоохладитель нагревался гораздо сильнее чем должен).

    Просто как мнение, возможно это оказало дополнительное влияние на уменьшение зазоров на выпуске..

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Oper1981
    а сколько точно пробег общий и на газу ?

  6. Новичок Новичок Oper1981 на верном пути
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Химки, МО
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
     а942ук 150
    74 000 км - на газу
    84 000 км - всего

  7. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Цитата Сообщение от Oper1981 Посмотреть сообщение
    74 000 км - на газу
    84 000 км - всего
    У меня такой же.
    Выше 3500 часто крутил?
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  8. Местный Опытный Астравод brabus495 на верном пути Аватар для brabus495
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    466
    Спасибо
    11 / 11
    У меня сейчас пробег 65тыс.км из них 65тыс.км на газу, на высоких оборотах езжу очень часто.
    При пробеге 62тыс.км стали появляться проблемы, когда двигатель прогревался до рабочей температуры в основном в пробках машина переходила в аварийный режим, слегка падали обороты и сразу же немного повышались, мгновенный расход увеличивался с 0.8л на 1.2-1.4л, ухудшалась динамика. Если заглушить и сразу завести, то все приходит в норму на некоторое время 1-15мин. потом все повторяется. И чем дольше я ездил, тем чаще это происходило. Все это проявлялось как на газу, так и на бензине, на бензине это стало проявлять немного позже. По педалям была ошибка 017011.
    По ошибке нашел вот что:

    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Ошибка 017011 - Пояснение!
    Топливный баланс - это соотношение бензин-воздух.

    1.Подвисают форсы
    2.Подсос воздуха
    3.Забитый воздушный фильтр.
    4.Врет ДАД или ДМРВ
    5.Все перечисленное в порядке, но врет лямбда.

    И смотреть сканером время открытия форсов, воздух, УОЗ, АЦП лямбды.
    Поехал в сервис, Tech2 показал, что у меня бедная смесь. Больше ничего нового я не узнал, говорили тоже самое, что написано в цитате, спрашивал может ли быть из-за клапанов, отвечали точно нет!

    Пообщавшись с газовщиками, начали подозревать клапана.
    Решил померить зазоры.
    Про два сказали, что уже зажимает.
    В итоге выпуск сделали на максимум. Путем замены между собой толкателей, новых пришлось купил девять штук. После этого доехал до газовщиков, они сделали калибровку и стало все в норме. Ошибок и аварийных режимов больше не было, динамика стала прежней.

    P.S.
    Когда делали зазоры, еще поменяли впускную шестерню (был маленький люфт) может ошибка и аварийный режим были из-за нее. Почему тогда все это происходило только на горячем двигателе, а на холодном все было отлично, да и явного дизельного звука не было, зато сейчас появился отчетливый звук клапанов
    Изображения
    Последний раз редактировалось brabus495; 25.01.2012 в 00:52.
    Astra H Sedan Silver Lake *701**77
    МСС: В-493 или "Штопор"

  9. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от brabus495 Посмотреть сообщение
    У меня сейчас пробег 65тыс.км из них 65тыс.км на газу, на высоких оборотах езжу очень часто.
    При пробеге 62тыс.км стали появляться проблемы, когда двигатель прогревался до рабочей температуры в основном в пробках машина переходила в аварийный режим, слегка падали обороты и сразу же немного повышались, мгновенный расход увеличивался с 0.8л на 1.2-1.4л, ухудшалась динамика. Если заглушить и сразу завести, то все приходит в норму на некоторое время 1-15мин. потом все повторяется. И чем дольше я ездил, тем чаще это происходило. Все это проявлялось как на газу, так и на бензине, на бензине это стало проявлять немного позже. По педалям была ошибка 017011.
    По ошибке нашел вот что:



    Поехал в сервис, Tech2 показал, что у меня бедная смесь. Больше ничего нового я не узнал, говорили тоже самое, что написано в цитате, спрашивал может ли быть из-за клапанов, отвечали точно нет!

    Пообщавшись с газовщиками, начали подозревать клапана.
    Решил померить зазоры.
    Про два сказали, что уже зажимает.
    В итоге выпуск сделали на максимум. Путем замены между собой толкателей, новых пришлось купил девять штук. После этого доехал до газовщиков, они сделали калибровку и стало все в норме. Ошибок и аварийных режимов больше не было, динамика стала прежней.

    P.S.
    Когда делали зазоры, еще поменяли впускную шестерню (был маленький люфт) может ошибка и аварийный режим были из-за нее. Почему тогда все это происходило только на горячем двигателе, а на холодном все было отлично, да и явного дизельного звука не было, зато сейчас появился отчетливый звук клапанов
    У-у, а я, помнится, и не знал что у тебя "хаз" (С) Лукашенко...

    Ну да, двухрежимка так и просится с калибрами УОЗ под "хаз"...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  10. Местный Опытный Астравод brabus495 на верном пути Аватар для brabus495
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    466
    Спасибо
    11 / 11
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Ну да, двухрежимка так и просится с калибрами УОЗ под "хаз"...
    Ставил как-то, разные модели, они у меня не прижились. Постоянно ошибку по пропускам зажигания давали когда с 3000-4000 об/мин резкое ускорение делалось.
    Astra H Sedan Silver Lake *701**77
    МСС: В-493 или "Штопор"

  11. Новичок Новичок Oper1981 на верном пути
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Химки, МО
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
     а942ук 150
    Да, странно.... у меня после прогрева проблем вообще нет....

    больше 3500 кручу каждый день (каждый день езжу по автостраде), особенно летом (могу проехать километров 80 со скоростью 140-160 вообще не отпуская педаль)
    Последний раз редактировалось Oper1981; 25.01.2012 в 09:49.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Цитата Сообщение от Oper1981 Посмотреть сообщение
    Да, странно.... у меня после прогрева проблем вообще нет....
    Именно странно, ddp писал, что на горячую зазоры в наших моторах больше чем на холодную, а следовательно проблемы должны начинаться при холодном двигателе.
    Цитата Сообщение от brabus495 Посмотреть сообщение
    Когда делали зазоры, еще поменяли впускную шестерню (был маленький люфт)
    разве люфта там не должно быть ? недолгий стук при запуске GM даже считает нормой.

  13. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    brabus495
    Привет! Где замерял зазоры или сам? По чём вышло поменять толкатели (деталюхи + работа). Опять же где менял? Кстати, не такие уж у тебя и зажатые зазоры. DDP до более ужатых доезжал

    Цитата Сообщение от Oper1981 Посмотреть сообщение
    больше 3500 кручу каждый день (каждый день езжу по автостраде), особенно летом (могу проехать километров 80 со скоростью 140-160 вообще не отпуская педаль)
    Вот причина. Увы, на газу долго так не стоит ехать. Я когда в автопутешествиях лечу и обороты выше 4000, перехожу на бенз. Обгонов это не касается разумеется
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  14. Новичок Новичок Oper1981 на верном пути
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Химки, МО
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
     а942ук 150
    brabus495
    мне тоже интересно По чём вышло поменять толкатели (деталюхи + работа). Опять же где менял?
    или менял сам?

    d_Core
    вы наверно правы...
    но на предыдущей машине, я ездил также и пробег там был в разы больше, но или настройка ГБО спасала, или наличие гидрокомпенсаторов (X20XEV), или отсутствие столь непростых шестерен как Z18XER..

  15. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Цитата Сообщение от Oper1981 Посмотреть сообщение
    наличие гидрокомпенсаторов
    значительно упрощают и отсрочивают эту проблему.
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  16. Местный Опытный Астравод brabus495 на верном пути Аватар для brabus495
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    466
    Спасибо
    11 / 11
    Цитата Сообщение от valobasoff Посмотреть сообщение
    разве люфта там не должно быть ? недолгий стук при запуске GM даже считает нормой.
    На счет люфта не знаю, выпусканая не болталась. Мне сказали, что начинает накрыватся, ее можее хватить на 5тыс.км, может на 10тыс.км Если менять сейчас то получается бесплатно т.к. все разобрано, если потом, то снова платить за работу. Решил заодно поменять, да и люфт там был не такой уж и маленький, если вспомнить получше
    d_Core Привет!
    Oper1981
    Все работы делал в Opel-Альянс http://www.opel-alyans.ru/
    Все запчасти были в наличии, машину забрал на следующий день. Если толкателей не будет в наличии, то прождать их можно до месяца.
    Замер зазоров 1500руб.
    Работа по замене 5000руб.
    Цены на запчасти в скане.
    За замер зазоров деньги не взяли, и минус 5% скидка клубу итого отдал за все 16500руб. это с учетом шестерни.
    В общем сервисом остался очень доволен.
    Цитата Сообщение от d_Core Посмотреть сообщение
    Кстати, не такие уж у тебя и зажатые зазоры. DDP до более ужатых доезжал
    Как-то не посебе когда что-то не так, да еще этот аварийный режим сильно напрягал. В итоге поехал зазоры померить и решил сразу сделать, чтоб два раза не платить и не ездить.
    У меня же еще капельница стоит, поставил сразу после того как модуль опережения зажигания не прижился под капотом, вот не знаю помогает она или нет. Поставил ее где-то в 35тыс.км.
    А я когда на дальняк еду могу км 350-400 ехать 140-160км/ч, знаю что плохо, а еду
    Изображения
    Astra H Sedan Silver Lake *701**77
    МСС: В-493 или "Штопор"

  17. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    brabus495
    Глянул скан, запчасти на 5тр + 5тр работа. 10тр цена вопроса. Не интересовался у мастеров, первый или не первый ты у них с газом с такой проблемой?
    Цитата Сообщение от brabus495 Посмотреть сообщение
    капельница стоит
    Это что такое?

    Не хватает 6й передачи, чтобы ехать 140км/ч и 2500об всего
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  18. Местный Опытный Астравод brabus495 на верном пути Аватар для brabus495
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    466
    Спасибо
    11 / 11
    Скорее всего первый, потому что они долго не могли понять зачем я к ним приехал если пробег у меня не 150тыс.км.
    И мастеру рассказывал про гбо и то что к 60-70тыс.км. надо смотреть зазоры и т.д и т.п
    Капельница- это я ее так называю, похоже на нее очень. http://www.flashlube.com/ru/products...ver-fluid.html
    Она подается во впускной коллектор через штучер за счет разреженого воздуха из бутылки через шланг. Примерно 10-20 капель в минуту.
    Вот тоже все мечтаю про 6-ю передачу
    Последний раз редактировалось brabus495; 25.01.2012 в 20:12.
    Astra H Sedan Silver Lake *701**77
    МСС: В-493 или "Штопор"

  19. Цитата Сообщение от Oper1981 Посмотреть сообщение
    Недавно в одной из тем я отписался, что проехал на газу уже достаточно много и никаких проблем не возникло....
    вскоре после этого проблемы все-таки возникли - появился неровный холостой ход пока машина не прогрета.
    Поиск причин этого через некоторое время сподвигнул меня померить зазор клапанов, результат:
    0,05-0,1-0,1-0,1-0,1-0,15-0,2-0,1 (выпуск в направлении от шестерен к коробке).
    Впуск все как один 0,25
    Кто-нибудь может посоветовать как? или где? сошлифовать толкатели (боюсь что с моими зазорами не все клапана получиться отрегулировать купив толкатели другого номинала)

    P.S. сравнительно недавно проблемы на выпуске уже были:
    - умер катализатор;
    - задубели прокладки маслоохладителя, была течь масла...(подозрение что из-за забитого и оплавленного катализатора маслоохладитель нагревался гораздо сильнее чем должен).

    Просто как мнение, возможно это оказало дополнительное влияние на уменьшение зазоров на выпуске..
    Однако, зазоры критические... Бегом в сервис. У меня тоже были такие после 65000 км на газе. Начинается все с плавания оборотов на холодном двигателе. Зозор до 0,2 еще можно терпеть, дальше нехорошо. Если регулируешься в первый раз, то толкатели можно подобрать из стандартных заводских, дальше как повезет. У меня заводские размеры кончились, но выход нашел- шлифовал изнутри...
    Caravan 1.8MT Pannacotta

  20. Новичок Новичок Oper1981 на верном пути
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Химки, МО
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
     а942ук 150
    Побывал в сервисе..
    Обращался в кучу сервисов с предложением отрегулировать мне клапана на выпуске, получал либо отказ (мы такой работой не занимаемся), либо предложение подъехать и провести полную диагностику двигателя(потому что я 100% ошибаюсь и регулировка зазоров клапанов мне не требуется).
    В итоге воспользовался рекомендациями и обратился в Опель-Альянс, они сразу согласились провести регулировку зазоров за 5000 р.
    Итог:
    1. клапана отрегулированы 5000 работа +примерно 5000р запчасти(цены запчастей как в экзисте) + 4800р комплект ГРМ (можно было оставить старый, но решил сделать все сразу) + 300р замена ГРМ.
    2. в процессе работы выяснилость что валы были изначально неправильно отрегулированы (валы повернуты друг к другу, я заметил это ещё когда мерил зазоры, но по своей глупости не придал этому значения), ошибка на 1 зуб минимум, а может и на 2. До сих пор не могу поверить в то, что это возможно (до этого шестерни не менялись и вообще после покупки машины это первое посещение сервиса, получается что ГРМ не был отрегулирован с правильно с завода!!!!??) Косвенно это подтверждается тем, что раньше(с момента покупки в салоне) тронуться без легкой перегазовки было не возможно, а теперь появилась тяга на низах....

    Сервисом я остался очень доволен...
    Всем спасибо за рекомендации...

  21. Цитата Сообщение от Oper1981 Посмотреть сообщение
    Побывал в сервисе..
    Обращался в кучу сервисов с предложением отрегулировать мне клапана на выпуске, получал либо отказ (мы такой работой не занимаемся), либо предложение подъехать и провести полную диагностику двигателя(потому что я 100% ошибаюсь и регулировка зазоров клапанов мне не требуется).
    В итоге воспользовался рекомендациями и обратился в Опель-Альянс, они сразу согласились провести регулировку зазоров за 5000 р.
    Итог:
    1. клапана отрегулированы 5000 работа +примерно 5000р запчасти(цены запчастей как в экзисте) + 4800р комплект ГРМ (можно было оставить старый, но решил сделать все сразу) + 300р замена ГРМ.
    2. в процессе работы выяснилость что валы были изначально неправильно отрегулированы (валы повернуты друг к другу, я заметил это ещё когда мерил зазоры, но по своей глупости не придал этому значения), ошибка на 1 зуб минимум, а может и на 2. До сих пор не могу поверить в то, что это возможно (до этого шестерни не менялись и вообще после покупки машины это первое посещение сервиса, получается что ГРМ не был отрегулирован с правильно с завода!!!!??) Косвенно это подтверждается тем, что раньше(с момента покупки в салоне) тронуться без легкой перегазовки было не возможно, а теперь появилась тяга на низах....

    Сервисом я остался очень доволен...
    Всем спасибо за рекомендации...
    Значит, все успел вовремя... Надеюсь в сервисе тебе выдали теперешние номера стаканов и, собственно теперешние зазоры?
    Caravan 1.8MT Pannacotta

  22. Новичок Новичок Oper1981 на верном пути
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Химки, МО
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
     а942ук 150
    Да, все выдали, и старые стаканы тоже отдали..

  23. 50000км на спидометре.
    Из них 47000 на газе.
    около 25000р уже в плюсе.
    Ездит и ездит.
    Astra GTC 1,8 акпп

  24. novobrod.ru Астравод Samuil-Braverman на верном пути Аватар для Samuil-Braverman
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    novobrod.ru
    Сообщений
    80
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от brabus495 Посмотреть сообщение
    У меня сейчас пробег 65тыс.км из них 65тыс.км на газу, на высоких оборотах езжу очень часто.
    По педалям была ошибка 017011.
    По ошибке нашел вот что:
    Поехал в сервис, Tech2 показал, что у меня бедная смесь. Больше ничего нового я не узнал, говорили тоже самое, что написано в цитате, спрашивал может ли быть из-за клапанов, отвечали точно нет!
    P.S.
    Когда делали зазоры, еще поменяли впускную шестерню (был маленький люфт) может ошибка и аварийный режим были из-за нее. Почему тогда все это происходило только на горячем двигателе, а на холодном все было отлично, да и явного дизельного звука не было, зато сейчас появился отчетливый звук клапанов
    Пробег 75, 3 на газу, про бедную смесь - классика
    Такая же ошибка выходит, что то дорого так зазор померять стоит и отрегулировать
    Что за аварийный режим ? Не замечал падение и увеличение оборотов. Показания БК на газу вообще не верю, тяга есть, тьфу тьфу тьфу
    Астра Н седан 2007 черный - гооооовно, отъездли полтора месяца, взял японца
    Новобродовский поселок novobrod.ru

  25. Всем привет, принимайте новичка.. Прочитав ветку, решил: газу быть! Подскажите какое оборудование лучше поставить lovato или digitronic(на 1.8 140лс если это имеет значение), и где в Москве грамотно его устанавливают?! Спасибо

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Alex073
    обычно ставят сборную солянку, и почти всегда мозг диджитроник(подбирают наиболее дешёвый вариант). Я отдал предпочтение BRC plug&drive, ниразу не жалею. Мне очень понравилась работа http://www.stavim-gaz.ru , сейчас ресурс их почему-то закрыт, если будет нужно кину телефон установщика в личку.

  27. Какраз читал про солянку... Но хотелось бы без плясок поставить хорошую систему и забыть)) Да, натыкался в инете на их сайт.. Можно телефон мастера?

  28. Могу добавить, что квалификация установщика гораздо важнее именитости устанавливаемого бренда. А так и дижитроники работают совсем без проблем, главное, что бы изначально совпали характеристики всех составляющих оборудования.
    Caravan 1.8MT Pannacotta

  29. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Привет парни! давно не заходил в ветку, смотрю новых принимаете в газовики. Я от болезни избавился, уже 10 месяцев юзаю дизель, классно! на него газ не ставят, а если поставить , то оч дорого будет. Поэтому зависимость от такого нештяка как газ, потеряна. И все таки мое мнение: газ классно и выгодно на ВАЗ или ГАЗ, а на астру - очень дорого потом чинить. Очень у них тепловые режимы просчитаны.....
    Astra - H 2007 1,6xer

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    прошил наконец свою астру под ГБО, полноценную двухрежимку к сожалению пока сделать не получилось, зато на газу машина лучше поехала. На 92 ездить теперь конечно не вариант, под нагрузкой на малых оборотах детонирует, потом ДД вроде вводит поправки, но после некоторого времени всё повторяется, но это не так страшно, 95 есть почти везде, а 3 бака в год залить не обломно и 98. Зато надеюсь клапаны дольше поживут. если у кого будет желание потестить - стучитесь.
    Последний раз редактировалось valobasoff; 29.04.2012 в 11:31.

Страница 27 из 51 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)