расскажи подробней про юзабилити, когда что включаешь, что получается, и на что со временем забил ))...
сам размышляю над двухрежимкой, но кроме идеи есть и сомнения...
расскажи подробней про юзабилити, когда что включаешь, что получается
Ничего подробней не скажу. Сел-завёл-поехал. Сам ничего не переключаю, мозги всё сами опередляют, что за топливо, какая прошивка нужна в данный момент. Я тут где-то описывал, что сначала катал двухрежимку 95-98, а потом 95-газ. Дык разиницы между прошивками 98 и газ (на газу) я не почуял.
Сообщение от valobasoff
адакт
В мае месяце они ещё не шили астры, во всяком случае я о них услышал в октябре.
d_Core
я думал ты полноценную двухрежимку сделал, сам над ней думаю(через спорт), но под вопросом юзабилити, мыслю может на спорт бензиновую как раз часть повесить, так как в основном на газу..
Недавно в одной из тем я отписался, что проехал на газу уже достаточно много и никаких проблем не возникло....
вскоре после этого проблемы все-таки возникли - появился неровный холостой ход пока машина не прогрета.
Поиск причин этого через некоторое время сподвигнул меня померить зазор клапанов, результат:
0,05-0,1-0,1-0,1-0,1-0,15-0,2-0,1 (выпуск в направлении от шестерен к коробке).
Впуск все как один 0,25
Кто-нибудь может посоветовать как? или где? сошлифовать толкатели (боюсь что с моими зазорами не все клапана получиться отрегулировать купив толкатели другого номинала)
P.S. сравнительно недавно проблемы на выпуске уже были:
- умер катализатор;
- задубели прокладки маслоохладителя, была течь масла...(подозрение что из-за забитого и оплавленного катализатора маслоохладитель нагревался гораздо сильнее чем должен).
Просто как мнение, возможно это оказало дополнительное влияние на уменьшение зазоров на выпуске..
У меня сейчас пробег 65тыс.км из них 65тыс.км на газу, на высоких оборотах езжу очень часто.
При пробеге 62тыс.км стали появляться проблемы, когда двигатель прогревался до рабочей температуры в основном в пробках машина переходила в аварийный режим, слегка падали обороты и сразу же немного повышались, мгновенный расход увеличивался с 0.8л на 1.2-1.4л, ухудшалась динамика. Если заглушить и сразу завести, то все приходит в норму на некоторое время 1-15мин. потом все повторяется. И чем дольше я ездил, тем чаще это происходило. Все это проявлялось как на газу, так и на бензине, на бензине это стало проявлять немного позже. По педалям была ошибка 017011.
По ошибке нашел вот что:
Сообщение от Rusofil
Ошибка 017011 - Пояснение!
Топливный баланс - это соотношение бензин-воздух.
1.Подвисают форсы
2.Подсос воздуха
3.Забитый воздушный фильтр.
4.Врет ДАД или ДМРВ
5.Все перечисленное в порядке, но врет лямбда.
И смотреть сканером время открытия форсов, воздух, УОЗ, АЦП лямбды.
Поехал в сервис, Tech2 показал, что у меня бедная смесь. Больше ничего нового я не узнал, говорили тоже самое, что написано в цитате, спрашивал может ли быть из-за клапанов, отвечали точно нет!
Пообщавшись с газовщиками, начали подозревать клапана.
Решил померить зазоры.
Про два сказали, что уже зажимает.
В итоге выпуск сделали на максимум. Путем замены между собой толкателей, новых пришлось купил девять штук. После этого доехал до газовщиков, они сделали калибровку и стало все в норме. Ошибок и аварийных режимов больше не было, динамика стала прежней.
P.S.
Когда делали зазоры, еще поменяли впускную шестерню (был маленький люфт) может ошибка и аварийный режим были из-за нее. Почему тогда все это происходило только на горячем двигателе, а на холодном все было отлично, да и явного дизельного звука не было, зато сейчас появился отчетливый звук клапанов
Последний раз редактировалось brabus495; 25.01.2012 в 00:52.
Astra H Sedan Silver Lake *701**77
МСС: В-493 или "Штопор"
У меня сейчас пробег 65тыс.км из них 65тыс.км на газу, на высоких оборотах езжу очень часто.
При пробеге 62тыс.км стали появляться проблемы, когда двигатель прогревался до рабочей температуры в основном в пробках машина переходила в аварийный режим, слегка падали обороты и сразу же немного повышались, мгновенный расход увеличивался с 0.8л на 1.2-1.4л, ухудшалась динамика. Если заглушить и сразу завести, то все приходит в норму на некоторое время 1-15мин. потом все повторяется. И чем дольше я ездил, тем чаще это происходило. Все это проявлялось как на газу, так и на бензине, на бензине это стало проявлять немного позже. По педалям была ошибка 017011.
По ошибке нашел вот что:
Поехал в сервис, Tech2 показал, что у меня бедная смесь. Больше ничего нового я не узнал, говорили тоже самое, что написано в цитате, спрашивал может ли быть из-за клапанов, отвечали точно нет!
Пообщавшись с газовщиками, начали подозревать клапана.
Решил померить зазоры.
Про два сказали, что уже зажимает.
В итоге выпуск сделали на максимум. Путем замены между собой толкателей, новых пришлось купил девять штук. После этого доехал до газовщиков, они сделали калибровку и стало все в норме. Ошибок и аварийных режимов больше не было, динамика стала прежней.
P.S.
Когда делали зазоры, еще поменяли впускную шестерню (был маленький люфт) может ошибка и аварийный режим были из-за нее. Почему тогда все это происходило только на горячем двигателе, а на холодном все было отлично, да и явного дизельного звука не было, зато сейчас появился отчетливый звук клапанов
У-у, а я, помнится, и не знал что у тебя "хаз" (С) Лукашенко...
Ну да, двухрежимка так и просится с калибрами УОЗ под "хаз"...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ну да, двухрежимка так и просится с калибрами УОЗ под "хаз"...
Ставил как-то, разные модели, они у меня не прижились. Постоянно ошибку по пропускам зажигания давали когда с 3000-4000 об/мин резкое ускорение делалось.
Astra H Sedan Silver Lake *701**77
МСС: В-493 или "Штопор"
Да, странно.... у меня после прогрева проблем вообще нет....
больше 3500 кручу каждый день (каждый день езжу по автостраде), особенно летом (могу проехать километров 80 со скоростью 140-160 вообще не отпуская педаль)
Последний раз редактировалось Oper1981; 25.01.2012 в 09:49.
Да, странно.... у меня после прогрева проблем вообще нет....
Именно странно, ddp писал, что на горячую зазоры в наших моторах больше чем на холодную, а следовательно проблемы должны начинаться при холодном двигателе.
Сообщение от brabus495
Когда делали зазоры, еще поменяли впускную шестерню (был маленький люфт)
разве люфта там не должно быть ? недолгий стук при запуске GM даже считает нормой.
brabus495
Привет! Где замерял зазоры или сам? По чём вышло поменять толкатели (деталюхи + работа). Опять же где менял? Кстати, не такие уж у тебя и зажатые зазоры. DDP до более ужатых доезжал
Сообщение от Oper1981
больше 3500 кручу каждый день (каждый день езжу по автостраде), особенно летом (могу проехать километров 80 со скоростью 140-160 вообще не отпуская педаль)
Вот причина. Увы, на газу долго так не стоит ехать. Я когда в автопутешествиях лечу и обороты выше 4000, перехожу на бенз. Обгонов это не касается разумеется
brabus495
мне тоже интересно По чём вышло поменять толкатели (деталюхи + работа). Опять же где менял?
или менял сам?
d_Core
вы наверно правы...
но на предыдущей машине, я ездил также и пробег там был в разы больше, но или настройка ГБО спасала, или наличие гидрокомпенсаторов (X20XEV), или отсутствие столь непростых шестерен как Z18XER..
разве люфта там не должно быть ? недолгий стук при запуске GM даже считает нормой.
На счет люфта не знаю, выпусканая не болталась. Мне сказали, что начинает накрыватся, ее можее хватить на 5тыс.км, может на 10тыс.км Если менять сейчас то получается бесплатно т.к. все разобрано, если потом, то снова платить за работу. Решил заодно поменять, да и люфт там был не такой уж и маленький, если вспомнить получше d_Core Привет! Oper1981
Все работы делал в Opel-Альянс http://www.opel-alyans.ru/
Все запчасти были в наличии, машину забрал на следующий день. Если толкателей не будет в наличии, то прождать их можно до месяца.
Замер зазоров 1500руб.
Работа по замене 5000руб.
Цены на запчасти в скане.
За замер зазоров деньги не взяли, и минус 5% скидка клубу итого отдал за все 16500руб. это с учетом шестерни.
В общем сервисом остался очень доволен.
Сообщение от d_Core
Кстати, не такие уж у тебя и зажатые зазоры. DDP до более ужатых доезжал
Как-то не посебе когда что-то не так, да еще этот аварийный режим сильно напрягал. В итоге поехал зазоры померить и решил сразу сделать, чтоб два раза не платить и не ездить.
У меня же еще капельница стоит, поставил сразу после того как модуль опережения зажигания не прижился под капотом, вот не знаю помогает она или нет. Поставил ее где-то в 35тыс.км.
А я когда на дальняк еду могу км 350-400 ехать 140-160км/ч, знаю что плохо, а еду
Astra H Sedan Silver Lake *701**77
МСС: В-493 или "Штопор"
brabus495
Глянул скан, запчасти на 5тр + 5тр работа. 10тр цена вопроса. Не интересовался у мастеров, первый или не первый ты у них с газом с такой проблемой?
Сообщение от brabus495
капельница стоит
Это что такое?
Не хватает 6й передачи, чтобы ехать 140км/ч и 2500об всего
Скорее всего первый, потому что они долго не могли понять зачем я к ним приехал если пробег у меня не 150тыс.км.
И мастеру рассказывал про гбо и то что к 60-70тыс.км. надо смотреть зазоры и т.д и т.п
Капельница- это я ее так называю, похоже на нее очень. http://www.flashlube.com/ru/products...ver-fluid.html
Она подается во впускной коллектор через штучер за счет разреженого воздуха из бутылки через шланг. Примерно 10-20 капель в минуту.
Вот тоже все мечтаю про 6-ю передачу
Последний раз редактировалось brabus495; 25.01.2012 в 20:12.
Astra H Sedan Silver Lake *701**77
МСС: В-493 или "Штопор"
Недавно в одной из тем я отписался, что проехал на газу уже достаточно много и никаких проблем не возникло....
вскоре после этого проблемы все-таки возникли - появился неровный холостой ход пока машина не прогрета.
Поиск причин этого через некоторое время сподвигнул меня померить зазор клапанов, результат:
0,05-0,1-0,1-0,1-0,1-0,15-0,2-0,1 (выпуск в направлении от шестерен к коробке).
Впуск все как один 0,25
Кто-нибудь может посоветовать как? или где? сошлифовать толкатели (боюсь что с моими зазорами не все клапана получиться отрегулировать купив толкатели другого номинала)
P.S. сравнительно недавно проблемы на выпуске уже были:
- умер катализатор;
- задубели прокладки маслоохладителя, была течь масла...(подозрение что из-за забитого и оплавленного катализатора маслоохладитель нагревался гораздо сильнее чем должен).
Просто как мнение, возможно это оказало дополнительное влияние на уменьшение зазоров на выпуске..
Однако, зазоры критические... Бегом в сервис. У меня тоже были такие после 65000 км на газе. Начинается все с плавания оборотов на холодном двигателе. Зозор до 0,2 еще можно терпеть, дальше нехорошо. Если регулируешься в первый раз, то толкатели можно подобрать из стандартных заводских, дальше как повезет. У меня заводские размеры кончились, но выход нашел- шлифовал изнутри...
Побывал в сервисе..
Обращался в кучу сервисов с предложением отрегулировать мне клапана на выпуске, получал либо отказ (мы такой работой не занимаемся), либо предложение подъехать и провести полную диагностику двигателя(потому что я 100% ошибаюсь и регулировка зазоров клапанов мне не требуется).
В итоге воспользовался рекомендациями и обратился в Опель-Альянс, они сразу согласились провести регулировку зазоров за 5000 р.
Итог:
1. клапана отрегулированы 5000 работа +примерно 5000р запчасти(цены запчастей как в экзисте) + 4800р комплект ГРМ (можно было оставить старый, но решил сделать все сразу) + 300р замена ГРМ.
2. в процессе работы выяснилость что валы были изначально неправильно отрегулированы (валы повернуты друг к другу, я заметил это ещё когда мерил зазоры, но по своей глупости не придал этому значения), ошибка на 1 зуб минимум, а может и на 2. До сих пор не могу поверить в то, что это возможно (до этого шестерни не менялись и вообще после покупки машины это первое посещение сервиса, получается что ГРМ не был отрегулирован с правильно с завода!!!!??) Косвенно это подтверждается тем, что раньше(с момента покупки в салоне) тронуться без легкой перегазовки было не возможно, а теперь появилась тяга на низах....
Сервисом я остался очень доволен...
Всем спасибо за рекомендации...
Побывал в сервисе..
Обращался в кучу сервисов с предложением отрегулировать мне клапана на выпуске, получал либо отказ (мы такой работой не занимаемся), либо предложение подъехать и провести полную диагностику двигателя(потому что я 100% ошибаюсь и регулировка зазоров клапанов мне не требуется).
В итоге воспользовался рекомендациями и обратился в Опель-Альянс, они сразу согласились провести регулировку зазоров за 5000 р.
Итог:
1. клапана отрегулированы 5000 работа +примерно 5000р запчасти(цены запчастей как в экзисте) + 4800р комплект ГРМ (можно было оставить старый, но решил сделать все сразу) + 300р замена ГРМ.
2. в процессе работы выяснилость что валы были изначально неправильно отрегулированы (валы повернуты друг к другу, я заметил это ещё когда мерил зазоры, но по своей глупости не придал этому значения), ошибка на 1 зуб минимум, а может и на 2. До сих пор не могу поверить в то, что это возможно (до этого шестерни не менялись и вообще после покупки машины это первое посещение сервиса, получается что ГРМ не был отрегулирован с правильно с завода!!!!??) Косвенно это подтверждается тем, что раньше(с момента покупки в салоне) тронуться без легкой перегазовки было не возможно, а теперь появилась тяга на низах....
Сервисом я остался очень доволен...
Всем спасибо за рекомендации...
Значит, все успел вовремя... Надеюсь в сервисе тебе выдали теперешние номера стаканов и, собственно теперешние зазоры?
У меня сейчас пробег 65тыс.км из них 65тыс.км на газу, на высоких оборотах езжу очень часто.
По педалям была ошибка 017011.
По ошибке нашел вот что:
Поехал в сервис, Tech2 показал, что у меня бедная смесь. Больше ничего нового я не узнал, говорили тоже самое, что написано в цитате, спрашивал может ли быть из-за клапанов, отвечали точно нет!
P.S.
Когда делали зазоры, еще поменяли впускную шестерню (был маленький люфт) может ошибка и аварийный режим были из-за нее. Почему тогда все это происходило только на горячем двигателе, а на холодном все было отлично, да и явного дизельного звука не было, зато сейчас появился отчетливый звук клапанов
Пробег 75, 3 на газу, про бедную смесь - классика
Такая же ошибка выходит, что то дорого так зазор померять стоит и отрегулировать
Что за аварийный режим ? Не замечал падение и увеличение оборотов. Показания БК на газу вообще не верю, тяга есть, тьфу тьфу тьфу
Астра Н седан 2007 черный - гооооовно, отъездли полтора месяца, взял японца
Новобродовский поселок novobrod.ru
Всем привет, принимайте новичка.. Прочитав ветку, решил: газу быть! Подскажите какое оборудование лучше поставить lovato или digitronic(на 1.8 140лс если это имеет значение), и где в Москве грамотно его устанавливают?! Спасибо
Alex073
обычно ставят сборную солянку, и почти всегда мозг диджитроник(подбирают наиболее дешёвый вариант). Я отдал предпочтение BRC plug&drive, ниразу не жалею. Мне очень понравилась работа http://www.stavim-gaz.ru , сейчас ресурс их почему-то закрыт, если будет нужно кину телефон установщика в личку.
Могу добавить, что квалификация установщика гораздо важнее именитости устанавливаемого бренда. А так и дижитроники работают совсем без проблем, главное, что бы изначально совпали характеристики всех составляющих оборудования.
Привет парни! давно не заходил в ветку, смотрю новых принимаете в газовики. Я от болезни избавился, уже 10 месяцев юзаю дизель, классно! на него газ не ставят, а если поставить , то оч дорого будет. Поэтому зависимость от такого нештяка как газ, потеряна. И все таки мое мнение: газ классно и выгодно на ВАЗ или ГАЗ, а на астру - очень дорого потом чинить. Очень у них тепловые режимы просчитаны.....
прошил наконец свою астру под ГБО, полноценную двухрежимку к сожалению пока сделать не получилось, зато на газу машина лучше поехала. На 92 ездить теперь конечно не вариант, под нагрузкой на малых оборотах детонирует, потом ДД вроде вводит поправки, но после некоторого времени всё повторяется, но это не так страшно, 95 есть почти везде, а 3 бака в год залить не обломно и 98. Зато надеюсь клапаны дольше поживут. если у кого будет желание потестить - стучитесь.
Последний раз редактировалось valobasoff; 29.04.2012 в 11:31.