Показано с 1 по 15 из 15
  1. Новичок Новичок Killerfish на верном пути
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0

    Вылетают ошибки сервис Еsp, усилитель руля, парктроники, AFL

    Всем привет, в общем история такая может кто сталкивался. Астра J 2012 акпп A16let 180 л.с. Выехал с утра по делам, никаких предпосылок не было, высаживаю товарища, начинаю отьезжать на БК посыпались ошибки- Сервис ЕСП , Сервис усилителя руля, сервис парктроников. Глушу, пытаюсь перезапустить, даже стартер не крутит, плюс к ошибкам низкий уровень топлива. Нужно было отлучится на час, возвращаюсь со второго раза запускается, горит только чек. Поехал до дома, сразу теже ошибки, плюс спидометр и тахометр на нулях, мощность двигателя по ощущениям ограничена. Дело под вечер уже, быстро поиск инфы, похоже на залитый блок ВСМ. Снимаю ВСМ, разбираю нет намеков на подтеки или еще что, да и вокруг него все сухо было, оставляю дома на ночь. С утра ВСМ на место, клеммы на аккуме все почистил, затянул. Ошибок нет, пробую проехаться. Метров через 300 , снова сервис ЕСП , усилителя руля, парктроники. Сижу читаю решения пока не нашел. Что еще посмотреть?
    Astra j 1.6t акпп 2012г

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии dimm5 звездун
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    1,003
    Спасибо
    69 / 42
    Напругу в сети смотри.
    ST 1.4T Меховая коробушка 11г.р. АFиLительный свет.

  3. Новичок Новичок Killerfish на верном пути
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    А где посмотреть? Вот вечерние и утренние логи по напряжению.
    Изображения
    Astra j 1.6t акпп 2012г

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии dimm5 звездун
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    1,003
    Спасибо
    69 / 42
    Напруга вроде норм. Возможно, силовые провода надо подтянуть. Типа в блоке предов, все, что толстое, плюс и минус. Различные "массы" под капотом.
    ST 1.4T Меховая коробушка 11г.р. АFиLительный свет.

  5. Новичок Новичок Killerfish на верном пути
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    В общем пока непонятно, произвел замеры сопротивления между минусом и массами, все в пределах 1 Ом. Единственное подозрительно на радиаторе или корпусе ЭБУ минуса нет, возможно так и должно быть. Ещё раз зачистил и протянул массы 2 на телевизоре перед аккумулятором и 2 на стакане стойки. Хотел открутить блок предохранителей, но вытащить его не получилось. Плохо что ошибоки сегодня не появились, теперь жди их внезапного появления, что напрягает и боязно ехать далеко. Такие дела, наблюдаю дальше...
    Astra j 1.6t акпп 2012г

  6. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    6,950
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    852 / 96
    Цитата Сообщение от Killerfish Посмотреть сообщение
    замеры сопротивления между минусом и массами, все в пределах 1 Ом.
    ох не писали бы того, чего не понимаете\разбираетесь...
    1 Ом - это очень много.
    При токе 5 ампер на таком соединении упадёт/потеряется 5 вольт.
    0.1 Ом даже будет многовато.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  7. Новичок Новичок Killerfish на верном пути
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Тестер самый простой, погрешноть... По факту замеры были от 0.3 до 0.6. На чистом проводе намерил 0.3. Нежели придераться лучше бы посоветовали что...
    Astra j 1.6t акпп 2012г

  8. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    6,950
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    852 / 96
    Killerfish
    Плохую массу лучше тогда по падению напряжения.
    Тестер в режиме вольтметра. Один щуп на массу, другой на провод/клемму. Естестенно ток в цепи должен быть. А переходное напряжение должно отсутствовать (доли вольта - опять же погрешность прибора).

    зы: https://www.drive2.ru/l/533610036463...17733045061131 похожий случай.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  9. Новичок Новичок Killerfish на верном пути
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Случай похожий, только решение не ясно какое. ВСМ я в первую очередь смотрел, криминала не заметил.
    Astra j 1.6t акпп 2012г

  10. Новичок Новичок Killerfish на верном пути
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    IMG-20200909-WA0006.jpgIMG-20200909-WA0002.jpgIMG-20200909-WA0007.jpgIMG-20200909-WA0003.jpgIMG-20200909-WA0004.jpgIMG-20200909-WA0005.jpgВообщем история продолжается, тогда, пока думал гадал машина неделю простояла и поехала как ни в чем не бывало и год не беспокоила. И вот с августа началось снова. Во время езды на панели выскакивает гирлянда ошибок, стрелки падают , авто начинает жутко тупить. Несколько перезапусков или ночь простоя решают проблему на разное время. Сервисы не берутся пока глюк не стабилизируетс, как к ним еду все нормально как назло, хотя машина хуже ехать стала по ощущениям. Вообщем замкнутый круг какой то. Может у кого случалось такое или подскажет к кому обратиться с такой историей. По ошибкам в момент глюка как я понял теряется связь Эбу со всеми модулями по кан шине....
    Astra j 1.6t акпп 2012г

  11. Местный Заслуженный Астравод CHTOPR Астранафт
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    527
    Спасибо
    50 / 12
    А сига (иимо) есть какая? Первые руки?

  12. Новичок Новичок Killerfish на верном пути
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Шесть лет стоял Суперагент от MS, но в середине лета неожиданно сдох основной блок сиги, и был демонтирован, глюки начались спустя месяц после этого, поэтому особо с этим не связывал.
    Astra j 1.6t акпп 2012г

  13. Местный Заслуженный Астравод CHTOPR Астранафт
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    527
    Спасибо
    50 / 12
    Почему спросил про первые руки - чтобы понять картину того, что могло стоять. К блоку суперагента больше ничего не было подвязано? Релюшки там всякие фирменные от MS, которые также бывает дохнут.
    Если после демонтажа машина месяц стояла, то это одно, если ездила, то другое.
    Я бы стал смотреть в сторону мест подключения суперагента. Скорее всего где-то шины коротят хз на что (минус, или между собой, или просто плохой контакт), если такая блокировка была реализована.

  14. Новичок Новичок Killerfish на верном пути
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Машина постоянно ездила, сейчас кстати ситуация ухудшается. Уже даже без запуска при зажигании ошибки вылетают. Если запускается руль тяжёлый стрелки все в нулях, ехать не реально. ЕЛМка вообще не видит блоков... Но опять же не каждый раз, иногда даёт поездить.
    Astra j 1.6t акпп 2012г

  15. Я в какой то теме отписывался с фото. Проверьте затяжку гаек на предохранителе 80А в маленьком блоке под капотом справа ближе к лобовому. У меня была такая же пляска с эур и ДР ошибками, пока не затянул крепления предохранителя.
    Завидую крокодилам,
    Они даже ходят лёжа...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)