Итак вы заметили что у вас постоянно работает вентилятор на 2 скорости, даже когда заглушишь авто, он еще работает на 2 скорости 3 минуты, чего раньше никогда не было. Машина дергается при разгоне. Не включается кондиционер, а если включается, то быстро отключается. В особо запущенных случаях трудно завести двигатель на холодную, заводится и сразу же глохнет, педаль газа не помогает.
Если педалями считать ошибку то показывает 011517 - Ошибка температурного датчика.
То надо менять этот самый датчик. Он стоит 650-1000 р. Меняется очень просто.
1. Отключаем минусовую клемму, а то вдруг запустится вентилятор, будет очень плохо.
НЕ ОТКРЫВАТЬ БАЧОК!
2. Ждем когда остынет антифриз хотя бы до 50 градусов! Летом при открытом капоте можно ждать пару часов. Знаю человека, которые получил ожоги и лечился в больнице, потому что не ждал. Если к металлическому термостату и блоку можно притронуться рукой держать руку секунд 10, то тогда дальше:
3. Зажатыми плоскогубцами (не отверткой) снимаем скобу датчика. Если снимать отверткой, то есть шанс ее потерять. И потратите много времени чтобы ее найти или купить такую же.
4. Достаем рукой датчик. Выливается около поллитра антифриза на землю. Если мимо в этот момент проезжают менты, вас могут оштрафовать на 5000 р за загрязнение природы.
5. Вставляем новый датчик на место старого, в то же положение как он стоял И ВНИМАНИЕ придерживаем левой рукой датчик до упора в его гнезде, а правой РУКОЙ без отвертки и пассатиж вставляем скобу до упора, Датчик норовит выскочить, одной рукой вы не сможете его удержать.
6. Открываем бачок и заливаем антифриз в него (поллитра или больше, выше уровня COLD)
Ставим минусовую клемму на место.
Заводим движок и проверяем что ничего не течет.
7. Уезжаем.