ну, хочется более гуманный метод, чем выдирание разъёма из старого гудка..
upd. Попутный вопрос: вторая дудка территориально получается висящей прямо перед колесом. Кто-нибудь закрывал это пространство снизу щитком? тем более что есть отверстия, как будто такой щиток предусмотрен.
Последний раз редактировалось Drift3r; 25.06.2012 в 11:59.
Причина: вспомнил
[img]http://s2.**********/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif[/img]
Стучите в ICQ
а можно заменить звуковой сигнал не снимая бампер?
Нет проблем. Его проще не снимать при этих работах. Другое дело,когда приходится сигнал ставить на другое место или совсем другой. Я у себя выше перевесил и два вместо одного. Теперь их меньше заливает водой. Но все-равно уже снимал, сушил.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Нет проблем. Его проще не снимать при этих работах. Другое дело,когда приходится сигнал ставить на другое место или совсем другой. Я у себя выше перевесил и два вместо одного. Теперь их меньше заливает водой. Но все-равно уже снимал, сушил.
так я хочу поставить hella на его родные места не снимая бампера,яма в гараже есть,подлезть оттуда реально?
iSamvel
с ямы не получится. Она по центру авто, а работать надо перед передним правым колесом. Можно просто лежа-лето еще. Но грязи в лицо насыпется.
Кстати,бампер очень легко и быстро снимается. Главное осторожно с боковым крепежом к крылу.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
iSamvel
с ямы не получится. Она по центру авто, а работать надо перед передним правым колесом. Можно просто лежа-лето еще. Но грязи в лицо насыпется.
Кстати,бампер очень легко и быстро снимается. Главное осторожно с боковым крепежом к крылу.
а разве сигнал стоит не по левую сторону если сидеть в авто? грязи еще нет,у машины пробега 500 км даже нет. просто не хочу замарачиваться со снятием бампера ради замена сигнала,лучше уж оставлю тогда все как есть
а разве сигнал стоит не по левую сторону если сидеть в авто?
Наоборот, около правой фары.
Я сменил на двухтоновый из экзиста. ничего не снимал, даже машину не поднимал - просто подлез на даче.
Нужен ключ на 13, и всё.
Кстати, хоть штекеры оказались разные, у меня они подошли друг к другу.
P.S. постараюсь в ближайшее время написать отчет по замене гудка - много нафоткал, и даже есть видео с первой неудачной попытки (когда понял, что штекеры разные).
отвечу на любые вопросы
[img]http://s2.**********/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif[/img]
Стучите в ICQ
Я сменил на двухтоновый из экзиста. ничего не снимал, даже машину не поднимал - просто подлез на даче.
Нужен ключ на 13, и всё.
Кстати, хоть штекеры оказались разные, у меня они подошли друг к другу.
P.S. постараюсь в ближайшее время написать отчет по замене гудка - много нафоткал, и даже есть видео с первой неудачной попытки (когда понял, что штекеры разные).
отвечу на любые вопросы
Ничего тогда не пойму, сигналили а я слушал и звук явно возле левой фары
Ничего тогда не пойму, сигналили а я слушал и звук явно возле левой фары
Экскурсия под капот
На видео я показал три самореза, если из вывинтить - можно отогнуть кожух и будет немного удобнее. Перкдним колесом наехал на доски, чтобы приподнять нос. Но в тот раз из-за штекеров ничего не сделал.
и вид двухтоновой дудки
[img]http://s2.**********/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif[/img]
Стучите в ICQ
2. Разъём штатного гудка отличается от разъёма двухтонового Fiamm.
3. Поэтому демонтируем с разъема на кабеле серую вставку.
4. Теперь штекер выглядит так.
5. Как видно, теперь разъёмы более подходят друг к другу.
6. Аккуратно соединяем штекеры, вводим до упора. Ничего при этом не трескается и не ломается. (При желании можно нанести герметик в область зеленой резинки-уплотнителя для герметизации соединения). Вид соединения:
7. Вид соединения на установленном двухтоновом гудкею
8. Выглядело ненадежно в плане самопроизвольного расцепления, поэтому закрепил «намертво проволочкой».
9. Установленный сигнал: вид спереди и сбоку.
Последний раз редактировалось Drift3r; 30.05.2016 в 10:32.
[img]http://s2.**********/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif[/img]
Стучите в ICQ
Не очень удачное место! ИМХО. Там конечно сухо и слышно будет лучше. Но любое мелкое ДТП затолкает сигналы в радиаторы. За бампером у всех автомобилей не спроста такое большое пространство до радиатора!
Кстати посоветую перед установкой волговских проверить затяжку всех болтиков и, главное, регулировочных с контрагайкой.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Вопрос: а до этого стоял однотоновый? Судя по фото проводка для одного сигнала была? Вы просто запаралелили?
1. до этого стоял стандартный однотон.
2. "все уже украдено до вас!" - т.е. сигнал двойной в сборе, с одним штекером на выходе, ничего не параллелил - снял старый, поставил новый.
[img]http://s2.**********/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif[/img]
Стучите в ICQ