А что может пойти ТАК во время пандемии и главное без линейки нормальных машин? Про цену просто умолчим. ЗафираЛайт это нишевый продукт, какие продажи могут быть.. Линейки Инсигния-Астра-Корса нет.
Цены на все авто сейчас в росте. Линейка выбора слаба, не хватает, в основном все делают ставку на кроссоверы, и есть вариант зайти с другим предложением
Цены на все авто сейчас в росте. Линейка выбора слаба, не хватает, в основном все делают ставку на кроссоверы, и есть вариант зайти с другим предложением
Какой вариант, пежо всё похерили.... пришли наобум и полностью провалились, продажи околонулевые, но других и не могло быть - ни конкуренции ни нормальной линейки авто.
Такой опель - пежо совсем не интересен
Цены просто космос, салон из дешёвого пластика, удобство тоже по французски, вид унылый совсем не привлекательный
Будущего с таким подходом долго не видать
Вот если бы сейчас привезли ту линейку опелей что на gm тележке, думаю выбор был бы.
Такой опель - пежо совсем не интересен
Цены просто космос, салон из дешёвого пластика, удобство тоже по французски, вид унылый совсем не привлекательный
Будущего с таким подходом долго не видать
Вот если бы сейчас привезли ту линейку опелей что на gm тележке, думаю выбор был бы.
Они Корсу не смогли привезти новую по приемлемым ценам, какой там GM, даже если бы позволили. Нет у них коммерческой жилки. Только корейцы могут впаривать любой хлам втридорога, создавая у всех впечатление дешёвых автомобилей.
У них нет не коммерческой жилки, а желания играть в непонятные для законопослушного человека игры с жуликами и ворами, из-за которых и бренды уходят с российского рынка и цены фантастически растут...
У них нет не коммерческой жилки, а желания играть в непонятные для законопослушного человека игры с жуликами и ворами, из-за которых и бренды уходят с российского рынка и цены фантастически растут...
Чистая политика, никакой экономики, это как с Северным потоком2 и газ нужен дешево, но мериканцы грозят санкциями каждому кто впряжется за Россию. Сколько дилеров тот же GM опрокинул, а люди вложились десятками млн. долларов.
Политика и экономика всё это хорошо. Кто в PSA додумался возвращаться в Россию на подобной недолинейке? У них что их Пежо-кроссоверы как пирожки расхватывали? Или в грузовом сегменте рынок пуст совсем? Народ берёт худо бедно Весты, Поло/Рапиды, Солярисы и т.д. Им проще с одной Корсой было вернуться если по правильной цене и перспективой на будущее.
У них нет не коммерческой жилки, а желания играть в непонятные для законопослушного человека игры с жуликами и ворами, из-за которых и бренды уходят с российского рынка и цены фантастически растут...
Это всё чушь и ерунда полная . Посмотрите что продаёт опель на Украине. Там спрос ещё меньше, как и покупательная способность и рынок в целом. При это худо-бедно присутствуют начальной линейкой и ценник даже чуть пониже российского.
Конечно чушь. И бакс вырос с 2012 года, когда я покупал Опель, в два!!!(главный фактор в подорожании машин, но не единственный) раза только потому, что Обама ссыт в подъездах, а Навальный про дворцы царские рассказывает...
Цены в Украине как раз подтверждают мои слова о ненасытности российских жуликов и воров, которые закладывают в маржу на новые автомобили значительную долю своего аппетита ни чем необоснованную...
Я не знаю какие пошлины на Украине, у нас понятно что заградительные уже давно и упор на сборку здесь. Благодаря чему много собирают здесь. В случае Opel причина больше политическая была. Иначе у нас Ваг ничего бы не продавал уже давно.
На Украине сейчас самая демократичная,честная и справедливая власть. Нет дворцов и никто не ссыт в подъездах. Но почему-то нет даже простейшей отвёрточной сборки автомобилей. Не говоря уже о давно забытых ЗАЗах, Богданах, Ланосах. Рынок состоит, в основном, из древнего хлама из Европы (для тех, кто победнее) и битых авто из Штатов (для тех,кто побогаче).
П.С. ценообразование на новые машины не поддаётся никакой логике или экономическому расчёту. В навязывании допов на 20-30% от стоимости тоже Путин виноват?))
Когда в 12 году я купил Опель, если память не изменяет за 650 тысяч рублей, то выбирал между тремя примерно одинаковыми по своим характеристикам моделями, все по 140 лошадок, еще и Хондой Цивиком и Шевроле Крузом. Добавил бы еще чуть чуть бабла и еще интересней машину можно было купить и из более широкого спектра автопроизводителей. А теперь скажите, что в нынешнем убогом российском авторынке с фантастическими ценами виноваты западные компании, решившие отказаться от прибыли, только бы сказочному нагадить...)
Honda прекратит поставлять автомобили в Россию в 2022 году. Как сказал автомобильный эксперт Сергей Асланян в эфире радиостанции «Эхо Москвы», это связано с тем, что продавать иностранные автомобили в нашей стране просто невыгодно. «По факту она уходит в 2022 году, на самом деле она ушла несколько лет назад, ей просто не выгодно в нашей стране торговать. Любая машина, которая произведена за пределами нашей страны, ввозится и в ее цене конечному потребителю порядка 40% достается это удовлетворение интересов нашего государства. То есть та машина, которая продается за 2 млн, из нее где-то 600 тысяч — это налоги, акцизы, растаможка и прочие интересы государства», — сказал эксперт. Помимо этого, добавил С.Асланян, очень сложно для иностранных компаний по своей бухгалтерии проводить такие позиции, «как взятка, откат, удовлетворение заинтересованных лиц, подарки к Новому году». «Японская бухгалтерия не понимает, что это. А у нас реальность присутствия в бизнесе такова, что сертифицировать машину, получить на нее все эти ненужные бумаги — это очень дорого. И для того, чтобы весь модельный ряд официально вывести на наш рынок, ты должен взятками выстлать весь путь очень толстым ковром, и эти деньги к тебе никогда не вернутся. И если у тебя небольшая норма прибыли, то в принципе приход на наш рынок не окупится», — отметил он.
Последний раз редактировалось Boor; 07.02.2021 в 19:08.
Интересный этот Асланян.
«Японская бухгалтерия не понимает, что это. А у нас реальность присутствия в бизнесе такова, что сертифицировать машину, получить на нее все эти ненужные бумаги — это очень дорого. И для того, чтобы весь модельный ряд официально вывести на наш рынок, ты должен взятками выстлать весь путь очень толстым ковром, и эти деньги к тебе никогда не вернутся. И если у тебя небольшая норма прибыли, то в принципе приход на наш рынок не окупится», — отметил он.(с)
Взятки, откаты и т.п. в прошлом году появились? Как до этого японцы у нас продавались, не сертифицированные? Тойота почему остаётся?
Ждём прихода к власти светлых эльфов-альтруистов, которые понравятся белому господину. Надо только придумать,что они могут предложить ему в обмен на бусики
Последний раз редактировалось U-ran; 07.02.2021 в 21:16.
Ну всех понесло уже в тему политики )) А вопрос возвращения opel это вопрос не того что как и почему было, а исключительно вопрос конкуренции в современных условиях при всех прочих равных. И без локализации это невозможно.
Потому-что уход Опеля с российского рынке это в большой степени политический шаг. Потом уже начались более серъезные проблемы и продажа французам. Намного раньше Сбер хотел выкупить акции европейского подразделения GM. Но сделка так же была заблокирована по политическим мотивам
Потому-что уход Опеля с российского рынке это в большой степени политический шаг. Потом уже начались более серъезные проблемы и продажа французам. Намного раньше Сбер хотел выкупить акции европейского подразделения GM. Но сделка так же была заблокирована по политическим мотивам
Я-то и не спорю, основные марки собирались здесь, локализацию была возможность повышать.
Ждём прихода к власти светлых эльфов-альтруистов, которые понравятся белому господину. Надо только придумать,что они могут предложить ему в обмен на бусики
Не нужно так буйно фантазировать. Нужен всего лишь возврат к жизни по закону и Конституции, а не по воровским понятиям...)