Показано с 1 по 19 из 19
  1. Местный Опытный Астравод Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    403
    Спасибо
    9 / 29

    глохнет, нет тяги, затрудненный запуск в мороз

    Здравствуйте! Нахожусь в пути. Мороз -32. Авто с каждым километром все тяжелее разгоняется...эффект как буксующего сцепления...или отсутствия работы турбины.
    Сначало ощущалось чуть-чуть. Но нет у авто резкого ускорения, скорость набирает ооочень долго. На педаль газа реагирует ватно.
    Если с места съезжать бывает машина и глохнет. Но заводится позже без проблем.
    Проверил, турбина работает.
    Сейчас после остановки-стоянки, когда машины остыла малость, она стала заводиться и глохнуть через 5-10 секунд. Благо аккум хороший. Решил попытаться прогреть-продуть. После минут 20 мытарств авто поехало, но с места еле съехал. После того как прогрелось стало ехать лучше. Тем временем температура спала до - 17.
    Подозреваю, что на Роснефти топливо не выдержало минусовых температур, запарафинился. Какие мероприятия осуществить по приезду кроме смены топливного фильтра и заливки теплого дизеля с антигелем? Форсунки не убью?

  2. Местный Астравод Кузня на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    14 / 1
    Написал бы ошибки было бы вообще шик, ну что за двиг. Ну а так думаю фильтр забило парафином или еще какой какой.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2005

  3. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,909
    Спасибо
    24 / 17
     Н655МВ 123
    Да.. на Юге Дизель Роснефть не течет уже при -10. Думаю причина в топливе..
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  4. Местный Астравод Кузня на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    14 / 1
    Если 1,3 двиг там подогрев в фильтре, при -17 даже летняя будет в фильтре прогреваться, лишь бы завести.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2005

  5. Местный Опытный Астравод Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    403
    Спасибо
    9 / 29
    Я приехал уже. Машина увсё..уже не заводится. Аккум посадил, на зарядке. Ошибки чуть позже считаю, но там старые были еще не скинуты. Скину, посмотрю какие новые будут.
    Двинатель 1.3, но, думаю, это не принципиально.
    Как избавиться теперь от парафина? С теплым боксом проблема.

  6. Местный Астравод Se@n на верном пути
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    7 / 6
    Цитата Сообщение от Кузня Посмотреть сообщение
    Если 1,3 двиг там подогрев в фильтре, при -17 даже летняя будет в фильтре прогреваться, лишь бы завести.
    А до фильтра то как то солярке дойти надо. Бак, насос в баке, топливные трубки, много где может запарафиниться ещё до фильтра.
    Opel Astra Family седан 2011г.в.

  7. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    15,948
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    660 / 169
    Цитата Сообщение от Макаренок Посмотреть сообщение
    Как избавиться теперь от парафина? С теплым боксом проблема.
    Феном топливный фильтр греть надо,потом поездить с пол часа(если заведётся) и антигеля в бак и желательно смешанного с 5-ти литрами соляры,всё должно быть комнатной температуры.Ну или литров 10-20 тёплой зимней соляры.
    Ну и топливный фильтр по менять,ставить ЮФИ,он же оригинал.
    Ну а не поможет,то только тёплый бокс.Но в основном помогает.
    Последний раз редактировалось чели челиос; 29.01.2019 в 09:04.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  8. Местный Опытный Астравод Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    403
    Спасибо
    9 / 29
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    ЮФИ,он же оригинал.
    Дык 9 лет на них и езжу ) // Спасибо за совет!! Пока под капот засунул сшитый мешок с подогревом от сиденья и подключил к аккуму. Завестись пока все же не смог.

  9. Местный Опытный Астравод Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    403
    Спасибо
    9 / 29
    Потеплело. 2 дня у нас около 0 градусов. Поменял топливный фильтр. Результата не дало - авто заводится и сразу глохнет. Высадил полностью заряженную АКБ.
    Топливо в фильтр поступает (снял шланг, проверил).
    Ошибки:
    P1120-08 неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали.
    P2264-08 Датчик "Вода в фильтре", неисправность цепи
    P0340-05 Цепь датчика положения распредвала Низкий входной сигнал.

    Подключил Опком. На нажатие на педаль газа отклик есть, все в порядке. Да и не стала бы авто глохнуть из за этой ошибки.
    Вот последняя ошибка удивляет и напрягает.
    Что еще предпринять? кроме, конечно, визита в сервис (так и не нашел своего, обращался всего раз - и там обманули)

  10. Местный Астравод Кузня на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    14 / 1
    Низкое напряжение это коротыш. Смотри датчик распредвала и проводку на него. Скорее всего из-за него и не можешь запустить двиг.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2005

  11. Местный Заслуженный Астравод nester71 Астранафт Аватар для nester71
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Витебск-Москва . BLR-RUS
    Сообщений
    778
    Спасибо
    61 / 11
    На 1.9 120 лошадей двигатель будет работать даже если датчик распредвала разъединить разъем, сам проверял.

    ..может давление в комонрэйл нету..
    Опель-Зафира 1,9DT AF40-6

  12. Местный Астравод Кузня на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    14 / 1
    При обрыве может и работать, а при коротыше может и нет. Точно знаю что при кортыше на одной форсе на санг енге мозг не дает машину завести, а при отсоединении фишки (обрыве) спокойно запускаеться на трех цилиндрах. Может и тут так.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2005

  13. Местный Опытный Астравод Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    403
    Спасибо
    9 / 29
    После удаления ошибок, выскочила только одна - P0340-05 Цепь датчика положения распредвала Низкий входной сигнал.
    Машина по прежнему заводится, но тут же глохнет. При этом - если сцепление отпустить, то глохнет сразу, если же при выжатом - то какое то время не глохнет.
    С попытки 15й, уже не глохнет. Но ей очень тяжело тронутся с места. После того как минут 15-20 постоит, то можно ехать (тяги все также не хватает).
    Если авто заглушить, то минут через 5-10 все телодвижения нужно повторять вновь.
    Уже не уверен, что дело было в морозе, может просто совпадение //
    Завтра буду ДПРВ искать (стыдно признаться - не знаю где он) и проверять
    Последний раз редактировалось Макаренок; 17.02.2019 в 00:56.

  14. Местный Опытный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    435
    Спасибо
    17 / 15
    попробуй еще проверить патрубки от турбины, может лопнул какой, и давление не нагнетается. соответственно и тяги нет
    г.Воронеж
    авто: Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, Сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита, пробег ~ 300 000+. 1 капитальный ремонт на 300 т.км.

  15. Местный Опытный Астравод Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    403
    Спасибо
    9 / 29
    Цитата Сообщение от Kratos Посмотреть сообщение
    попробуй еще проверить патрубки от турбины, может лопнул какой, и давление не нагнетается. соответственно и тяги нет
    Спасибо. Это не первостепенно. Насколько понимаю, неисправность турбины или клапана ее не повлияла бы на заводку.
    Значала нужно добиться стабильного запуска авто.

  16. Местный Опытный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    435
    Спасибо
    17 / 15
    еще жизненного опыта, летняя солярка превращается в парафин уже при минус 13-15 С*. Отогревается легко, заливается в бак антигель, или чистый керосин, разбалтывается авто за релинги, как будто мешаем какой то чан ( я так делал), далее берем 1-2 грелки, заправляем их кипетком, и обвязываем топливный фильтр ими. Ждем минут 20-30, еще раз взбалтываем бак, далее несколько раз проворачиваем ключ зажигания, ждем пока прогорят спиральки (топливо прокачается и согреется свечами накала). Далее раза с 3го можно пробовать заводить. Для облегчения работы стартера можно выжать сцепление. Но тут аккуратнее, я так себе порвал выжимной, при -30, после этого перестал экспериментировать таким способом.

    Цитата Сообщение от Макаренок Посмотреть сообщение
    После удаления ошибок, выскочила только одна - P0340-05 Цепь датчика положения распредвала Низкий входной сигнал.
    Машина по прежнему заводится, но тут же глохнет. При этом - если сцепление отпустить, то глохнет сразу, если же при выжатом - то какое то время не глохнет.
    С попытки 15й, уже не глохнет. Но ей очень тяжело тронутся с места. После того как минут 15-20 постоит, то можно ехать (тяги все также не хватает).
    Если авто заглушить, то минут через 5-10 все телодвижения нужно повторять вновь.
    Уже не уверен, что дело было в морозе, может просто совпадение //
    Завтра буду ДПРВ искать (стыдно признаться - не знаю где он) и проверять

    дым какого цвета из выхлопной идет ?

    Цитата Сообщение от Макаренок Посмотреть сообщение
    После удаления ошибок, выскочила только одна - P0340-05 Цепь датчика положения распредвала Низкий входной сигнал.
    Машина по прежнему заводится, но тут же глохнет. При этом - если сцепление отпустить, то глохнет сразу, если же при выжатом - то какое то время не глохнет.
    С попытки 15й, уже не глохнет. Но ей очень тяжело тронутся с места. После того как минут 15-20 постоит, то можно ехать (тяги все также не хватает).
    Если авто заглушить, то минут через 5-10 все телодвижения нужно повторять вновь.
    Уже не уверен, что дело было в морозе, может просто совпадение //
    Завтра буду ДПРВ искать (стыдно признаться - не знаю где он) и проверять

    по симптомам что то с топливной, ТНВД или форсунки. И еще проверь работу генератора, на заведенном авто проверь напряжение на аккумуляторе мультиметром, должно выдавать 13-14в. тогда заряд есть.
    г.Воронеж
    авто: Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, Сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита, пробег ~ 300 000+. 1 капитальный ремонт на 300 т.км.

  17. Местный Опытный Астравод Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    403
    Спасибо
    9 / 29
    Дым нормальный, нет сизого.
    Генератор опять-таки не влияет на пуск .
    Исходя из ошибок, понятно, что первично ДПРВ. Жаль подкинуть нечего. Завтра у нас небольшой минус - буду смотреть.

  18. Местный Астравод Кузня на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    14 / 1
    Датчик сверху на первом распредвале, его сразу видно. Попробуй для начала просто скинуть фишку и вместо коротыша получить обрыв. Может лучше будет.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2005

  19. Местный Опытный Астравод Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски Макаренок флаг Аляски
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    403
    Спасибо
    9 / 29
    Спасибо за неравнодушие!
    Датчик нашел. Проводку прозвонил, контрольные напряжения измерил. Вроде все с ним в порядке.
    Темку нашел у диагностов - что с похожим диагнозом (авто не заводится, выскакивает таже ошибка). Оказалось перескочила цепь ГРМ на 1-2 зуба.
    Надо проверять метки. Боюь в уличных условиях уже ничего не решить.
    Вроде все указывает на ДПРВ (либо неисправность датчика, проводки или на перескочивший ремень).
    Но смущает одно: при однократном повороте ключа, т.е. при разовом наполнении фильтра - авто может и не завестись. Но если 2-3 раза - то гарантировано заведется...легко и непринужденно. Но потом глохнет, как будто топлива не хватает.
    Но вот опять-таки ошибка все-равно смущает...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)