Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Загорается лампа давления масла на холостых и только после того как машина

  1. Новичок Новичок Acril26 на верном пути
    Регистрация
    19.09.2018
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 5

    Загорается лампа давления масла на холостых и только после того как машина

    Добрый день. Машина 2008г 1.8. акпп мотор z18xer.

    Помогите разобраться и найти неисправность!

    Все началось в одночасье.


    На холодную появилась нестабильная работа двигателя, обороты плавают как хотят примерно 1 минуту потом все выравнивается.

    Далее - едет хорошо динамично до того момента пока не прогревается до 100 градусов, далее не смогу понять на каком моменте температуры,но загорается лампа давления масла ( КРАСНАЯ ), даешь чуть оборотов или начинаешь движение, лампа тухнет. В эти моменты тяга пропадает и авто едет как овощ.

    После этого поменял свечи, масло ( синтетика оригинал ), маслянный фильтр, воздушный, проверена мембрана ( не притягивается сильно ).
    Ничего не помогло, лампа так и появляется на горячую особенно в пробке.

    Если ездить на короткие дистанции, то я так понимаю машина не успевает прогреться и я эту лампу не вижу вообще.

    Поехал к диагностам, показало что ошибки p0011 и p0014 появляются иногда, не постоянно.

    Делаю следствие что эти ошибки могут быть как из за того что шестерням не хватает давления масла из за клапанов или из за чего то еще, так и из за самих шестерней.

    Шестерни на люфт проверить еще не успел, давление масла тоже, клапана посмотреть, дизеление имеется.

    Кто что посоветует ?

    Просто если бы не лампа давления масла, я бы сделал вывод что первопричина это шестерни или клапана и не плодил бы еще одну заезженную тему.

  2. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,796
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Давление пропадает, когда масло сильно разжижается от нагрева. Отсюда и все остальные проблемы.
    Карпасс для Опель.

  3. Новичок Новичок Acril26 на верном пути
    Регистрация
    19.09.2018
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 5
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    Давление пропадает, когда масло сильно разжижается от нагрева. Отсюда и все остальные проблемы.
    Т.е. виной всему масло ?

  4. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Acril26 Посмотреть сообщение
    Т.е. виной всему масло ?
    не масло, а его низкое давление! начни с него!
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  5. Местный Опытный Астравод Morior Астранафт
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    437
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    35 / 16
    Фазорегуляторы поменяй с маслом, могут они глючить. Скорее всего, на холодную один из них стравливает всё масло в поддон, а потому и маслянное голодание начинается. А второй, видимо, не всё масло пускает потом.
    Мне помогло с моими снять сеточки с них (НЕ ТОРЦЕВУЮ!!!) А так, пора масло менять, кстати.
    https://www.drive2.ru/l/515645390855340053/


    Тут, кстати, кто-то продавал правильные детальки.

  6. Новичок Новичок Acril26 на верном пути
    Регистрация
    19.09.2018
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 5
    Цитата Сообщение от Morior Посмотреть сообщение
    Фазорегуляторы поменяй с маслом, могут они глючить. Скорее всего, на холодную один из них стравливает всё масло в поддон, а потому и маслянное голодание начинается. А второй, видимо, не всё масло пускает потом.
    Мне помогло с моими снять сеточки с них (НЕ ТОРЦЕВУЮ!!!) А так, пора масло менять, кстати.
    https://www.drive2.ru/l/515645390855340053/


    Тут, кстати, кто-то продавал правильные детальки.
    Вот хочу снять сеточки в первую очередь и померить давление на холодную и на горячую. Масло то поменяно только что...

  7. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    Давление померьте обязательно. А ещё проверьте состояние клапана в корпусе масляного фильтра...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  8. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,221
    Спасибо
    437 / 54
    Какое масло залито, какой пробег у машины.
    Может у тебя уже изношены вкладыши или масляный насос.
    Не спеши менять шестерни фазорегулятора, сперва найди причину низкого давления масла
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  9. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,604
    Спасибо
    283 / 23
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    Давление пропадает, когда масло сильно разжижается от нагрева.
    конечно, что же ещё. Только у исправного двигателя даже нагретое разжиженное масло не включает лампу, или это неправильные двигатели просто не включают лампу
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  10. Местный Опытный Астравод Morior Астранафт
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    437
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    35 / 16
    У меня, кстати, тож началось со свежим маслом на холодную. Но секунды через две после завода всё ок становится. Пройдут праздники - куплю фазорегуляторы. Мои сновья стоят в любом случае.

  11. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    Фазорегуляторы на давление масла в такой степени не влияют.

    Может быть конечно и так , как сказал VVVolf
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    ...Может у тебя уже изношены вкладыши или масляный насос...
    Но скорее всего вот тема для Acril26
    http://astraclub.ru/threads/125653-%...=1#post7178230
    Последний раз редактировалось gennadiy2501; 21.12.2018 в 22:07.
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  12. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,796
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Morior Посмотреть сообщение
    Фазорегуляторы поменяй с маслом, могут они глючить. Скорее всего, на холодную один из них стравливает всё масло в поддон, а потому и маслянное голодание начинается. А второй, видимо, не всё масло пускает потом.
    Ересь от начала до конца. Бредятина. Проблема в давлении масла. Проявляется она, когда масло разжижается, достигнув определенной температуры.
    До достижения этого порога, проблема так явно себя не проявляет. Я вспомнил, что у нас тоже какая-то проблема со стаканом МФ была. Шестерни менять не надо. Пока по крайней мере. Или за счет тех, кто такое советует.

    У них пробка есть для замера давления масла. Выше выпускного коллектора. Если есть возможность, надо измерить его. Но я бы со стакана под фильтр начал.
    Карпасс для Опель.

  13. Местный Опытный Астравод Morior Астранафт
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    437
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    35 / 16
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    Ересь от начала до конца. Бредятина. Проблема в давлении масла. Проявляется она, когда масло разжижается, достигнув определенной температуры.
    До достижения этого порога, проблема так явно себя не проявляет. Я вспомнил, что у нас тоже какая-то проблема со стаканом МФ была. Шестерни менять не надо. Пока по крайней мере. Или за счет тех, кто такое советует.

    У них пробка есть для замера давления масла. Выше выпускного коллектора. Если есть возможность, надо измерить его. Но я бы со стакана под фильтр начал.

    У меня со старым маслом загоралась маслёнка на прогретую - видимо, было слишком плотным и не проходило фазорегуляторы. После замены - видимо стал стравливать в поддон масло. Бред или нет, я с такой проблемой был.
    А про бред... С физикой всё нормально? Масло РАЗЖИЖАЕТСЯ => лучше проходит => проходит больше => давление УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Для примера: прокладку ГБЦ пробивает не холодное масло, а ГОРЯЧЕЕ, потому что его текучесть выше и в горячем двигателе давление масла выше.
    отруби дальний фазорегулятор и заведи машину. Удивишься маслёнке появившейся.

  14. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,604
    Спасибо
    283 / 23
    Цитата Сообщение от Morior Посмотреть сообщение
    ГБЦ пробивает не холодное масло, а ГОРЯЧЕЕ, потому что его текучесть выше и в горячем двигателе давление масла выше.
    это где это масло пробивает прокладку ГБЦ, сам придумал?

    Цитата Сообщение от Morior Посмотреть сообщение
    и в горячем двигателе давление масла выше.
    ага, только манометр почему-то говорит об обратном, неправильный манометр наверное
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  15. Местный Опытный Астравод Morior Астранафт
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    437
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    35 / 16
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    это где это масло пробивает прокладку ГБЦ, сам придумал?


    ага, только манометр почему-то говорит об обратном, неправильный манометр наверное
    У меня в прошлом году пробило - скатался в -35 на скорости, пошло сопливить с правого угла, над термостатом.

    Манометр переверни)

  16. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,604
    Спасибо
    283 / 23
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  17. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,796
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Morior Посмотреть сообщение
    У меня со старым маслом загоралась маслёнка на прогретую - видимо, было слишком плотным и не проходило фазорегуляторы. После замены - видимо стал стравливать в поддон масло. Бред или нет, я с такой проблемой был.
    А про бред... С физикой всё нормально? Масло РАЗЖИЖАЕТСЯ => лучше проходит => проходит больше => давление УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Для примера: прокладку ГБЦ пробивает не холодное масло, а ГОРЯЧЕЕ, потому что его текучесть выше и в горячем двигателе давление масла выше.
    отруби дальний фазорегулятор и заведи машину. Удивишься маслёнке появившейся.
    Полагаю, за такие выводы нобелевскую премию надо давать.
    Не надо лезть туда и давать советы там, где ничего не понимаешь. Для начала открой ТИС-2000 и почитай, что и как работает.
    Дальний фазорегулятор -это какой?
    На машине с Дальнего Востока?
    Технический специалист должен использовать техническую терминологию, а не лексикон писак с Д-2 и прочих воинствующих чайников.
    Последний раз редактировалось RS-232; 23.12.2018 в 00:28.
    Карпасс для Опель.

  18. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,604
    Спасибо
    283 / 23
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    Полагаю, за такие выводы нобелевскую премию надо давать.
    Не надо лезть туда и давать советы там, где ничего не понимаешь. Для начала открой ТИС-2000 и почитай, что и как работает.
    Дальний фазорегулятор -это какой?
    На машине с Дальнего Востока?
    Технический специалист должен использовать техническую терминологию, а не лексикон писак с Д-2 и прочих воинствующих чайников.

    мне тоже всё с ним ясно, прохожу мимо
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  19. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,796
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Они неизлечимы. Мы становимся страной воинствующих профанов. Во всех отраслях. У которых не то что знаний, элементарного воображения нет. Чтоб понять, почему у густой субстанции давление больше, чем у жидкой.
    Карпасс для Опель.

  20. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,604
    Спасибо
    283 / 23
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    Чтоб понять, почему у густой субстанции давление больше, чем у жидкой.
    чтобы тупых профанов было меньше, объясню почему у густой субстанции давление больше чем у жидкой, а не наоборот. Потому что жидкая более текучая и быстро убегает в зазоры и давление стравливается.
    Цитата Сообщение от Morior Посмотреть сообщение
    С физикой всё нормально? Масло РАЗЖИЖАЕТСЯ => лучше проходит => проходит больше => давление УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
    так что твой бред на шнобелевскую может и потянет, хотя в твоём объяснении есть ключевые слова, но это для других
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  21. Местный Астравод Tolik33 на верном пути
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
     *111** 33
    Чем закончилась битва за давление масла? Было такое у меня, развалился обратный клапан в стакане масляного фильтра. Болячка распространенная, лечится заменой или колхозом из монеток.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Устроили конечно кошмар, на форуме бардак! ну да ладно....
    начнём с p0011 и p0014 - такие игрушки просто так не появляются - они самые интересные и надо с ними разбираться в первую очередь!
    Надо бы почитать почему и что приводит к таким ошибкам.... клапана шестерней не клапана итд итп....
    Так же не понятно почему машину колбасит именно при прогреве, а вдруг там шестерни на сухую работают - вот будет интересно!
    Я бы снял посмотреть клапанную крышку всё равно тоже снимать и заодно мембрану поменять в клапанной крышке, открутил бы бугель глянуть как там засраты масленные каналы, пока не снимать ГРМ! получается раз залезли то надо понять что с ремнём ГРМ - в первую очередь на месте ли метки(те что на шестернях и на коленвале совпадают ли, на шестернях они немного в разбег должны быть, а не вровень друг на против друга), всё ли по меткам стоит? Ели по меткам и всё чётко, то можно ремень снимать и осматривать все ли зубья на нём и как давно ходит вообще на износ глянуть и дату производства..... Если метки впорядке, ремень живой и в каналах бугеля нету закаксовки( прям куски говна в масленом канале бугеля) то можно предположить, что шестерни снабжались маслом и тут уже на усмотрение владельца и в зависимости от пробега - если пробег к 200тыщам то лучше менять, если ещё не очень большой пробег то на усмотрение автора......
    А вот теперь самое последнее, что обсуждается - давление масла, это может быть вообще разные темы и друг с другом (от p0011 и p0014) не сильно связаны....
    По давлению начинать с замены фильтра масленого, а далее можно дойти и до замены мысленного насоса - благо, если я понял при заводе мотора маслёнка гаснет значит чё-то есть давление какое. Бывают криворукие и могут неправильно фильтр установить масленый - всё может быть....
    Забыл написать, что если опытным путём все же дойдёте до шестерни и запланируете замену, то обязательно надо купить пластиковые втулки новые, которыми притягиваются шестерни к валам и новые сальники валов шестерней, заодно и новые болты шестерней и крышки шестерней под торксы
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)