Показано с 1 по 17 из 17
  1. Новичок Новичок yran на верном пути
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    made in RAMENSKOE
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0

    компрессор кондиционера

    Добрый день! автомобиль опель астра j турбо 1.4
    Проблема следующая! включаю кнопку кондиционера -дует сильный теплый ветер, но холода нету(((( в сервисе давление посмотрели,сказали давление фреона нормальное, но похоже не качает компрессор (под замену)-купи новый и все будет норм! ВОПРОС!? Что делать дальше? другой сервис?, может какая-нить диагностика? или тупо б.у и все тут? В общем подскажите господа?

  2. Местный Опытный Астравод poddubich отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poddubich
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    МО Котельники
    Сообщений
    449
    Спасибо
    61 / 0
    попробуйте другой сервис, нужна диагностика компрессора - проверка питания ( у нас на 1.4Т двойной вариант и регулятор и муфта)
    astra j 1.4T AT cosmo AFL navi

  3. Новичок Новичок yran на верном пути
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    made in RAMENSKOE
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    спасибки попробуем))) кстати перед тем как перестал работать за неделю до!!!! менялась цепь,прокладки все возможные, сальники итд!

  4. Местный Астравод A-service Астранафт Аватар для A-service
    Регистрация
    03.10.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    18 / 0
    Возможно, при разборке отключали компрессор и не подключили на место провода. Действительно, надо продиагностировать где-то ещё.
    Адрес: Москва, Жуков проезд, 20.
    Телефон: +7(495)902-74-00.
    Телефон (моб): +7(916)706-18-27
    Почта: a.servis4959027400@mail.ru
    DRIVE2.ru: https://www.drive2.ru/o/serviceOK/blog
    YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC9O...2m6Borg/videos
    Telegram: t.me/A_serv

  5. Новичок Новичок yran на верном пути
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    made in RAMENSKOE
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    при включении кнопки кондиционер в авто! компрессор начинает крутиться (в смысле где ремень! видно что запускается механизм) есть смысл смотреть еще какие-нить провода?

  6. Участник Начинающий Астравод Alkonaft нерушимая репутация Alkonaft нерушимая репутация Alkonaft нерушимая репутация Alkonaft нерушимая репутация Alkonaft нерушимая репутация Alkonaft нерушимая репутация Alkonaft нерушимая репутация Alkonaft нерушимая репутация Alkonaft нерушимая репутация Alkonaft нерушимая репутация Alkonaft нерушимая репутация Аватар для Alkonaft
    Регистрация
    08.06.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Спасибо
    6 / 3

    компрессор кондиционера

    Цитата Сообщение от yran Посмотреть сообщение
    при включении кнопки кондиционер в авто! компрессор начинает крутиться (в смысле где ремень! видно что запускается механизм) есть смысл смотреть еще какие-нить провода?
    В нормальном состоянии должно создаваться давление в системе. Проверить можно диагностикой. Тем же op-com. Если мне не изменяет память при выключенном кондее давление приблизительно 500кПа при включённом 1500кПа.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  7. Новичок Новичок nikolay63 на верном пути
    Регистрация
    11.05.2018
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7
    Спасибо
    1 / 0
    Доброго вечера, у меня похожая ситуация. Купил машину(Astra j 2013г) этой зимой кондей не проверял, как потеплело решил попробовать включить и был сильно огорчен - муфта не крутится. Поехал заправлять фреоном и мне говорят что давления почти не осталось, потом подцепляет балон фреона с манометром закачивает примерно 5атм, включаю кондей и муфта закрутилась, но тут меня мастер обломал говорит что сдох мой компрессор потому что при включении давление чуть поднимается и опять падает до 5атм. при этом вентилятор не включается. Решил съездить в другой сервис , тут уже подключились спец аппаратом к обоим линиям как положено(а не как в прошлом сервисе подключились только к линии высокого давления), выставляю климат на LOW нажимаю снежинку - муфта сработала а давление по прежнему не растет и вентилятор не включается. Новый мастер грешит на датчик давления потому что не включается вентилятор. По приезду домой снял разъем с датчика замкнул контакты включился вентилятор но не включается муфта. Куда копать дальше не знаю...В смерть компрессора не верю. В неисправность датчика тоже т.к. он отреагировал на давление в системе и стал включать муфту. Думаю может неправильная заправка у первого спеца всему виной. Подскажите что еще можно предпринять

  8. Местный Опытный Астравод poddubich отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poddubich
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    МО Котельники
    Сообщений
    449
    Спасибо
    61 / 0
    Цитата Сообщение от nikolay63 Посмотреть сообщение
    Решил съездить в другой сервис , тут уже подключились спец аппаратом к обоим линиям как положено
    так вам перезаправили фреон по весу как положено с вакумизацией системы?
    Цитата Сообщение от nikolay63 Посмотреть сообщение
    По приезду домой снял разъем с датчика замкнул контакты включился вентилятор но не включается муфта.
    если речь про датчик давления фреона, то так не проверяется, вы сделали высокое давление - при этом компрессор включаться не должен
    какая скорость вентилятора сработала? нужно проверить первую скорость вентилятора охлаждения с помощью сканера
    astra j 1.4T AT cosmo AFL navi

  9. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    8,704
    Спасибо
    379 / 45
    Почему высокое давление?
    5 атм это нормально, менее 4 компрессор не включится
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для лесных походов

  10. Местный Опытный Астравод poddubich отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poddubich
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    МО Котельники
    Сообщений
    449
    Спасибо
    61 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Почему высокое давление?
    5 атм это нормально, менее 4 компрессор не включится
    имелось в виду исключение датчика давления при диагностике посредством замыкания контактов в колодке - мозги понимают это как высокое давление в системе и не дают запуск копмрессора
    astra j 1.4T AT cosmo AFL navi

  11. Новичок Новичок nikolay63 на верном пути
    Регистрация
    11.05.2018
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7
    Спасибо
    1 / 0
    Замыкал не на коротко, а через переменное сопротивление, но этот уже не суть т.к. нашел причину в другом. Пока проводил эксперименты с датчиком заметил что у прижимной муфты пробуксовывает средняя часть, короче провернуло резиновый демпфер на муфте. Снял муфту, вернее только прижимную пластину покрутил за вал компрессор, ни чего не клинит, свободно вращается без шумов. просверлили 3 отверстия в пластине и вставил в них вязальную проволоку чтоб зафиксировать среднюю и внешнюю часть прижимной пластины, все собрал на место, завел включил кондер, компрессор начал качать, ни чего не шумит. Потом все обратно снял и залил демпфер из полиуретана жду когда затвердеет чтоб еще раз попробовать. Но обнаружился еще один факт когда пробно включал компрессор в салоне начинается какое-то шипение, как-будто газ наполняет балон или перетекает через узкое отверстие, но думаю это связано с неполной заправкой системы. В среду или четверг поеду в Самару там попробую нормально заправиться.

  12. Участник Астравод PoinTMan нерушимая репутация PoinTMan нерушимая репутация PoinTMan нерушимая репутация PoinTMan нерушимая репутация PoinTMan нерушимая репутация PoinTMan нерушимая репутация PoinTMan нерушимая репутация PoinTMan нерушимая репутация PoinTMan нерушимая репутация PoinTMan нерушимая репутация PoinTMan нерушимая репутация
    Регистрация
    31.05.2017
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    84
    Спасибо
    19 / 2
    Цитата Сообщение от nikolay63 Посмотреть сообщение
    Но обнаружился еще один факт когда пробно включал компрессор в салоне начинается какое-то шипение, как-будто газ наполняет балон или перетекает через узкое отверстие, но думаю это связано с неполной заправкой системы. В среду или четверг поеду в Самару там попробую нормально заправиться.
    У меня вот тоже появился такой звук. Кондей работает, потом происходит п-ш-и-и-и-к как балон газовый открыли, и опять какое-то время тишина, а потом этот звук повторяется. Интересно, что это такое происходит. Если узнаете, то отпишитесь здесь. Тоже планирую в выходные ехать к кондиционерщикам, чтобы проверили систему, а то холодить стало не очень. Еще и в добавок компрессор побрякивать начал.

  13. Новичок Новичок nikolay63 на верном пути
    Регистрация
    11.05.2018
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7
    Спасибо
    1 / 0
    Может кто подскажет где купить прижимную пластину в Самаре или авторазбор по опелям. Заранее СПАСИБО.
    Последний раз редактировалось nikolay63; 16.05.2018 в 08:51.

  14. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    6,353
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    758 / 92
    Цитата Сообщение от Alkonaft Посмотреть сообщение
    при выключенном кондее давление приблизительно 500кПа при включённом 1500кПа.
    у меня так показвало, когда с опкомом ковырялся.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  15. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    8,704
    Спасибо
    379 / 45
    При включенном кондее норма
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для лесных походов

  16. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    6,353
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    758 / 92
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    При включенном кондее норма
    при выключенном фик поймёшь, зависит от времени после последнего выключения и температуры за бортом итд итп.





    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  17. Новичок Новичок nikolay63 на верном пути
    Регистрация
    11.05.2018
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7
    Спасибо
    1 / 0
    Заправил кондей. По порядку: сначали скачали фреон который был(через аппарат для заправки), потом начали заправлять вошло всего 450гр.вместо 600гр. завел машну включил кондей погонял немного., опять все спустилии через аппарат, сново заправили вошло как положено 600гр, шипение в салоне исчезло -пошел холод - о чудо!!! цена 1650р.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)