Подтекает масло из под предохранительного клапана, 9c733b6s-960.jpg72e1932s-960.jpg
чтобы к нему полезть нужно снимать компрессор кондиционера или его можно просто открутить и отодвинуть в сторону не спуская фреон?
Это не предохранительный клапан , ото обратный клапан. Используется он только при первой заправке двигателя маслом на заводе. Чтобы к нему подлезть достаточно открутить крепление компрессора кондиционера и отодвинуть компрессор в сторону. Но я думаю течёт не из-под него , а где-то ещё...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Достаточно просто открутить заглушку и Вы поймёте , что этот клапан пропускает только в сторону от заглушки к шестерням насоса , а между заглушкой и клапаном больше никаких отверстий...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
[QUOTE=gennadiy2501;8431090]Это не предохранительный клапан , ото обратный клапан. Используется он только при первой заправке двигателя маслом на заводе.
Интересная версия.А теперь правильный ответ-это редукционный клапан как и у всех,и ничего придумывать не надо.
Достаточно просто открутить заглушку и Вы поймёте , что этот клапан пропускает только в сторону от заглушки к шестерням насоса , а между заглушкой и клапаном больше никаких отверстий...
Это ваши домыслы про заправку маслом или есть ссылка на даташит или иной документ?
и клапан за генератором , а этот клапан может пропустить масло от заглушки к шестерням маслонасоса , но между заглушкой и клапаном нет никаких отверстий...
Вот , схематично...
Последний раз редактировалось gennadiy2501; 02.02.2018 в 21:29.
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Зачем на заводе таким извращенным способом заливать масло ? заполнить систему? может быть. а может это технологическая заглушка просверленного горизонтального канала? хз короче.
Там точно такой же клапан как под генератором (нового образца). Зачем тогда он там вообще нужен ?
С час назад. глядел видео , как собирают движки на иксреи и весты. Так вот там первоначально масло заливают тоже не через маслозаливную горловину , а как я понял через отверстие ещё несмонтированного сапуна. (ссылку могу завтра дать , сейчас с телефона не удобно)
По опелям ничего не нашёл ...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Открутили мы как то с товарищем по ошибке похожую пробку на его корсе 1.4 ,когда искали куда вставить фиксатор колена. И...ничего не произошло,ничего не вытекло и не выпало. Неужели действительно клапан "туда дуй-оттуда ..й"
С час назад. глядел видео , как собирают движки на иксреи и весты. Так вот там первоначально масло заливают тоже не через маслозаливную горловину , а как я понял через отверстие ещё несмонтированного сапуна. (ссылку могу завтра дать , сейчас с телефона не удобно)
По опелям ничего не нашёл ...
Получается, что сперва заливают масло, а потом дособирают движок. Это же полная глупость.
Давай видео - интересно глянуть
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
По дискавери показывали процесс сборки, не помню какого корыта,не суть-там все- все жижи и заправку кондея производили на выходе с конвейера,в одной точке.Думаю технололгия у всех одна.
Ещё интересует вот какой момент...
Раньше новые автомобили требовалось обкатать в щадящем режиме якобы чтобы притёрлись детали. Сейчас во многих руководствах по эксплуатации пишут , что обкатка не требуется.
Не означает ли это , что сейчас двигатели стали "притерать" на заводе изготовителе ?
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Я думаю, что сейчас при сборке движков используется селективная сборка с более жесткими допусками.
Поэтому на выходе получается двигатель с зазорами в пределах допусков.
Я не знаю, на всех наших машинах применяется ТО-0 или нет, но на моей Шевроле ниве оно было. А это ТО нужно для удаления из двигателя и трансмиссии продуктов приработки деталей
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог