Показано с 1 по 9 из 9
  1. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    15,633
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    625 / 163

    Картерные газы Z13DTH

    Чтобы постоянно всем не объяснять,что к чему создал отдельную тему.Часто сталкиваемся с вопросом в каком состоянии поршневая при возникновении проблем с мотором.Замер компрессии,как показала практика точной информации не даёт,постоянные споры о том,сколько она должна быть минимальна и как её правильно мерить,что делают единицы мастерских.Не плохим компромиссом по служит замер картерных газов,нужно все на всего иметь водомер диаметром 20(3\4) или газовый счётчик.Есть приблизительный эталон показаний в ссылке ниже,это 20 см.куб. за минуту на холостых и прогретом моторе.
    Снимается крышка мотора,справа с воздуховода вытаскивается патрубок картерных газов и в него через штуцер и кусок подходящего шланга втыкаем счётчик,заводим мотор и меряем показания за минуту.При плохом состоянии Ц.П.Г. газы неизбежно прорываются в картер и на счётчике это сразу отразится,много их или всё в норме.Для более точной инфы хотелось бы ещё знать показания на моторе с негожей поршневой,тогда имели бы и критическое значение,а пока на вскидку плохо будем считать более 30 за минуту.Когда совсем плохо оттуда валит сизый дым,так можно уже ни чего и не замерять,понятно,что поршневой капец.
    Фото не которые прилагаю.
    https://www.youtube.com/watch?v=2P-7CVpxT3k

    Можно и д-15 водомер по пробовать,но это при условии,что всё нормально с мотором.У такого счётчика максималка 25 кубиков в минуту,зашкаливать если начнёт,то уже и не понять,на сколько сильно газы прут.
    Вот ещё человек газовым счётчиком мерил,если кому водомер не нравится,но о состоянии его мотора сказать ни чего не могу.
    https://www.youtube.com/watch?v=_7DxYTh7Au4
    Последний раз редактировалось чели челиос; 29.11.2017 в 15:02.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

    Сказали спасибо:



  2. Местный Астравод fear304 на верном пути
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    7 / 1
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    Можно и д-15 водомер по пробовать,но это при условии,что всё нормально с мотором.У такого счётчика максималка 25 кубиков в минуту,зашкаливать если начнёт,то уже и не понять,на сколько сильно газы прут.
    Немного поправлю. На видео расход картерных газов 0,02 куб. метра, это 20 литров. Так что водомера д-15 хватит за глаза. Патрубок на возуховоде, с которого сдернули шланг, надо затыкать?
    Aстра Н Караван Z13DTH 2006г.в, DPF+ EGR убраны за ненадобностью + чип.

  3. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    15,633
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    625 / 163
    Не хватает водомера 15-го.Не знаю,как на счёт 25 кубиков,а на 30 точно он за шкаливает,для мотора 1.9л. его не хватает,а там 32 нормой считается(условно).
    На ютубе есть и замер этих газов именно газовым счётчиком,показания приблизительно одинаковы,но моторы разные,какая то разница обязана быть.
    В любом случае,если другого не имеется,то можно и таким пробовать для начала.Поршневая,как правило не часто из строя выходит,это просто очередное подтверждение для тех,кто начинает грешить на неё при проблемах с мотором.
    Последний раз редактировалось чели челиос; 29.11.2017 в 13:31.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  4. Местный Заслуженный Астравод onion Астранафт Аватар для onion
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Эстония/Таллинн
    Сообщений
    828
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 60
    А можно для мотора 1,9 по пунктам объяснить как мерить?
    1.Astra Caravan z19dt, 2009г.в, 120л.с.+чип, АКПП AF-40, DPF-удалён, EGR-есть.
    2.Astra hatchback 1.3cdti 6МКПП 2007г.в, без сажевого -продано

  5. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    15,633
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    625 / 163
    Цитата Сообщение от onion Посмотреть сообщение
    А можно для мотора 1,9 по пунктам объяснить как мерить?
    Ещё проще.Тоже самое,только патрубок спереди крышки клапанов или сзади мотора,где тебе удобнее.
    У меня 32 получилось после замены поршней с кольцами.До этого 35-37 было и ехало тоже хорошо,но после ремонта конечно очучается разница в лучшую сторону.На таком объёме больше 50 хреново.
    https://www.youtube.com/watch?v=09qJ0F6Tssg


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  6. Новичок Новичок Bagenk161 на верном пути
    Регистрация
    04.11.2018
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Доброго времени. Произвел замер на моем моторе 1.3. Результат двоякий, вроде все хорошо, но как то слишком хорошо, 8 в минуту. Кидаю ссылку на видео для оценки. https://youtu.be/Xh9RD1MW2iI

  7. Местный Астравод Кузня на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    117
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    7 / 0
    Не показательно, после маслоотделителя замерять. Тут увидишь его забитость больше, чем сами картерные газы. Тогда уж делать замер до него.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2005

  8. Новичок Новичок Bagenk161 на верном пути
    Регистрация
    04.11.2018
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Кузня Посмотреть сообщение
    Не показательно, после маслоотделителя замерять. Тут увидишь его забитость больше, чем сами картерные газы. Тогда уж делать замер до него.
    Ну да, логично, я что-то не подумал об этом. Сделаю перезамер.
    И вопрос по маслу, в сапуне. Полазив по форуму, я так понимаю, масло в сапуне и дальше по выпуску, это норма??

  9. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    15,633
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    625 / 163
    Цитата Сообщение от Bagenk161 Посмотреть сообщение
    И вопрос по маслу, в сапуне. Полазив по форуму, я так понимаю, масло в сапуне и дальше по выпуску, это норма??
    Да.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)