Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Установка фаркопа на Astra-H

  1. Местный Заслуженный Астравод 122122 звездун Аватар для 122122
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Спасибо
    3 / 0
    Наконец я поставил фаркоп на свой Опель через 4 годя его использования. Возможно, мой опыт пригодится кому-то еще. Главное, я могу сказать, что это можно сделать при любой погоде без ям, подъемников и помощников. Я постарался описать процесс как можно подробно для возможных последователей. Букв много, но они – не мои фантазии.
    1. Зачем это было мне нужно.
    Минимум 2 раза в год приходилось завозить на дачу весной и вывозить с дачи осенью стиральную и посудомоечные машины, плюс еще один кубометр всякого барахла. Для этого арендовался малотоннажный грузовичок без водителя (Ситроен Джампер или Пежо Боксер), который обходился примерно 3000 р. в сутки за аренду фургона и 1000 р. За солярку для маршрута примерно на 250 км. Плюс, обязательная мойка в конце маршрута за 500 р. Аренда легкового прицепа при этом составляет всего 800 руб. в сутки. При этом прицепы в аренду сдаются любой грузоподъемности, размеров и назначений. Т.е. захотелось иметь универсальную грузовую систему и сэкономить немного. Кроме этого, еженедельно летом привожу и вывожу детский велосипед, без которого мой мелкий не может жить на даче и дома. С неполной разборкой он занимает примерно 1/3 объема багажника, что тоже мешает комфортной жизни.

    2. Варианты решения.