Без новой прокладки смысла не вижу в этом комплекте. Вообще за сутки столько прочитал инфы, даже где-то на драйве писали, что наборы жм якобы это левак. Я не говорю что это левак, просто есть там такая инфа. Видимо на рынке столько подделок, что и киты тоже есть поддельные.
1.8 AT Enjoy+, ̶Ч̶и̶п̶ ̶А̶л̶ь̶ф̶а̶-̶П̶а̶у̶э̶р̶-̶2̶0̶1̶5̶
+1.6 MT 2011
Никого не призываю. Каждый решает сам - что, где и по какой цене брать. Главное в этой теме только положительными эмоциями делиться.
Без новой прокладки смысла не вижу в этом комплекте - какая прокладка имеется в виду?
Для U-ran - выкупили большую партию. Осталось около 30 комплектов. Как распродадим, так акцию и закончим. Что будет в дальнейшем - пока сложно сказать.
Интересно, кто-то говорил выше про емекс оригинал за 2100 руб, ссылкой поделится? Или на другом ресурсе покажет? Без всяких "подколов". Сами не нашли такого...
Последний раз редактировалось Opel ZIP; 21.04.2019 в 16:32.
Никого не призываю. Каждый решает сам - что, где и по какой цене брать. Главное в этой теме только положительными эмоциями делиться.
Без новой прокладки смысла не вижу в этом комплекте - какая прокладка имеется в виду?
Для U-ran - выкупили большую партию. Осталось около 30 комплектов. Как распродадим, так акцию и закончим. Что будет в дальнейшем - пока сложно сказать.
Интересно, кто-то говорил выше про емекс оригинал за 2100 руб, ссылкой поделится? Или на другом ресурсе покажет? Без всяких "подколов". Сами не нашли такого...
GM5650972KIT(в нем нет прокладки 25199750).
В эмексе за 2100 уже с новой прокладкой.
Последний раз редактировалось dimaone; 24.04.2019 в 19:44.
1.8 AT Enjoy+, ̶Ч̶и̶п̶ ̶А̶л̶ь̶ф̶а̶-̶П̶а̶у̶э̶р̶-̶2̶0̶1̶5̶
+1.6 MT 2011
Купил я прокладки, это конечно был веселый квест.
Начнем с того, что прокладка 55353328 теперь идёт одна в пакетике. Заказывать нужно сразу две штуки.
55353328:
Прокладка новая 25199750 пришла без голограммы, просто наклейка gm, вернул. Купил такую же, но уже в мазазине Русь, голограмма есть.
фото 25199750 из Автодока:
Фото 25199750 из магазина Русь:
Прокладки 55354068 и 55556547 пришли без оригинальной упаковки, просто в пакетиках. Отказался, но в Руси оказалось тоже самое, попросил показать оригинальную упаковку. На одном пакете made in Korea, и много маленьких голограмм, на втором made in Korea, но без голограмм.
Фото оригинальных упаковок 55354068 и 55556547:
Прокладка 55353319 в Автодоке была с голограммой и плюс наклейка gm. Made in Ireland. (фото не сделал)Так как это был один и тот же поставщик, что и у новой прокладки 25199750, решил отказаться. В Руси была просто голограмма.
55353319 из магазина Русь.:
Больше всего интересует новая прокладка 25199750 без голограммы - это нормальная прокладка, можно ее брать ?
Ну и вообще легче взять полный набор с новой прокладкой 25199750 Gm GM25199750KIT (Емекс 3500), автодок и ексист этот артикул не знают, странно, или Elring 599.160 (Емекс 2700 )
Все вместе:
Последний раз редактировалось dimaone; 24.04.2019 в 20:31.
Причина: добавил фото, дополнил пост
1.8 AT Enjoy+, ̶Ч̶и̶п̶ ̶А̶л̶ь̶ф̶а̶-̶П̶а̶у̶э̶р̶-̶2̶0̶1̶5̶
+1.6 MT 2011
Купил я прокладки, это конечно был веселый квест. Начнем с того, что прокладка 55353328 теперь идёт одна в пакетике. Прокладка новая 750 пришла без галограммы, просто наклейка gm, вернул. Купил ее в Руси, галограмма есть.55354068 и 55556547 пришли без оригинальной упаковки, просто в пакетиках. Отказался, но в Руси оказалось тоже самое, попросил показать оригинальную упаковку. На одном пакете made in Korea, и много маленьких галограмм, на втором made in Korea, но без галограм.
Чуть позже добавлю фото.
колечки бери когда ставить будешь подмотай под них фумку .оригинал фиг найдёшь.я 4 раза снимал то тут течёт то там задолбали пока фумленту не намотал тоненькие полоски на трубку а сверху кольцо.смотри чтобы плотно вставлялись.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
А пробовал кто-нибудь ставить подвального производства теплообменник всборе?
Например, вот этот:
"Dominant OP56500364 Корпус масляного фильтра с охладителем".
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Ну что, поменял вчера прокладки теплообменника. Использовал динамометрический ключ.
Промыл систему:
Слитый антифриз:
Родной анифриз на вид был не плохой, но когда несколько часов постоял, стал страшным. Слева - направо: слитый антифриз, промывка лавр -1, промывка лавр-2, промывка водой 3-4.
Промывка:
Сегодня поменял термостат на 435792D WAHLER. Теперь душа успокоилась. Антифриз залил G30 Comma. Будем надеяться, что новая прокладка 25199750 не подведет.
1.8 AT Enjoy+, ̶Ч̶и̶п̶ ̶А̶л̶ь̶ф̶а̶-̶П̶а̶у̶э̶р̶-̶2̶0̶1̶5̶
+1.6 MT 2011
dimaone
Понял. Вот только я не уверен, что сниженная температура сильно поможет спасти прокладки теплообменника. Что 110 град, что 90 град, разница не велика для резины.
dimaone
Понял. Вот только я не уверен, что сниженная температура сильно поможет спасти прокладки теплообменника. Что 110 град, что 90 град, разница не велика для резины.
Я еще надеюсь, что температура АКПП снизится, 114 атф была, надо провести замер теперь.
1.8 AT Enjoy+, ̶Ч̶и̶п̶ ̶А̶л̶ь̶ф̶а̶-̶П̶а̶у̶э̶р̶-̶2̶0̶1̶5̶
+1.6 MT 2011
dimaone
Я в АКПП не силен, но у меня дальний родственник на вектре С делал отдельный радиатор для жидкости АКПП. Вот только не помню от какой машины он его приспособил (тем таких наверное достаточно).
Праздный вопрос: по термостату ошибки были или на всякий случай махнули?
Насколько я понимаю, ошибка по термосу будет только в случае выхода из строя нагревательного элемента. Больше в термосе ничего электрического нет. Теплообменник на нагревательный элемент никак не влияет
Сообщение от dimaone
Я еще надеюсь, что температура АКПП снизится, 114 атф была, надо провести замер теперь.
Очень было бы интересно
Сообщение от Дмитрий 36
dimaone
Понял. Вот только я не уверен, что сниженная температура сильно поможет спасти прокладки теплообменника. Что 110 град, что 90 град, разница не велика для резины.
"Правда, что жизнь моторного масла сокращается вдвое за каждые 10 градусов по Цельсию увеличения рабочей температуры двигателя?"
Да, это верно. Шведский химик 19-го века Сванте Аррениус получил Нобелевскую премию за свое уравнение, описывающее зависимость между температурой и скоростью большинства химических реакций. Формулу называют Правило Аррениуса. В нашем случае, при повышении температуры смазочного материала на 10°С, он будет деградировать (окисляться) в два раза быстрее. При повышении на 20°С - в 4 раза быстрее, и т.д.
Потек теплообменник кстати не только внутри( в систему охлаждения) но и снаружи (масло).
зы я кстати доливал концентрат за почти 4 года, где-то пол литра, без разбавления водой( по сути температура замерзания стала не -38, а ниже).
Залил 1.85 литра концентрата, и 3 литра разбавленного 50/50 антифриза.
6.7л. в системе (акпп 1.8). В системе осталось получается 1,85 литра воды.
Фото:
Последний раз редактировалось dimaone; 27.04.2019 в 10:55.
1.8 AT Enjoy+, ̶Ч̶и̶п̶ ̶А̶л̶ь̶ф̶а̶-̶П̶а̶у̶э̶р̶-̶2̶0̶1̶5̶
+1.6 MT 2011
Насколько я понимаю, ошибка по термосу будет только в случае выхода из строя нагревательного элемента. Больше в термосе ничего электрического нет. Теплообменник на нагревательный элемент никак не влияет
у меня ошибки были не такие. Цифры я сейчас не помню, но был смысл, что разница температур не соответствовала (короче пропускал на холодную термостат из-за разрушения прокладки термостата)
Сообщение от U-ran
"Правда, что жизнь моторного масла сокращается вдвое за каждые 10 градусов по Цельсию увеличения рабочей температуры двигателя?"
Я вообще то про жизнь прокладки теплообменника, а не про масло. Масло чаще менять надо при таких температурах двигателя (я меняю через 7000 км, лью GM 5w30).
Разница каких температур? Какие датчики это фиксируют? Если я ничего не путаю,то датчик на корпусе термостата фиксирует температуру двигателя, а датчик на радиаторе отвечает за включение вентилятора охлаждения
Сообщение от Дмитрий 36
Я вообще то про жизнь прокладки теплообменника, а не про масло.
Ну хотя бы то,что прокладка дубеет от высокой температуры не оспаривается?
Ну хотя бы то,что прокладка дубеет от высокой температуры не оспаривается?
10 градусов ни о чем для резины.
Ошибка по термостату была Р0597 (зависание клапана управления охлаждающей жидкостью). Впрочем какая разница какая ошибка по термостату - все равно его менять.
U-ran
Думайте как хотите, в моей расшифровке ошибок зависание клапана управления охлаждающей жидкостью. Нагревательный элемент был исправен (мультиметром прозванивался). От масла в системе охлаждения растворилась (разрушилась) прокладка в термостате. Через отверстия от прокладки стало течь на холодную в большой круг охлаждения. Соответственно двигатель стал долго греться.
А если как Вы утверждаете был бы обрыв нагревательного элемента, то каждый пуск двигателя сопровождался бы включением вентилятора (чего у меня не наблюдалось).
Долго это сколько? Есть какой-то норматив? Каким датчиком мозги определят ошибку? А вот выход сопротивления нагревателя за заданные параметры можно диагностировать и выдать ошибку
Сообщение от Дмитрий 36
А если как Вы утверждаете был бы обрыв нагревательного элемента, то каждый пуск двигателя сопровождался бы включением вентилятора.
Это ещё почему? Нагревательный элемент просто помогает открыть термостат пораньше если ЭБУ определяет большую нагрузку на двигатель и высокую температуру ОЖ
Дмитрий 36
ссори, что вмешиваюсь...
Но как ECU определяет положение штока термостата? К нагревателю идут 2 провода и всё - больше никаких датчиков.
Продолжаем дальше "анализировать".
Сопротивление цепи подогрева около 15 ом. Т.е. в режиме подогрева ток там должен протекать порядка 0.8-0.9 ампера.
У меня стоит обманка - 1 кОм. Всё работает - ошибок нет.
зы: если расшифровать
Описание ошибки P0597:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Thermostat Heater Control Circuit/Open (Система управления нагревателем термостата - обрыв цепи )
если обратиться к тису, пусть и шевроле-крузовскому
Rover_61reg
даже если у меня перевод ошибки не верный, причем тут нагревательный элемент, если при демонтаже термостата на нем не осталось прокладки? Машина стала греться дольше (на работу приезжал (15 км), а температура не поднималась более 78 град, при наружной температуре воздуха около +5.
Rover_61reg
P0597 — 1. Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата.
P0597 — 2. Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата находится в разомкнутом состоянии.
P0597 — 3. Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата: зарегистрировано высокое напряжение.
P0597 — 4. Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата: зарегистрировано низкое напряжение.
Вот нашел на просторах интернета.