Итак, по порядку, в июне 17г. был продан а/м Опель Астра J 1.6LET Tutbo автомат с пробегом в 96 750 км. Машину покупал б/у с пробегом в 39 000 км., т.е. еще на гарантии у знакомого товарища, про машину все знал, лично с товарищем разбирались в самостоятельной замене ламп освещения, фильтров и прочей мелочи, машина очень нравилась, комфортная, с очень хорошей динамикой, можно сказать даже машина-провокатор с 180 л.с., поэтому при покупке был уверен в авто, т.к.
1 владелец уже успел познакомиться с родовыми болячками и их лечением:
1. Замена термостата,
2. Замена расширительного бачка, вместе с датчиком уровня,
3. Начали "сопливить" трубки охлаждения АКПП,
4. Дозаливка масла в АКПП.
И вот осенью 2013 года начался мой период эксплуатации данного автомобиля. В это части только восторг от авто, все-таки европейцы молодцы по части эргономики, комфорта, подвески, звукоизоляции,к авто привык буквально за первые 2-3 часа, даже ругаемая всеми "россыпь" кнопок оказалась логичной и сгруппированной по функционалу и интуитивно понятной.
Теперь об очень не приятном, о поломках:
1. пробег 39 300, затроил двиг, стабилити трак, чек двигателя- причина модуль зажигания, т.к. машинка была еще на гарантии получилось в автостиле произвести замену по гарантии, но честно говоря, замену пришлось выдирать "с мясом" - мурыжили 2 дня ждали, по их словам ждали одобрения от головного офиса, думаю помог мой телефонный звонок на горячую линию GM,
2. 41 000 км.Глубокой осенью перед морозами начал уходить понемногу антифриз - протечек в моторном отсеке не выявил, думал из похолодания или простого испарения, когда в течении недели ушел на заливку уже 1 литр, начал более внимательно осматривать моторный отдел и нашел следы антифриза на "рубашке" АКПП, его вытекало немного, поэтому успевал испаряться с "рубашки" АКПП пока протечка не стала прогрессировать, итог рассыпавшаяся от малейшего прикосновения трубка-тройник охлаждения обратки турбокомпрессора, надо было срочно ехать и мне парни кондиционерщики за 30 минут спаяли тройник 8-8-12мм, соединил все это с помощью трубок охлаждения и хомутов купленных в ближайщем автомагазине за 200 руб. и все, так проездил всю зиму.
3. 46 000 км. опять начал уходить антифриз и начал молотить вентилятор, итог замена термостата и прокладки, стоимость вместе с работой 4 500 руб., вроде не очень дорого,
4. 51 000 км.Неудачная заправка 95 бензином на Лукойле напротив аграрного университета, итог замена модуля зажигания и свечей, стоимость работ и запчастей 15 300 у официала, начинаю тихо беситься, опель 3-й мой авто, до это были ВАЗ 2114-была мелочевка по ремонтам, но всегда машина вывозила, потом акцент-за 3 года, только свечи, масла и фильтры,
5. 58 000 км.Замена задних амортов на оригинал, начали потеть машинка стала валкой, запчасти и работа, 7500 руб.
6. 59 000 км. зашумела помпа, итог замена вместе с приводным ремнем, итог 5 300 руб.,
7. 62 000 км, опять уходит антифриз, уже знаю что смотреть, трещина в расширительной бачке и из под корпуса термостата, все работы у официала и уже с хорошими скидками , итого 14 700 руб.,
8. 65 00 км. Ошибка по турбине, низкое давление наддува, официал-вынес приговор в замене турбины, итог замена у других спецов картриджа, расходников, эл.магнитного клапана, 26 000 руб.,
9. 75 000 км. ездил радовался, менял только масло и расходники, при очередной замене масло рекомендация в замене передниз тормозных дисков и колодок, либо хотя бы колодок, были TRW, очень жесткие, они и подъели диски, заменил на БОШ, итог 2 700 руб.,
10. 79 000 км, зима, начал клинить задний правый суппорт, сменил направляющие, сам сделал их замену и смазку на задней оси, не помогло, когда подняли машину на подъемник выявили лопнувшие оболочки тормозных тросов, попадала влага и на морозе застывала, прихватывая на ручнике тормоза, итог отогрел в сервисе и до концы зимы не пользовался ручником, итог замена тросов с работой 6 000 руб.,
11. 85 000 км. большое ТО, замена всех роликов, ГРМ, приводного ремня, помпы-опять зашумела, в круг амортизаторов-все стали мокнуть, поменял уже на бильштайн желтые Б6, итог 34 000 руб.
12. 90 000 замена в круг тормозных дисков и колодок на Brembo, в exist уже хорошие скидки дают и комплект сайлентблоков в передней подвеске передних и задних, итого 19 000 с работой и запчастями.
13. 93 000, 9 мая 2017г, всем можно ездить и радоваться все уже поменяно, авто практически новый и вот оно-финалочка, поломка АКПП, есть только задняя передача, эвакуатор и в Автостиль, итого насчитали ремонт АКПП на 158 000 т.р., спрашиваю их где дефектовка работ, стоимости запчастей и работы, внятно ответить не могут-нервничаю сильно на 158 т.р. на конец выходит управляющий и поясняет, что сами они ремонт не делают, АКПП они только сняли и отдали в другой сервис с которым у них договор на ремонт, выдираю опять "с мясом" данные сервиса, еду и сам договариваюсь о стоимости ремонта, итог 117 500 ремонт коробки это запчасти и работы, 16 000 руб. у официала за снять/поставить коробку, заливка масла, адаптация, 7000 руб. масло, 140 500 руб. контрактную коробку хотел сначала поставить, но т.к. решил машину продавать и чтобы быть честным перед следующим владельцем сделал её ремонт, по словам мастера 50 000 км. она проходит 100% после ремонта, в договоре на ремонт срок гарантии 3 месяца.
Итог, устал от данной поделки от GM, продано с пробегом в 96 000 км.
Для себя сделал вывод, что теперь следующий авто у меня будет только на механике, бензин и атмосферный двигатель, это ВСЁ!