Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Тупняк при разгоне

  1. Участник Астравод aves на верном пути
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    88
    Спасибо
    2 / 2

    Тупняк при разгоне

    Проблема в следующем. При наборе скорости в диапазоне от 1600 до 1800 оборотах наблюдается конкретный тупняк машины. После 1800 идет бодрый разгон без рывков и провалов. Двигатель z16hep твинпорт. Твинпорт исправен, егр заглушен, бенонасос, модуль зажигания и свечи новые. Дросель мытый, ошибок нет. Что ему надо непонятно. В чем может быть проблема.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    937
    Спасибо
    59 / 10
    Такой же двигатель, такая же проблема! Думаю на недели прошить попробывать, обещают что поможет!
    1,6 хер 2006 год

  3. Участник Астравод aves на верном пути
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    88
    Спасибо
    2 / 2
    у меня прошита под евро2 (откл. егр и второй лямбда зонд), эфекта нет. может мне залили прошивку под движок с фазами на распредвалах - не знаю. и еще, проблема обостряется при температуре за бортом +20 и выше. зимой в мороз проблема заметна меньше. я думаю, может датчик положения дросельной заслонки медлено реагирует, но как его проверить.

  4. Участник Астравод aves на верном пути
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    88
    Спасибо
    2 / 2
    Судя по форумам проблема распространенная, а решения нет. Только продать и взять другую марку. Жаль.

  5. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Мужики, вот вы меня умиляете, у этого мотора в молодости было 105лс, сколько осталось как вы полагаете? Что вы отнего хотите... - на пониженную и крутить.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  6. Участник Астравод aves на верном пути
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    88
    Спасибо
    2 / 2
    дело не в потере лошадей. даже если при трогании давать больше оборотов, все равно такое ощущение, что через какой то барьер перескакиваешь. у меня был москвич карбюраторный с такой же проблемой, решилась поездкой к карбюраторщику. я считаю, что на современной машине это ненормально, а то что это еще и не исправимо-тем более. Согласен с Иванычем, что надо крутить мотор. Но езда становится очень не комфортной, дерганой. А при спокойной езде при переключении передач все время попадаешь в этот диапозон.

  7. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,227
    Спасибо
    437 / 54
    Как то читал, что человек избавился от тупизма машины удалив катализатор.
    Может действительно в катализаторе собака зарыта
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  8. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,619
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Может действительно в катализаторе собака зарыта
    щас у всех катализаторы, но такой ощутимый тупняк только у опеля, ездил на последнем лансере - такого нет, на пыжике 308 такого нет, на SX 4 такого нет, на митсу ASX такого нет, даже ситроен с4 такого нет, это те, что я пробовал лично в 14-15-16 годах. Так что только замена машины. Лично я к этому привык, мне по-барабану разгон
    Последний раз редактировалось Виктор Васильевич; 16.05.2017 в 22:04.
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  9. Участник Астравод aves на верном пути
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    88
    Спасибо
    2 / 2
    мда. наверно придется забить и ездить так.

  10. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,227
    Спасибо
    437 / 54
    Наверно так программа управления написана, может стоит на евро-2 перепрошить ECU
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Была тачка 1.6 - это всё экология парни! Немцы молодцы и думают о будущих поколениях и не травят их всякими мощами в среднем сегменте авто!
    Плюсом половина льёт 92 засанный отсюда и тупняки разного рода + дросель засранный и прочие пироги. Катализатор если забит, то машина не крутанёт обороты до отметки - не сможет столько воздуха протолкнуть и застрянет на механике на 5,5тыщ примерно - дальше не пойдёт на холостых....
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

  12. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,619
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от creativ Посмотреть сообщение
    Катализатор если забит, то машина не крутанёт обороты до отметки - не сможет столько воздуха протолкнуть и застрянет на механике на 5,5тыщ примерно - дальше не пойдёт на холостых....
    недавно разгонялся до 160 и 5000 об очень легко, пойдёт и дальше но не стал
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  13. Участник Астравод aves на верном пути
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    88
    Спасибо
    2 / 2
    Наверно так программа управления написана, может стоит на евро-2 перепрошить ECU.

    А что такое ECU?

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    937
    Спасибо
    59 / 10
    Electronic Control Unit, ECU) блок управления двигателем в автомобиле

    Добавлено спустя 11 минут:

    http://astraclub.ru/threads/25519-За...о-насоса/page2
    Последний раз редактировалось Роман54189; 16.05.2017 в 16:31.
    1,6 хер 2006 год

  15. Участник Астравод aves на верном пути
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    88
    Спасибо
    2 / 2
    И еще. вчера напомнило. При трогании в этом диапозоне был хлопок в дросель. такокое было всего раза три. думал перегородка в коллекторе загремела, снял дросель, пошурудил пальцем - не гремит. вот так вот. а может впускной надо снять, что то там забилось.

  16. Местный Опытный Астравод dbe на верном пути
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Алексин Тул.обл
    Сообщений
    382
    Спасибо
    16 / 7
    проверь давление топлива! если 2.5..... и при нажатии на педаль падает до 2.1 - выкидывай бензонасос.
    по характеристикам 375 кпа - сброс на 300 через клапан и 110л/час.

  17. Участник Астравод aves на верном пути
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    88
    Спасибо
    2 / 2
    бензонасос новый в сборе менял полгода назад

  18. Местный Опытный Астравод dbe на верном пути
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Алексин Тул.обл
    Сообщений
    382
    Спасибо
    16 / 7
    новый не значит рабочий. на прошлой неделе долго ковырял авео f14D c опелевским 1.4 101 л.с.
    Тупняк при разгоне в диапазоне 1500-3000 - дальше валы смещают угол- едет нормально как ни в чем не бывало...
    но с 1500- до 3000 - как будто за попу держит... или ещё 2 таких авео на верёвке сзади ....
    ну нашёл недопробой на модуле, в итоге под нагрузкой его впоследствии пробило) - впрочем как и должно было.
    ну и виновника тупняка... насос кафус! которому года нет.... ну не качает он... звук мне не понравился. проверил 2.5 очка на хх . при газовании на месте не проявляется - увидел когда поехал - что 2.1 под нагрузкой! ошибок НЕТ! по параметрам вроде норма....
    Заказали, поставили другой в сборе - обратка аж запищала ))) 3.1 очка сброс с клапана.
    авео аж колёсиками шлифовать при старте начал ))) летает. Улыбка хозяйки не знает границ.)

  19. Участник Астравод aves на верном пути
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    88
    Спасибо
    2 / 2
    попробую проверить

  20. Местный Опытный Астравод dbe на верном пути
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Алексин Тул.обл
    Сообщений
    382
    Спасибо
    16 / 7
    у себя тупняк на 1.6 116 л.с при старте с места и задумчивость авто на 1.5 секунды убрал джеттером) не буду влезать в в полемику- скажу одно- стоит и работает!
    покрутить 16 колёсиками шлифуя асфальт на старте - Легко! джеттер в спорт и слегка нажимая на педаль (около 2000-2500) чуть порезче бросить сцепу.... и слышим кш-кш-кш-кш..... да и разгоняться потом полегче), на обгон легче с 3-й выстреливать... расход- ну + литр.... 10.6-11.6 город
    без него- 9.6...10.8.
    Без джеттера пробовал - ну не могу я заставить её крутить колёсами... не получается - думал что астра 1.6 на 16 континентале вообще не умет это делать)))

  21. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,227
    Спасибо
    437 / 54
    А как твой авео на больших оборотах работал, если бензонасос не качал?
    На 1,6 шлифануть можно, но не стоит это того
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  22. Участник Астравод aves на верном пути
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    88
    Спасибо
    2 / 2
    что за джетер

  23. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,227
    Спасибо
    437 / 54
    Почитай тут https://www.drive2.ru/l/288230376152948955/
    Ещё есть штатный режим "спорт", который включается кнопкой на панели
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)