
Сообщение от
Vintorez
Беспокоила ошибка с осени, началась после замены комплекта сцепления с сальником коленвала. В принципе не сильно беспокоила, лечилась простым перезапуском авто. В момент возникновения ошибки (как правило на ходу) резкий неприятный толчок, ошибка ESP на приборке (иногда со значком "Сервис"), обороты на нуле и по ощущениям от дальнейшей езды - машина становится немного туповатой. А так ехать можно. Далее остановился, заглушил авто, вытащил ключ зажигания, потом завелся обратно - ошибка пропадала. Выскакивала болячка нечасто.
Несколько дней назад на трассе на довольно приличной скорости выскочил на приборке целый букет: ESP, Check, Servis и очень не приятный код 84 уже мне знакомый (тогда менял дроссельный узел). Простым перезапуском авто проблема естественно не решилась. До ближайшего города было довольно далеко (около 300км) и перспектива ехать в аварийном режиме на 84-ой ошибке не представлялась возможным, также как и на эвакуаторе. Решил скинуть отключением борт питания. Заглушил авто, подождал полного отключения БК, отсоединил минус от клеммы АКБ, вытащил 01 предохранитель, 5-10 мин ждал. И так три раза, на четвертый скинулась. После благополучно добрался до дома, ничего не беспокоило. Пару дней езды по городу и вот опять: ESP, обороты на нуле или только Check или вместе Check и ESP. Диагностика показывает: P0335 Обычным перезапуском скидывается 1раз из десяти, а то и того больше. Заводится плохо, едет как то тоже, такое ощущение что мотор что то душит.
Думаю на днях к замене : датчик положения коленвала, жгут проводов к нему.
Смущает выскочивший на трассе код 84, а прочитать его после отключения борт сети не удалось. Подскажите, пожалуйста, может еще на что обратить внимание?