Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 240 из 271

Тема: Перегрев двигателя 1.4T

  1. Новичок Новичок KhRust на верном пути
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dimm5 Посмотреть сообщение
    ИМХО помпа.
    спасибо!

    Подскажите какую покупать помпу из аналогов (производитель и артикул), с нормальным соотношением цена/качество?

    Добавлено спустя 17 минут:

    Цитата Сообщение от Nilsus Посмотреть сообщение
    И состояние ремня проверить
    ремень смотрел, вроде все норм - натянут. когда нажимаешь на ремень - оттягивается туго. там же автонатяжитель стоит, я так понимаю, что ремень при корректной его установке натяжение всегда нормальное...
    Последний раз редактировалось KhRust; 18.09.2019 в 13:54.

  2. Новичок Новичок KhRust на верном пути
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    какую посоветуете покупать помпу из аналогов (производитель и артикул)?

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии dimm5 звездун
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    1,026
    Спасибо
    73 / 47
    На предыдущей странице.
    ST 1.4T Меховая коробушка 11г.р. АFиLительный свет.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,996
    Спасибо
    34 / 14
    KhRust
    Если на холостых из печки на максимум горячего дует теплым или холодным, то помпа.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  5. Местный Опытный Астравод sbalex на верном пути
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Оренбургская область
    Сообщений
    263
    Спасибо
    5 / 0
    Сегодня вышла ошибка перегрева.По всем описаниям здесь это датчик термостата.Вопрос: можно ли так поездить пару дней, пока новый не придет?

  6. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    897 / 110
    в продолжение темы. холодный патрубок и негреющая печка - неисправность помпы.

    https://youtu.be/YrtP_aLT79A
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,996
    Спасибо
    34 / 14
    Rover_61reg
    Такого плана проблемы и ранее уже описывались на драйве.
    Только вот у меня все целое на помпе, а она по прежнему не прокачивает. В итоге идет перегрев двигателя за минут 10-15.
    Собственно у меня ощущение, что в помпе скапливается воздух. Вот только пока нет понимания, откуда он там берется и как туда попадает. Единственное что могу предположить, это то что прорыв газов. Сейчас нет возможно поэксперементировать с автомобилем. Ну и в принципе нет диагностов нормальных именно по 14NET. Т.е. из-за связки помпы и термостата на этом двигателе, возникают странные проблемы которые приводят к перегреву...
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  8. Новичок Новичок gio111 на верном пути
    Регистрация
    09.01.2020
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    в продолжение темы. холодный патрубок и негреющая печка - неисправность помпы.

    https://youtu.be/YrtP_aLT79A
    Подскажите, пожалуйста, на видео по ссылке говорится о том, что экран крыльчатки помпы пластиковый и он со временем может развалиться на куски.
    Актуально ли это для заводской помпы, которая стоит на автомобиле с новья? Есть ли у заводских помп пластиковый экран или это только у заменителей?

  9. Новичок Новичок Hartley на верном пути
    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Пожалуйста подскажите, какой артикул термостата ZIKMAR?

  10. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    897 / 110
    Цитата Сообщение от gio111 Посмотреть сообщение
    Актуально ли это для заводской помпы
    да
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  11. Новичок Новичок gio111 на верном пути
    Регистрация
    09.01.2020
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Заменил термостат на AC Delco, заменил помпу на Graf - температура все так же держится в диапазоне 101-108 град. Как только она поднимается до 108, то почти сразу снижается на 103-104.
    Температура не зависит от езды в городе или трассы, все одно. Вентилятор молотит без передышки. Но интереснее то, что даже при 108 градусах ОЖ шланг, который за термостатом, не нагревается. Т.е. термостат снаружи горячий, но патрубок идущий на радиатор не нагревается и, как я понимаю, термостат не открывается, хотя 108 - это температура полного его открытия.

    У меня возникла такая мысль: а что если значение температуры ОЖ, которую мне выдает elm 327 - это не есть фактическая температура и поэтому термостат не открывается и поэтому же молотит вентилятор, получая завышенную цифру температуры? Может есть какой-то другой датчик, который за все это отвечает?

  12. Местный Астравод Nilsus на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130
    Спасибо
    26 / 2
    На "тройнике" - распределительном фланце пластиковом стоит датчик температуры охлаждающей жидкости

  13. Местный Опытный Астравод Jenson звездун Аватар для Jenson
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    37
    Сообщений
    389
    Спасибо
    8 / 7
    Т.е. термостат снаружи горячий, но патрубок идущий на радиатор не нагревается и, как я понимаю, термостат не открывается, хотя 108 - это температура полного его открытия.
    если не ошибаюсь этот патрубок горячий не бывает и охлаждайка двигается от радиатора через термостат, поправьте кто знает если я не прав

    Заменил термостат на AC Delco, заменил помпу на Graf - температура все так же держится в диапазоне 101-108 град. Как только она поднимается до 108, то почти сразу снижается на 103-104
    значит термостат работает

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,996
    Спасибо
    34 / 14
    Jenson
    Бывает. Даже если печка включена, все равно шланг будет горячим.

    gio111
    Скопление воздуха в районе помпы и термостата. У меня такая же проблема. Прокачка дает ненадолго перерыв, через какое то время шланг за термостатом снова холодный.
    У меня подозрение, что каким то образом, там возникает воздух (завоздушенность), которая по сути не дает циркулировать потом жидкости. Но вот откуда там это берется ХЗ. В бачке ничего не булькает, ни на открытую, ни на закрытую Но воздух там активно появляется. Собственно пока нет понимания куда копать (если бы была трещина, неплотное прилегание головки к блоку, то антифриз уходил бы так или иначе, особенно на горячую или холодную. Но ведь не уходит мать его). Собственно наверное на следующих выходных займусь поиском проблемы. Но не уверен, что получится понять что не так. Сама помпа у нас механика и электрика, т.е. на холостых она открывается исключительно по температуре, в движении при подаче на нее напряжения. Если пластиковый кожух не разбит (т.е. не смешивается два контура), то такой проблемы быть не должно. У меня раз в полгода возникает проблема, приходится снимать помпу и смотреть. Но нет все целое и точка. После этого проблемы перегрева уходят на полгода. Но потом возвращается. Такое впечатление, что где-то воздух скапливается и в итоге через него не может антифриз пройти... Я пока предполагаю, что в районе соединения помпы и термостата. Но как проверить и самое главное почему, у меня нет идей... Возможно где-то его сосет. Но все патрубки и соединения сухие. Нигде нет никаких подтеков. Но факт непроходимости антифриза есть.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  15. Новичок Новичок gio111 на верном пути
    Регистрация
    09.01.2020
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Nilsus
    Правильно ли я понимаю, что без замены самого тройника датчик отдельно не меняется? Тройник менял пару лет назад (треснул). Сейчас опять начал подтекать на холодную. Как раз нужно было менять.

    istukalov
    Вероятно у меня такая же ситуация. Может ли подтверждением быть то, что при открытии сливного краника радиатора - ничего не вытекает?
    Пару лет назад полностью менял антифриз в системе охлаждения и тогда открыв краник антифриз нормально начал выливаться. Сейчас менял термос и помпу в два захода - оба раза ничего не льется, ни капли.
    Раньше патрубок за термостатом бывал горячий, а сейчас из 10 раз горячим может быть только раз и то не всегда. Уже не знаю куда смотреть. Молотящий среди зимы вентилятор уже порядком напрягает.
    Вообще изначально как я приобрел данное авто было неадекватное поведение вентилятора радиатора. Насколько я понимаю, вентилятор должен включаться при температуре за 107 градусов, охлаждать ОЖ и выключаться. Но на данном авто он отключается только при достижении 93 градусов, чего прошлым летом еще иногда удавалось достичь, а теперь и вовсе меньше 101 градуса я не вижу, даже по трассе. Уже не знаю куда смотреть, что менять. Поменяны и помпа (была целая), и термостат (вероятно, тоже целый), и на всяк поменял приводной ремень на случай что может он как-то влияет, при заливке антифриза открывал пробку наверху радиатора, чтобы не образовывалось воздушной пробки, но ничего не меняется.

    UPD: в интернете видел, что у нескольких человек такая же проблема с неадекватной работой вентилятора радиатора. Кому-то даже оф дилер не смог объяснить почему так происхоит. Речь идет о крузе 1.4t.

  16. Местный Опытный Астравод Jenson звездун Аватар для Jenson
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    37
    Сообщений
    389
    Спасибо
    8 / 7
    датчик с тройника снимается элементарно, скиньте разьем с него и уберите стопор и вытаскивайте

  17. Местный Астравод Nilsus на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130
    Спасибо
    26 / 2
    Цитата Сообщение от gio111 Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что без замены самого тройника датчик отдельно не меняется? Тройник менял пару лет назад (треснул). Сейчас опять начал подтекать на холодную. Как раз нужно было менять.
    Вот со старого и переставить бы. Да, наверняка, выкинули все вместе. Я со своего вытащил на всякий))

    Если течет с узла пароотводящего шланга, то, возможно достаточно уплотнительное кольцо там сменить. Мне помогло год назад. Только, увы, завтра снова надо кольцо покупать. Размерность 016-019-19, если что

  18. Новичок Новичок Hartley на верном пути
    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Такая же проблема с открытием термостата. В моем случае правда еще и в помпе кожух пластиковый развалился, но после замены помпы и термостата на ориг. GM, большой круг не открывался. В итоге поставил старый термостат, так же патрубок выпускной холодный. Решил проверить большой круг, поставил пустой корпус термостата, все работает, все патрубки горячие и температура по городу падала аж до 50 градусов. )) в итоге получается старый термос умер, а новый брак. Завтра приедет новый термос Zikmar, буду пробовать ставить.

  19. Новичок Новичок gio111 на верном пути
    Регистрация
    09.01.2020
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Jenson, Nilsus
    Спасибо огромное за наводку про датчик и уплотнительное кольцо! Возможно старый тройник не выбросил, но не факт)

    Hartley
    Вы, конечно, "обрадовали" меня Купить за несколько тысяч новый термостат и сыграть в лотерею "брак придет или не брак"- это, конечно, весело))
    У меня сохранился термостат, который менял до пару лет назад. Попробую для интереса его поставить, проверить. Спасибо!
    Термостат Zikmar тоже рассматривал из-за более низкой температуры открытия, но потом начитался разных мыслей, что без изменения температур в блоке управления он может не давать такого эффекта, решил поставить термос от AcDelco.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,996
    Спасибо
    34 / 14
    Hartley
    Ты из Жуковского? Как вариант можно встретиться и посмотреть проблему в живую.

    gio111
    Если воздушной пробки нет, то при открытии краника должен потечь антифриз немного, потом остановится. Чтобы полностью потек надо открыть крышку бачка. В противном случае у вас по сути не потечет, так как давить из системы охлаждения нечему.
    Какой город? Если из Москвы и есть возможность, то как вариант приехать в Жуковский. В принципе я планирую в ближайшее время у гаража разобраться все таки с авто. Возможно перекидывая с одной машины на другую запчасти, получится что-то понять, но не уверен.

    Для всех у кого такая проблема. Повторюсь: если пластиковый кожух на помпе цел, то проблема с вероятностью 99% не в помпе и ни в термостате. А в скоплении воздуха в помпе (между помпой и термостатом - предположительно). Этот воздух мешает циркулировать жидкости. Но как он там образуется я не могу объяснить. Хоть и искал подтеки, но ничего не нашел. Все чисто.
    Последний раз редактировалось istukalov; 03.03.2020 в 14:24.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  21. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,292
    Спасибо
    2,948 / 135
    Там на радиаторе вверху справа есть пробка для выпуска воздуха при заправке системы. Может через нее стоит погонять воздух?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,996
    Спасибо
    34 / 14
    Tramp Max
    Проблема не в сгоне воздуха. А в накоплении его откуда то. Т.е. нет понимания, откуда берется воздух в системе с учетом того, что нигде никаких подтеков нет и уровень вообще не уходит никуда.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  23. Новичок Новичок Hartley на верном пути
    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    В общем термостат новый поставил. При езде температура 103-108, термостат открывается, тк переодически сбрасывает температуру быстро, даже не включая вентилятор. Если понаваливать, то после остановки поднимается до 110, но быстро охлаждается до 100-103(вентилятор включается почему то на 109). На холостых можно стоять даже с выключенной печкой, температура колеблется 105-107, стоял так долго, минут 20-30, патрубок выпускной переодически то горячий, то холодный. В целом стабильно работает, колесил вчера и стоял просто так часа 3. Даже не знаю, стоит ли пока заморачиваться. У знакомого такой же двигатель, меняли ему в сервисе термостат, сейчас режим работы температурный такой же как у меня, только термос Лузар.

    istukalov
    Да, я из Жуковского. Пока думаю потестировать систему, надоело сразбирать все. Термос уже за 40 мин меняю с сливом ОЖ с радиатора без ямы на стоянке ��

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,996
    Спасибо
    34 / 14
    Hartley
    После того как термостат открылся, патрубок всегда будет горячим, на худой конец теплым. Но не холодным...

    Я термос и помпу меняю в принципе без слива охлаждайки из радиатора
    Последний раз редактировалось istukalov; 04.03.2020 в 09:52.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  25. Новичок Новичок Hartley на верном пути
    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    istukalov
    То что термостат открывается, это 100%, тк верх радиатора горячий низ холодный, это значит, что не вся жидкость холодная из него вышла. А термос открывается, охлаждение произошло и он закрылся. Но могу ошибаться.

  26. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,292
    Спасибо
    2,948 / 135
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Tramp Max
    Проблема не в сгоне воздуха. А в накоплении его откуда то. Т.е. нет понимания, откуда берется воздух в системе с учетом того, что нигде никаких подтеков нет и уровень вообще не уходит никуда.
    Я опять со своей пробкой выпуска воздуха. Она там с прокладкой и сделана из весьма не бронепластика. Через нее то воздух не только наружу выпускают, может там прокладочка просела и помалеху воздух через нее туда-сюда и шастает? Давление появилось - наружу, остыл антифриз засасывает внутрь радиатора. В малых количествах, помаленьку, аккурат за полгода набирается пробка воздуха которая и блокирует проток...
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,996
    Спасибо
    34 / 14
    Tramp Max
    Возможно. Но прокладка блин новая... Но скорее всего буду менять Короче заказал новую крышку от бачка, новый клапан на радиатор, новые блин болты которые термостат к помпе прикручивают, плюс закажу еще прокладку новую. Поменяю. Если уйдет проблем то хорошо, но непонятно из-за чего. А если не уйдет проблема то я вообще пас. По сути сосать воздух может отовсюду, где есть соединение каких либо деталей.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,996
    Спасибо
    34 / 14
    Если смотреть на схему охлаждения именно двигателя A14NET, то по пути до термостата есть два шланга с колечками, по которым антифриз течет. Течет при этом он из маслоохладителя и радиатора. Поскольку воздух собирается в районе термостата и помпы (т.е. между ними в соединении), то могу предположить, что по дороге что-то сифонит и собственно постепенно набирает воздух в систему охлаждения. Почему так? Потому что сам шток-датчик термостата не сильно утапливается в помпу. Раз термостат не открывается, то получается там нет жидкости, которая нагревала бы термостат. Раз жидкости нет, значит набрался воздух со стороны термостата. А он может набраться либо из радиатора, когда открывается, либо при поступлении жидкости из маслоохладителя. Больше ему набираться не откуда... Из радиатора мне кажется маловероятно. Потому что тут либо он должен течь постепенно (а подтеков нет) либо клапан на нем быть неисправным (возможно, но почему то мне кажется нет). А вот с маслоохладителя легко может попадать. Потому что там стоят трубки, которые возможно термически не защищены, а самое главное со временем изнашиваются и может проявляться уже неплотное прилегание, что собственно и способствует затягиванию воздуха в термостат. Собственно других мыслей у меня нет. У кого какие еще могут быть идеи?
    Последний раз редактировалось istukalov; 05.03.2020 в 14:09.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  29. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,292
    Спасибо
    2,948 / 135
    Временно поставить прозрачный силиконовый шланг и смотреть есть антифриз за термостатом...
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,996
    Спасибо
    34 / 14
    Tramp Max
    Затруднительно это...
    Придется искать шланг, который выдерживает 120 градусов антифриза или больше. А потом минимум дважды разбирать и собирать обвязку...
    В принципе идея грамотная, надо подумать. Вот только даст ли это в долгосрочной перспективе поиск проблемы или нет

    Сам шланг в сборе выглядит так:

    Собственно либо сам шланг навернулся (резиновый), либо сама трубка, либо колечко в районе маслоохладителя.
    Еще может быть проблемы и до маслоохладителя (т.е. через него гонит воздух), но это по сути тогда надо вообще все шланги менять...

    Я наверное все таки сделаю так. Разберу для начала этот шланг (т.е. сниму его с термостата и маслоохладителя в сборе). После чего сделаю его герметичным с одной стороны, а с другой стороны начну нагнетать воздух, погрузив его при этом в воду. Если увижу, что пойдут еще откуда то пузырьки, значит шланг под замену. Если нет, буду дальше смотреть.

    И кстати. Я вот вспоминаю, когда прокладки маслоохладителя менял, то там трубку в него вставляется туго и в принципе она подвижна. Т.е. если кольцо сдохло, то реально может подсасывать оттуда воздух...
    Изображения
    • Тип файла: jpg 1.jpg‎ (22.8 Кб, Показов: 35)
    Последний раз редактировалось istukalov; 05.03.2020 в 15:08.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)