Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 241 по 259 из 259
  1. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,979
    Спасибо
    34 / 14
    Tramp Max
    Затруднительно это...
    Придется искать шланг, который выдерживает 120 градусов антифриза или больше. А потом минимум дважды разбирать и собирать обвязку...
    В принципе идея грамотная, надо подумать. Вот только даст ли это в долгосрочной перспективе поиск проблемы или нет

    Сам шланг в сборе выглядит так:

    Собственно либо сам шланг навернулся (резиновый), либо сама трубка, либо колечко в районе маслоохладителя.
    Еще может быть проблемы и до маслоохладителя (т.е. через него гонит воздух), но это по сути тогда надо вообще все шланги менять...

    Я наверное все таки сделаю так. Разберу для начала этот шланг (т.е. сниму его с термостата и маслоохладителя в сборе). После чего сделаю его герметичным с одной стороны, а с другой стороны начну нагнетать воздух, погрузив его при этом в воду. Если увижу, что пойдут еще откуда то пузырьки, значит шланг под замену. Если нет, буду дальше смотреть.

    И кстати. Я вот вспоминаю, когда прокладки маслоохладителя менял, то там трубку в него вставляется туго и в принципе она подвижна. Т.е. если кольцо сдохло, то реально может подсасывать оттуда воздух...
    Изображения
    • Тип файла: jpg 1.jpg‎ (22.8 Кб, Показов: 26)
    Последний раз редактировалось istukalov; 05.03.2020 в 15:08.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 89000 км

  2. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,252
    Спасибо
    2,948 / 135
    Силиконовый шланг выдерживает до +300. Это садово-поливочные ПВХ с рынка максимум +50 держат. Но да, возни с ним будет тоже не мало... А нет каких-нибудь течеискателей? Типа залить в бачок, а потом смотреть где проявится.
    Просто странно, что именно засасывает воздух, а не выпирает антифриз наружу... Вроде бы при работе движки избыточное давление в системе гораздо больше чем разряжение на остывшем... А мож это не воздух, а паровая фаза самого антифриза? Закипает и паровую пробку дает.

    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение

    Я наверное все таки сделаю так. Разберу для начала этот шланг (т.е. сниму его с термостата и маслоохладителя в сборе). После чего сделаю его герметичным с одной стороны, а с другой стороны начну нагнетать воздух, погрузив его при этом в воду. Если увижу, что пойдут еще откуда то пузырьки, значит шланг под замену. Если нет, буду дальше смотреть.
    Ну тут тогда у тебя шланг потел бы антифризом и так было бы видно. Странно что антифриз не выпирает под избыточным давлением в системе, а вот воздух туда затягивает откуда то...
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  3. Местный Астравод Nilsus на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127
    Спасибо
    26 / 2
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    А нет каких-нибудь течеискателей? Типа залить в бачок, а потом смотреть где проявится
    Ультрафиолетовый фонарик или тестер для купюр? Или вообще опрессовку сделать

  4. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,252
    Спасибо
    2,948 / 135
    Да там уж не понятно что еще придумать, как победить... хоть воздухоотводчик что в отопление ставят, врезать и сбрасывать воздух регулярно...
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  5. Новичок Новичок андрей маг на верном пути
    Регистрация
    17.04.2020
    Адрес
    магнитогорск
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Всем добра!
    Может воздух через печку попадает?

    Может летом ставить пустой корпус термостата?
    Последний раз редактировалось андрей маг; 17.04.2020 в 22:05.

  6. Новичок Новичок Gastroler на верном пути
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    кто тут спец по температуре? поменял помпу и термостат, при первой заводке взвыл вентилятор на максималке, через 5 минут стих. стал наблюдать за температурой, так все время гоняется в диапазоне 102-108 до первой скорости вентилятора, вентиль вырубается и так по кругу. печка дует норм, заметил только что низ радиатора обычно холоднее чем верх. на улице не теплее +20, это норма?
    а14net мотор

  7. Здравствуйте. Удалось ли найти причину "завоздушивания"? У меня случай похожий - при заведенном и в движении все ок, а вот иногда (в основном на трассе, на ходу все нормально, заезжаю на заправку, заправился, сажусь, включаю зажигание стрелка выше 90 в районе 100, запускаю двигатель, сразу врубает вентилятор на третьей скорости и через 5-10 сек стрелка снова на 90 и все ок и на ходу и в пробках) при чем такой глюк со стрелкой и врубанием вентилятора абсолютно не регулярный, но довольно часто Замечено, что после манипуляций со сливом антифриза (помпа, термос или тройник) пару-тройку дней глюк гарантированно не наблюдается, потом снова начинает случаться (уже года 4 наблюдаю: менял все что можно и не по разу).... Думал прокладка передней крышки (4 дня назад поменяли цепь и соответственно ее тоже, 3 дня ездил "тестил", все было супер, даже обрадовался, что проблема ушла, а сегодня на трассе и на заправке глюк повторился....) Сегодня прочитал твой пост про трубку маслоохладителя и вспомнил, что когда менял прокладки (3 года назад) колечко на трубке оставил старое (не заказал сразу, а потом забил). С этой проблемой еще к дилеру ездил в самом начале (мучили машину 5 часов, пришли сообщили, что мол все трындец газы прорываются) Поехал к мотористам, там оприсовыавали, подключали манометр, газовали и плясали с бубном несколько часов ничего с прорывом не подтвердилось - послали лесом назвав официалов мудаками... С тех пор проехал 80 тыс - но этот глюк задолбал

  8. Новичок Новичок leom на верном пути
    Регистрация
    02.10.2014
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 1
    В-общем с 2015 два года ездил на родной помпе и термосе, не парился, не было проблем с охлаждением, помпа начала течь по шкиву, всё заменил в 2017 на Dolz и Mahle. Ездил без перегревов не парился, до лета 2020, треснул бачок, заменил его в июле. Крышку тестировал на старом бачке, она рабочая родная.

    И вот под конец жаркого лета: перегрев на ходу, стравливание охлаждайки через крышку, стрелка на 130, печка то дула горячим, то не дула (хотел по старинке охладить печкой ) но доехал до дома, благо с горочки и накат хороший.

    С того момента завел лишь 1 раз
    Основной сценарий который выполнил на холостом ходу: завел, включил печку на максимум, прогрел до достижения 90 градусов. Бачок начал потрескивать, патрубки твердеть, а клапан крышки начал подвывать-стравливать давление избыточное.

    1. Печка: на холостом всё время дует холодным, при прогреве на 30, 50, 70, 90 градусах всё время дует холодным.
    Подводящие патрубки печки также прохладные всё время.
    -> Тоесть туда жидкость в печку не циркулирует. Нет циркуляции на малом круге.

    2. Патрубки.
    Отводящий патрубок (от термостата к радиатору ) холодный всё время, от заводки до останова, даже при начинаюшемся перегреве двигателя.
    -> термостат закрыт. Всё время закрыт. Жидкость не циркулирует на большой круг.
    Подводящий патрубок холодный внизу, у радиатора, прогретый у тройника (перенос тепла конвекцией)

    Патрубок с тройника на расширительный бачок, обратка с бачка, патрубки на маслообменник горячие (опять-таки конвекция, т.к. они на выходе с блока как бы.)

    3. Радиатор основной
    Холодный всё время. Через него жидкость не циркулирует.

    4. Индикация температуры
    Доросла до 90 и стоит. А сама зараза начинает перегревать мотор

    5. Общие наблюдения:
    В бачке чисто, газов не чувствуется.
    Из выхлопной пахнет фиалками, идет теплый выхлоп как обычно
    Движек ттт не дергается не троит
    Цвет выхлопа отсутствует.

    Ездил не парился 5 лет вообще, жидкость меналась, например теплообменник делал в 2018, сливал, заливал, все ок было.

    Крайний раз, когда делал бачок, миксовал антифриз концентрат с водой, вот думаю, может мне помпу завоздушило паром, образовавшимся от дистиллированной воды ?
    (хотя делал по инструкции, по пропорции должен быть антифриз получиться)
    Далее, раз помпу завоздушило, то парафин в термостате ничего не нагреет, он не откроется, а значит даже газ помпа не пропихнет... нуу не знаю, какими словами назвать проектантов мотора, если это так.

    Я так не парился, что у меня даже elm своего нет и вкладки не открывал

    Старый термостат конечно, не выкидывал, но он в гараже, а туда еще доехать.
    Собираюсь проверить работу помпы, сняв термос и вынув его внутренности, думаю Мале также должен рассыпаться. Отпишусь что и как, мне кажется, предположение о завоздушивании (вкупе с клином термостата ) это и есть причины перегревов.

    Помпа и правда не очень хорошо расположена (высоковато), на старых Опелях она пониже и пробки в помпе исключены.

    Я так детально описал симптомы, может кому-то это поможет. Машина была вообще без глюков по части охлаждения до этого, совершенно.
    Последний раз редактировалось leom; 01.09.2020 в 13:29.

  9. Новичок Новичок leom на верном пути
    Регистрация
    02.10.2014
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 1
    Снял термостат. Снял с него пружинку, чтобы не оборвала удерживающие усики. Заварил с солью, термостат раскрылся. Почистил все детальки. Туго, но ходит.

    Теперь думаю над следующими шагами.
    Вариант 1 - проверить крутит ли помпа, для этого поставить пустой корпус термостата, залить антифриз и дать ей помолотить на холостом.
    По идее, если помпа будет крутить, то и печка подует теплым и радиатор прогреется (ну минут за 20 точно ). Минус варианта - это возня со сливом и заливом антифризом, а также снова снимать и ставить повторно термостат (крайне сомнительное удовольствие), занимает время

    Вариант 2 - доработать шток термостата, как делают все, собрать всё и посмотреть что будет.

    Вариант 3 - собрать всё обратно и посмотреть что будет (ну, например термостат подклинивало, а теперь я его почистил, потер, может станет лучше), залить антифриз (без добавления воды вообще ) и постараться залить так, чтобы не было воздушных пробок
    Очень подозреваю, что в моём случае пробки были, из-за смешения концентрата с водой.

  10. Новичок Новичок leom на верном пути
    Регистрация
    02.10.2014
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 1
    Итак, выбрал вариант 1
    Поставил пустой термостат, корпус без начинки. Залил felix carbox с карбоксилатом, не стал церемониться и поехал.
    День жаркий, +27. Сначала стремался и ехал с включенной печкой, с левой стороны грела сильнее, с правой слабее, похоже, была пробка там.

    По приборке стрелка была на 70, в пробке поднялась до 90.
    Перестал опасаться, вырубил печку, включил Auto и кондишн, не закипело.

    Значит, термостат...
    И вот я думаю, если он все-таки открывался без пружинки.. живой он или поставить нутрянку от заводского.. или Zikmar Z68539R

    И вот я проехал обратно, через пробки и свободные участки с включенным кондеем - блин, в итоге после остановки на светофоре и разгона стрелка поползла на 115 градусов, печка дует горячим, врубил на максимум... не закипела, ушла на 90
    Доехал до дома, на холостом начала ползти снова на 115, решил погазовать 2000-3500 об/мин, остыла. Заглушил, пошупал - патрубки дубовые, подводящий холоднее отводящего
    Вынос мозга, как она могла начать перегреваться с пустым термостатом ?
    Если помпа не качает нормально, то как объяснить, что при повышении оборотов температура снижается ?

  11. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    6,950
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    852 / 96
    пластик на помпе целый?
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  12. Новичок Новичок leom на верном пути
    Регистрация
    02.10.2014
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 1
    Ещё не лазил в неё, хотел исключить неисправность термостата. Такой вот дерзкий.

    Какова вероятность того, что пластик отвалится, когда я в неё полезу ?
    Я надеялся, что это не помпа, но похоже снимать её и смотреть.
    Если буду обновлять помпу, склоняюсь к Dolz... три года таки отходила.

  13. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    6,950
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    852 / 96
    Просто судя по симтомам - похоже напомпу,если почитать тему - такое встречалось.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

    Сказали спасибо:



  14. Cегодня мой день рождения
    Опытный Астравод Jenson звездун Аватар для Jenson
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    417
    Спасибо
    8 / 7
    И вот я проехал обратно, через пробки и свободные участки с включенным кондеем - блин, в итоге после остановки на светофоре и разгона стрелка поползла на 115 градусов, печка дует горячим, врубил на максимум... не закипела, ушла на 90
    Доехал до дома, на холостом начала ползти снова на 115, решил погазовать 2000-3500 об/мин, остыла. Заглушил, пошупал - патрубки дубовые, подводящий холоднее отводящего
    Вынос мозга, как она могла начать перегреваться с пустым термостатом ?
    Если помпа не качает нормально, то как объяснить, что при повышении оборотов температура снижается ?
    это пластик крыльчатки помпы развалился, 100%, уже проходил через такое, один в один твое описание было

    Какова вероятность того, что пластик отвалится, когда я в неё полезу ?
    Я надеялся, что это не помпа, но похоже снимать её и смотреть.
    Если буду обновлять помпу, склоняюсь к Dolz... три года таки отходила.
    я последний раз взял meyle помпу

  15. Новичок Новичок leom на верном пути
    Регистрация
    02.10.2014
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Просто судя по симтомам - похоже напомпу,если почитать тему - такое встречалось.
    Значит, помпу под замену.

    Цитата Сообщение от Jenson Посмотреть сообщение
    это пластик крыльчатки помпы развалился, 100%, уже проходил через такое, один в один твое описание было

    я последний раз взял meyle помпу
    О, спасибо за подтверждение. Как у тебя Meyle ходит ? Много уже намотала ?

  16. Cегодня мой день рождения
    Опытный Астравод Jenson звездун Аватар для Jenson
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    417
    Спасибо
    8 / 7
    Года 3 уже точно

  17. Новичок Новичок leom на верном пути
    Регистрация
    02.10.2014
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Jenson Посмотреть сообщение
    Года 3 уже точно
    Jenson, спасибо за рекомендацию.
    А мне пока что нравится гонять без термостата.
    Правда, мембрана засвистела )
    В-общем понаваливал немного, стал у дома и за три минуты пошла температура в рост. Погазовал, все стало на 90. Подтвердил диагноз, описанный уважаемыми людьми выше.

    Раньше, конечно трава была позеленее, да вот только на Кадете родная помпа (с проверками и досмотром ) ходила с 86 года до 2016... итого тридцатник... так, немного философии на тему качества.

    Немцы также парятся с качеством запчастей:
    https://www.astra-j.de/t/thermostat-...pruefen.18903/

  18. Новичок Новичок leom на верном пути
    Регистрация
    02.10.2014
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 1
    Всем привет.
    Напомню, симптомы моей машины: перегрев при остановке на светофоре после движения, темпермтура на 110-130 при несильном разгоне в горку, затем свист из-под капота и стравливание. Далее уже затем дубовые патрубки.
    Затем эксперимент - завел на холостую и ждал, когда термостат откроется - не открылся, отводящий от радиатора шланг холодный.

    Далее,
    1) убрал потроха термостата, чтобы ездить. Остался только перегрев на холостом после поездки - как мне и говорили это помпа. Но, также стало ясно, что термостат не справлялся с открытием при управлении ЭБУ. Странно, что ошибки не было, видимо цепь подогрева была исправна, но сам элемент потерял ресурс и кпд снизился и не открывал термостат. Может, клинило, но я это уже не проверял.

    2) купил новые термостат (mahle) и помпу. Снял помпу - а там, описанная уже ранее дичь:
    Пластиковый кожух отсутствует, будто его и не было. Он внутри блока.
    Помпа Dolz o267, прошла 37500 км. Кроме пластика, за ней не было замечено косяков.
    От того и не было напора на холостых, кожуха нет и направления потока нет.


    Таким образом, у меня и термостат не открывался и помпа крыльчаткой размолотила кожух.

    Поставил взамен... одну из самых недорогих но вроде как неплохих помп из одной большой страны с востока, также с пластиком, посмотрим, как походит.

    SALERI/SIL PA1508 - единственная на рынке с металличесим кожухом, но её надо ждать надо две недели, а ездить нужно сейчас. Прокладку замутил сам, из прежней металлической и хорошего герметика, чтобы исключить утечки.

    В следующий раз я думаю, можно будет попробовать сделать металлический кожух самому. Например, выточить точно по размеру со слегка увеличенным пропускным отверстием, предусмотрев соединение в замок. Можно даже предусмотреть опорную ножку, в сторону блока.
    Одним словом дать достойный ответ этому маркетинговому разводу на пластик.
    По части заливки антифриза старался делать по инструкции, пока что работает как прежде, но мне не нравится, что вентилятор по сути молотит вхолосутю при закрытом термостате, надо решать этот вопрос программно (запитывать нагреватель на 92 градусах) пусть эмулирует олдскульный рабочий цикл(с открытием на 92гр. ) , т.к. и так весь контроль в норме через эбу.
    Отпишусь о "прошивке на холодный термостат".

    Всем спасибо за ответы, рекомендации и эту ветку с кучей инфы!

  19. Местный Заслуженный Астравод CHTOPR Астранафт
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    527
    Спасибо
    50 / 12
    Цитата Сообщение от leom Посмотреть сообщение
    но мне не нравится, что вентилятор по сути молотит вхолосутю при закрытом термостате,
    Не совсем впустую, он просто охлаждает сразу весь блок/моторный отсек. Это тоже работает, хоть и не так эффективно.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)