Понимаю что многое (или все) уже конечно же было , но индустрия китаЕзостроения не стоит на месте, хотелось бы проконсультироваться с теми кто в курсах:
1) Хочу поменять цепь грм с помпой , у меня 1.4 z14XEP - экзист выдает море цепей и тд , склоняюсь к варианту SWAG с полным набором всех болтов, прокладки, звездочек и тд. - норм вариант ? или сейчас уже есть аналог дешевле и наверное даже может тоже самое что кладется в коробку оригинала ??
2) Заодно хочу поменять прокладку клапанной крышки , чуть чуть потеть стала - начитался что заменители такие нынче что уж лучше на потеющей заводской ездить пока не потечет ручьем (главное смотреть колодцы, чтобы не залило) , что думаете ? посоветуете что?
3) Этой зимой уже было 2 пробуксовки сцепления (кто то скажет незначительно, я переживаю) все таки сцепление заводское , пробег у ласточки 165 000 км уже , не вечное же оно ! коробка Изя , хочу тоже поменять - смотрел LUK - 10 000 рублей без выжимного , выжимной отдельно буду брать от комплекта (так дешевле , по тому же экзисту) какой марки выжимной смотреть ? тоже Люк ?
4) В этом году , что то странное было , один раз при +35 в крыму потерял 1,5 см антифриза по бачку, смотрел - течь тока с одного места , чуть выше нижней точки клапана ЕГР если смотреть с морды.
Второй раз этим лютым январем , в Москве -33 - завелся, прогрелся, при прогазовках слышал журчание под приборкой, поездил, вышел - опять картина маслом , в бачке нету 1,5 см от уровня МАХ антифриза. Течь опять там же, как с прокладки клапана ЕГР. Все разводят на то что течь может быть с прокладки ГБЦ - но я физику в школе не прогуливал , к солнцу не текет, следы красного нагара на стенке гбц от середины клапана егр.
Ну и крик души , не профессионализм только меня одного задолбал на сто ? вроде бы вот простые вопросы задаю да? - для профильных сервисов по Опелям , но на них мне ни один Михалыч не смог ответить внятно , кто то даже засомневался а есть ли у меня клапан ЕГР , биля - если ты опель мастер , выйди в окно с таким вопросом.
Благодарю за ответы !)) обещаю пометить тему на удаление после конструктивного диалога.