Всех с наступающим! Просьба не говорите, что надо курить форум и искать ответ, если кто может подсказать- буду благодарен. Да и форум на эту тему до этого изучал....
Суть проблеммы: на той неделе в чтв ударили мороза за -30, на работу приехал нормально. Вечером в машину сажусь - не дует печка, доехал до дома и отключил автозапуск до тепла.
В суботу -15, машину завел нормально, печка так же не дует. Изучал на форуме что как потеплеет скорее всего заработает.... Ладно, снимаю печку, крыльчатка струдом, но прокручивается. Крупного мусора или льда ни на крыльчатке ни вокруг нет, то есть внешние факторы отметаем.
Дома выбиваю крыльчатку,все чищу перебираю и смазываю, у щеток еще запас по износу приличный.
В воскр еще немного теплеет(-6), выхожу ставить моторчик на место. Все работает отлично. Вечер катаюсь, все замечательно.
В пнд собираюсь на работу, на улице -12, опять не работает.
В вт утром(уже не помню температуру) печка заводится через 10-15 сек после запуска авто. Два дня стоит тепло(до -10) и моторчик ведет себя исправно.
Сегодня утром опять -14 и моторчик стоит колом. Беру маленький аккумулятор и цепляю провода мотора напрямую к нему,дует отлично. Тут же цепляю обратно на авто провода- не дует...
Куда теперь копать, сам климат глючит или резистор так может себя вести?
Сервисы сейчас все отказывают в ремонте, только после праздников. Да и думаю что загнав машину в тепло все будет нормально работать.
По машине проблемм больше никаких нет вроде, аккум живой, генератор исправен.
Завтра семью планировал вести на праздники к родне отдыхать, а тут такая подстава. Подскажите что еще можно сделать, как найти неисправность???!!