Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Срочно нужен совет по неисправности моторчика печки!

  1. Местный Астравод asful2008 Астранафт Аватар для asful2008
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    134
    Спасибо
    1 / 4
     *282** 70

    Exclamation Срочно нужен совет по неисправности моторчика печки!

    Всех с наступающим! Просьба не говорите, что надо курить форум и искать ответ, если кто может подсказать- буду благодарен. Да и форум на эту тему до этого изучал....
    Суть проблеммы: на той неделе в чтв ударили мороза за -30, на работу приехал нормально. Вечером в машину сажусь - не дует печка, доехал до дома и отключил автозапуск до тепла.

    В суботу -15, машину завел нормально, печка так же не дует. Изучал на форуме что как потеплеет скорее всего заработает.... Ладно, снимаю печку, крыльчатка струдом, но прокручивается. Крупного мусора или льда ни на крыльчатке ни вокруг нет, то есть внешние факторы отметаем.
    Дома выбиваю крыльчатку,все чищу перебираю и смазываю, у щеток еще запас по износу приличный.
    В воскр еще немного теплеет(-6), выхожу ставить моторчик на место. Все работает отлично. Вечер катаюсь, все замечательно.

    В пнд собираюсь на работу, на улице -12, опять не работает.

    В вт утром(уже не помню температуру) печка заводится через 10-15 сек после запуска авто. Два дня стоит тепло(до -10) и моторчик ведет себя исправно.

    Сегодня утром опять -14 и моторчик стоит колом. Беру маленький аккумулятор и цепляю провода мотора напрямую к нему,дует отлично. Тут же цепляю обратно на авто провода- не дует...

    Куда теперь копать, сам климат глючит или резистор так может себя вести?
    Сервисы сейчас все отказывают в ремонте, только после праздников. Да и думаю что загнав машину в тепло все будет нормально работать.

    По машине проблемм больше никаких нет вроде, аккум живой, генератор исправен.

    Завтра семью планировал вести на праздники к родне отдыхать, а тут такая подстава. Подскажите что еще можно сделать, как найти неисправность???!!
    Astra H 2006, Z18XE, механика, cosmo.

  2. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Мож резистор все же?

  3. Местный Астравод asful2008 Астранафт Аватар для asful2008
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    134
    Спасибо
    1 / 4
     *282** 70
    Сижу как раз про него читаю, не знаю, не похоже пока что он. При неисправности его вентилятор дует только на макс 4 той скорости. Но у меня климат, там 7 скоростей и если моторчик работает, то и все скорости работают исправно. Сижу разбираюсь дальше,ищу похожие случаи

    Добавлено спустя 11 минут:

    Но вариантов что могу сейчас сделать пока не много,через час пойду его снимать. Обзваниваю сервисы,электрики те что свободны, услышав слово опель сразу говорят- только после нового года
    Последний раз редактировалось asful2008; 29.12.2016 в 08:23.
    Astra H 2006, Z18XE, механика, cosmo.

  4. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Смотрел / трогал провода при подключении ? Черный провод не греется случаем?
    Это может быть мотор печки или блок управления.
    Почитай на драйве, люди ставили мотор от шнивы доработав напильником

  5. Местный Астравод asful2008 Астранафт Аватар для asful2008
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    134
    Спасибо
    1 / 4
     *282** 70
    Нет,провод не грелся. Да и как описал выше, не снимая печки подключаю ее провода к другому аккуму-все работает.
    Astra H 2006, Z18XE, механика, cosmo.

  6. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Мож всеже блок климата глючит? Есть оп ком проверить ошибки?

  7. Местный Астравод asful2008 Астранафт Аватар для asful2008
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    134
    Спасибо
    1 / 4
     *282** 70
    нет,опкома к сож-ю нет. Сейчас по каталогу посмотрел какой у меня резистор стоит, боюсь снятие его мне ничего не даст, врядли на нем будут мех повреждения, а больше визуально ничего не увижу. https://gyazo.com/521ce163765c71d43ac2c851f9307c5c Никто не знает как его прозвонить можно?
    Позвонил по магазинам и к офицалам,в наличии его конечно нет нигде. Продолжаю искать электрика.... и думать дальше.
    Ошибки педалями хоть пойду считаю.
    Последний раз редактировалось asful2008; 29.12.2016 в 09:00.
    Astra H 2006, Z18XE, механика, cosmo.

  8. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Ну вроде не холодно у вас на праздники, мож заведется печка...

  9. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    А что значит моторчик колом стоит??? Не проворачивается? Моторчик должен свободно от руки вращаться, в том числе и по инерции! Если крутится туго, то работать не будет! Да и в самом максимальном включении переключателя положения печки он должен работать в любом случае. если же не крутит, то дело тут не в резисторе, а в самом электромоторе!

  10. Местный Заслуженный Астравод V-maxxx Астранафт Аватар для V-maxxx
    Регистрация
    23.08.2016
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    640
    Спасибо
    45 / 50
     с034мс 55
    Цитата Сообщение от asful2008 Посмотреть сообщение
    крыльчатка струдом, но прокручивается
    Kollegator
    Поддерживаю, ТС надо бы обратить на это внимание

  11. Местный Астравод asful2008 Астранафт Аватар для asful2008
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    134
    Спасибо
    1 / 4
     *282** 70
    Про колом стоит надо было написать в ковычках, имелось ввиду что не запускается. Тяжело крыльчатка прокручивалась до первого разбора, то есть как только сломалась я мотор полностью перебрал и промазал, сейчас свободно крутится от руки и после ночной стоянки в мороз, с двигателем самим проблемм быть не должно.
    Сейчас сижу в машине, ошибок педалями нет. Скинул клемму, еще раз попробую запустить, если снова не работает, сниму резистор

    Vot te raz , s tel pisal. Pozhe ispravlyu

    Добавлено спустя 23 минуты:

    Пардон, писал из машины с телефона.
    Про колом стоит я неточно выразился,надо быол написать в кавычках. Имел ввиду что не запускатся мотрорчик. После ревизи двигателя в прошлые выходные крыльчатка крутится спокойно и непринужденно,и сейчас в мороз тоже, к двигателю притензий никаких, ведь напрямую он запускатеся.
    Сейчас считал ошибки педалями-нет(не оп ком конечно,но что могу то сделал). Скинул клемму, покурил-тоже нет реакции. Сейчас снял резистор(при снятом аккуме), как и ожидал, ничего внешне не увидел, все как на фото по ссылке выше. Есть только маленькая крышка, кт открывает доступ к контактам, там все цело.
    Сейчас проведу эксперимент, резитор в тепле отогрею и поставлю обратно на авто, если запустится- видимо он так себя ведет от перепада температур и надо заказывать новый. Пока такие мысли
    Последний раз редактировалось asful2008; 29.12.2016 в 09:54.
    Astra H 2006, Z18XE, механика, cosmo.

  12. Местный Астравод asful2008 Астранафт Аватар для asful2008
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    134
    Спасибо
    1 / 4
     *282** 70
    проверка текста

    Добавлено спустя 32 минуты:

    Опять пытался с телефона написать)
    Резистор прогрел(кстати производитель делфи, жаль номер не переписал) и подключил все провода без установки на штатное место, ибо тоже тот еще гемор. Вернул клеммы на аккум, завожу авто.... печка молчит и не реагирует, немного подождал и начал по традииции стучать по резистору и дергать провода печки....чудо произошло, моторчик зашелестел

    Склоняюсь к тому, что все таки именно резистор мозги парит(надеюсь что именно он), сейчас буду заказывать,после нг числа 5-того придет.
    Думал еще может провода что идут на печку....но тоже врядли они, сечение провода там ого-го, да и сколько раз я их сдергивал,даже в мороз для проверки напрямую от аккум, всегда мотор запускался с первого раза.
    Теперь завтра еще бы запусить печку перед поездкой/
    "СВАТУ" спасибо за участие и наводки!
    Последний раз редактировалось asful2008; 29.12.2016 в 11:45.
    Astra H 2006, Z18XE, механика, cosmo.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    106 / 108
    у меня симптомы были такие же.. в итоге замена моторчика. ламели неподжаренные случайно на роторе? прозвоните на приборчике ротор. мне один такой "король электронных полей" порекомендовал заменить ежика (реостат, или резистор печки). купил за 3 рупля, вон лежит мертвым грузом. от акб мотор крутил так что из рук выпрыгивал. и так периодически запускался с пинка...
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

    Сказали спасибо:



  14. Местный Астравод asful2008 Астранафт Аватар для asful2008
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    134
    Спасибо
    1 / 4
     *282** 70
    Цитата Сообщение от evgen00500 Посмотреть сообщение
    у меня симптомы были такие же.. в итоге замена моторчика. ламели неподжаренные случайно на роторе? прозвоните на приборчике ротор. мне один такой "король электронных полей" порекомендовал заменить ежика (реостат, или резистор печки). купил за 3 рупля, вон лежит мертвым грузом. от акб мотор крутил так что из рук выпрыгивал. и так периодически запускался с пинка...
    Ну чтож, на самом деле к ламелям были у меня вопросы, износ приличный по ротору,но посчитал что еще походят. Эх,ну спасибо что отписались! а то я уже резистор оплатил, ладно не успели в работу пустить, уже отказал. Сейчас подумаю что и как.
    А вы как ротор прозванивали? непосредственно через ламели?
    Я блин скоро с завязанными глазами буду печку снимать и разбирать
    Astra H 2006, Z18XE, механика, cosmo.

  15. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,162
    Спасибо
    430 / 54
    Если у тебя климат, то там не просто резистор, а электронная хрень
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  16. Местный Астравод asful2008 Астранафт Аватар для asful2008
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    134
    Спасибо
    1 / 4
     *282** 70
    хрень не хрень, в седьмом посту выкладывал ссылку, один в один такой, больше на радиатор похож. Как он работает и устроен нифига не понял.
    Astra H 2006, Z18XE, механика, cosmo.

  17. Местный Астравод asful2008 Астранафт Аватар для asful2008
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    134
    Спасибо
    1 / 4
     *282** 70
    .Ну что,результаты такие, сам мотор печки был неисправен. Спасибо автодоку,за два дня успели прислать,и 31 числа я спокойно уехал в гости, больше проблемм не повторялось, даже в -37.
    Astra H 2006, Z18XE, механика, cosmo.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    106 / 108
    Цитата Сообщение от asful2008 Посмотреть сообщение
    А вы как ротор прозванивали? непосредственно через ламели?
    Я блин скоро с завязанными глазами буду печку снимать и разбирать
    да. в генераторном отделе продавец прозвонил, сказал что всё ок, но указал на 2-е потемневшие ламели. хотя официалы сразу сказали что мотор на замену.
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

  19. Всем привет!
    Недавно увидел эту тему, проблема у меня похожая - вентилятор климат-контроля живет своей жизнью, часто начинает дуть с 6-7 скорости, может сам выключиться, прерывисто работает. Думал, что резистор ("ежик") виноват, но прочитал тему и решил проверить сначала сам моторчик.
    Сегодня его разобрал и износ ламелей мне показался незначительным:



    Кому пришлось менять моторчик, отпишитесь, пожалуйста, - износ был таким же или бОльшим? Подгоревших ламелей не увидел.
    В чем все-таки причина в "ежике" или моторе?

    У щеток субъективно износ не больше 50%:

  20. В общем отвез сегодня моторчик в сервис по ремонту автомобильных стартеров и генераторов. Езда без печки - жесть! Стекла запотевают, окна нараспашку, окалел, ехал в шапке))
    В сервисе чинить его отказались - сказали, что он во вполне рабочем состоянии, смысла менять щеточный узел нет.
    Собрал все обратно. Работает также не пойми как, но хоть как-то дует...
    Люди добрые, дайте, пожалуйста, ссыль на форуме (или еще где) с инструкцией по замене резистора/транзистора/ежика!

  21. Местный Астравод asful2008 Астранафт Аватар для asful2008
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    134
    Спасибо
    1 / 4
     *282** 70
    Привет! Согласен,по ламелям износ незначительный, визуально моторчик должен исправно работать. Если еще движку не собрал, попробуй сопротивления обмоток прозвонить цешкой( кажется в одной ссылке что в личку скидывал было показанно как). Ну и меж самих ламелей не мешало почистить от остатка щеток, но это больше профилактика.

    По самому ежику, мы уже разобрались как он работает, может и правда он глючит, не всегда посылает сигналы. Как проверить его работоспособность я честно не знаю. Но однозначно не рекомендую ждать пока он совсем сдохнет, ты денек уже покатался без моторчика- понял как это неприятно....а если на трассе так???
    Снимается он довольно просто, то место откуда ты выдергивал плюс и минус моторчика и есть резистор, точнее его разьем.
    Замена:
    -минус аккума долой
    -провода минус и плюс печки тоже сдергиваешь с резистора. Фишку что идет за ними удобнее сдергивать на изъятом резисторе, провода там довольно длинные.
    -снимаешь крышку к воздушному фильтру, тут ты получаешь доступ к самому телу резистора. Снизу одной рукой приподнимаешь его вверх, а второй рукой пальцами поджимаешь "усики-защелки" за кт он фиксируется, один ус спереди, перед проводами плюс-минус печки, второй ус за фишкой. Шевеля резистор вверх-вниз ты поймешь его габариты и места фиксации.
    -далее уже всяко разно крутишь-вертишь его и извлекаешь наружу. Тут уже спокойно можно снять фишку с управляющими проводами.
    Вроде все описал.
    Тут в теме в 7 сообщении я выкладывал ссыль на скрин этого резистора,посмотри как выглядит.
    Удачи!

    Добавлено спустя 11 минут:

    аа,вижу что собрал и на место мотор поставил. Полярность не перепутал,дует так же сильно как обычно? Я после первой переборки перепутал, воздух дул,но очень слабо, тут же перекинул провода моторчика с плюса на минус-задул как надо....пошел опять его разбирать,менять щетки местами, а то крутился получается в обратную сторону.

    И еще,выше человек отписывался, что покупал этот транзистор,а дело оказалось в моторчике, сейчас лежит без дела, может есть смысл ему в личку стукнуть? Глядишь договоритесь о чем-нибудь.
    Последний раз редактировалось asful2008; 24.01.2017 в 09:55.
    Astra H 2006, Z18XE, механика, cosmo.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)