Всем привет, вот и закончилась моя эпопея с дерганьем КПП, вчера по пути с дачи она завыла, потом затрещала, остановиться не успел, удар.... и вытекло масло.
В гараж на верёвке за газелью, снял поддон КПП и увидел, что лопнул корпус подшипника ведущего вала главной передачи. Полный поддон алюминиевых осколков. Таки не понял почему и откуда масло вытекло полностью, в картере по низу всё целое, такое впечатление,что через сальник шруса выдавило, но он же выше, а масла вообще ноль было в картере было.
Теперь вот чешу репу, что делать. То ли искать корпус кпп, то ли контрактную коробку в сборе взять. Ещё неизвестно, что там будет видно после разборки кпп
Что подскажете? Я в шоке! Среди лета без машины, ещё и без бабла после отпуска
Наверно и сцепление придётся менять в сборе итд
Чуть позже выложу фотки места где лопнуло