Показано с 1 по 1 из 1

Тема: замена бачка антифриза-залипание попловка датчика

  1. Местный Заслуженный Астравод ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт Аватар для ГОРНЯК 029
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Железногорск Курской
    Возраст
    43
    Сообщений
    933
    Спасибо
    15 / 0

    замена бачка антифриза-залипание попловка датчика

    всем привет.
    начала доставать надпись на БК о том, что уровень антифриза низкий.
    после изучения этого вопроса - оказалось, что датчик не как в унитазе)))) а имеет отдельный поплавок - который спрятан в корпусе бачка. поплавок ходит вниз вверх по направляющей. раз поплавок плавает - значит он сделан из материала, который "типа пенопласт". после продолжительного времени - у меня это получилось почти 6 лет - поплавок походу набирает антифриза и как бы разбухает + грязь = застревание поплавка на направляющей.

    сначала грешил на сам датчик - по походу в датчике ломаться нечему - кроме отрыва проводов при замене бачка!! ) гемор отсоединить датчик от корпуса бачка.

    итак - купил это
    Крышка 13502353 и Бачок 1304242


    поплавок


    бачок имеет расположение крышки не так как на родном бачке, но более выгодное - в месте большего подъема капота над двигателем.
    старый бачок - расположение крышки на бачке


    по замене
    надо снимать аккумулятор - без него намного удобнее + заодно снял и помыл поддон под аккумулятором - в нем грязи много.
    снятие защелки бачка - черная штуковина - тоже гемор - она сдвигается в сторону аккумулятора.

    есть еще крючок на переднем креплении бачка - кто будет держать в руках новый бачок - увидит этот крючок. чтобы снять старый бачок этот крючок нужно потянуть вверх. бачок выходит в сторону аккумулятора. без снятия аккумулятора не представляю как можно.


    новый бачок


    я снимал старый бачок с антифризом что был в нем


    грязь тоже есть


    ставил новый бачок и залил в него новый атифриз - вошло 1 литр.

    оставался у меня концентрат от замены антифриза


    что касается проводов датчика - они короткие и датчик трудно отсоединяется - надо осторожно - можно порвать.

    кстати - есть в инете про то, как поменять бачок не сливая со старого бачка антифриз
    - держать старый бачок вверх маленькими штуцерами и снять шланги верхние два
    - надеть два тонких шланга на новый бачок
    - закрутить крышку на новый бачок и повернуть его большим штуцером вверх
    - наклонить старый бачок большим штуцером вниз и максимально поднять его - антифриз перетечет со старого бачка в новый
    - старый бачок станет пустой - снять с него большой шланг и надеть на новый бачок
    - установить новый бачок на место.

    НО при таком способе - вся грязь с бачка попадает в систему!!! фото выше есть где грязь

    я делал так
    - поднял старый бачок вверх всеми штуцерами как на фото


    шланги позволяют это сделать. и снимаем шланги все три!! т.е. с бачка предварительно НЕ надо откачивать жидкость!

    внимание!! я наоборот опустил все три шланга как можно ниже чтобы немного антифриз вытек из шлангов и тем самым вымыв ту грязь что есть в шлангах.

    далее надеваем все три шланга на новый бачок устанавливаем бачок на место , крепим датчик.

    далее как то переливаем, фильтруя грязь, антифриз из старого бачка или наливаем новый антифриз.
    Последний раз редактировалось ГОРНЯК 029; 24.05.2016 в 19:56.
    ASTRA 1,8 АТ 140л.с. синий седан

    Сказали спасибо:

    ick


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)