Левый на ПЕС. Значит такая штука: нажимаю "закрыть", стекло закрывается до конца, а потом само открывается наполовину. Что это такое? как починить?
Включить зажигание, нажать кнопку на опускание стекла и ждать (не отпуская кнопку) пока стекло опустится до конца и , продолжать удерживать кнопку нажатой в течении 5-10 секунд. Теперь поднимаем стекло и снова удерживаем кнопку при полность поднятом стекле 5-10 секунд. Должно помочь.
Собрался воспользоваться Вашими советами. как вдруг заметил, что всё само сабой прошло. Закрывается до конца и порядок. Ничего не успел сделать. Чудеса какие-то!
Левый на ПЕС. Значит такая штука: нажимаю "закрыть", стекло закрывается до конца, а потом само открывается наполовину. Что это такое? как починить?
Дружище! Расскажу всю правду! а то про клеммы и прочее флудят...
У меня были тонированные все стекла, но гайцы мля достали канючить щас это или это или то... короче поехал и растонировал я передние боковые и со следующего дня я испытал то же самое (... а потом само открывается наполовину...)
это у меня клей со стекла недосмыли в районе нижних резинок... проходит со временем, а иногда и появляется обратно
в твоем же случае думаю чтото подобное ...
Skiv
было тоже самое. походу я был первый с такой траблой.
дело в том что стеклоподъемник поднимаясь перекашивает и подклинивает, от чего срабатывает защита от защемления и стекло откатывается вниз. реально поднять стекло можно лишь помогая ему рукой. если приглядеться, то должно быть отчетливо видно что стекло перекашивает.
разбирал сам -- ничего не обнаружил.
поехал в генсер. сказали что медленно умирает рамка стеклоподемника, отрегулировали-смазали. месяц уже катаюсь, пока все типтоп. сказали что если повторится то вероятно надо менят сам механизм.
регулировка -- 1000-1200р
новый механизм -- 6000-7000р (примерно)
установка нового механизма -- 2000-3000р (примерно)
Сталкивался на 5д, в подарок официалы повесили пластиковые дифлектора, вроде так они называются, из за них был такой баг, как только сняли все стало пучком.
Skiv
было тоже самое. походу я был первый с такой траблой.
дело в том что стеклоподъемник поднимаясь перекашивает и подклинивает, от чего срабатывает защита от защемления и стекло откатывается вниз. реально поднять стекло можно лишь помогая ему рукой. если приглядеться, то должно быть отчетливо видно что стекло перекашивает.
Когда у меня так случается, я поднимаю просто короткими нажатиями на кнопку, но никак не рукой.
lake28
еще раз. прежде чем сбрасывать клемму рекомендую посмотреть на то как поднимается стекло. на 99% причина в том, что имеется механическое препятствие.
lake28
еще раз. прежде чем сбрасывать клемму рекомендую посмотреть на то как поднимается стекло. на 99% причина в том, что имеется механическое препятствие.
Точно,поэтому срабатывает функция антизащемления.Попробуйте на закрывающееся стекло нажать сверху-оно пойдёт вниз.
lake28
еще раз. прежде чем сбрасывать клемму рекомендую посмотреть на то как поднимается стекло. на 99% причина в том, что имеется механическое препятствие.
Точно,поэтому срабатывает функция антизащемления.Попробуйте на закрывающееся стекло нажать сверху-оно пойдёт вниз.
В моем случае никаких препятствий не было, никто стекло не трогал. Все заработало именно после софт-ресета
А каким механическим препятствием вы обьясните еще один электронный глюк, редко встречающийся - самопроизвольное полное открытие стекла на закрытой машине?
lake28
еще раз. прежде чем сбрасывать клемму рекомендую посмотреть на то как поднимается стекло. на 99% причина в том, что имеется механическое препятствие.
Точно,поэтому срабатывает функция антизащемления.Попробуйте на закрывающееся стекло нажать сверху-оно пойдёт вниз.
В моем случае никаких препятствий не было, никто стекло не трогал. Все заработало именно после софт-ресета :D
А каким механическим препятствием вы обьясните еще один электронный глюк, редко встречающийся - самопроизвольное полное открытие стекла на закрытой машине? ;)
ЗЫ. Свет, разберемся :)
Мне такая проблема не встречалась.Если честно,топологию астровских стеклоподъёмников я не помню,т.к.в принципе особых проблем с ними не было.Если на моторе висит плюс,минус и управляющий сигнал,возможно проблема в самом моторе.Если задействован задний электрический центр,то может быть проблема в нём,либо в его проводке.Короче,нужна схема.В принципе могу к пацанам сгонять,схемы посмотреть,поспрошать,мож,чего было.Если интересно,отпиши год выпуска,тип кузова,опиши на какой двери и как проявляется.Постараюсь ответить к концу недели.
2006, ГТЦ, правая дверь открывалась полностью. Водительская - глючила с закрытием-открытием. Кто еще отписывался про самооткрытие - по никам не помню, на форуме когда-то было.
2006, ГТЦ, правая дверь открывалась полностью. Водительская - глючила с закрытием-открытием. Кто еще отписывался про самооткрытие - по никам не помню, на форуме когда-то было.
2006, ГТЦ, правая дверь открывалась полностью. Водительская - глючила с закрытием-открытием. Кто еще отписывался про самооткрытие - по никам не помню, на форуме когда-то было.
Пишу,как обещал.
1.По поводу всяких закрытий-незакрытий окон есть рассылка в ТИС_2000 за номером 2275,где описано и про обучение стеклоподъёмников и про то,когда может понадобиться обесточить систему.Тут кто-то скидывает такие доки-я не буду,просто номер вешаю.
2.Теперь по поводу самооткрывания на закрытой машине.Мы имеем на самом моторе стеклоподъёмника постоянный плюс,минус,два провода управления с кнопки-закрытие и соответственно открытие- и провод комфортного закрывания/открывания при срабатывании центрозамка.
Значит так.Если открывание стекла происходит при закрытии машины,это возможно связано как раз с тем,что положение стёкол не заучено.Т.е. для начала надо проверить правильность работы стеклоподъёмников в автоматическом режиме.Сам я на практике сталкивался с тем,что на необученных стёклах функция комфортного закрывания вообще не работает даже если она запрограммирована на автомобиле.Например,садилась АКБ,после чего сбилась настройка автозакрытия/открытия.После процедуры обучения всё начинало работать в прежнем режиме.Дальше.Теперь по поводу самопроизвольного открывания стёкол на закрытой машине. Поскольку на кнопки стеклоподъёмника плюс приходит только при включении зажигания,думаю, вариант неисправной кнопки можно исключить,тем более если открываются оба стекла.Есть одно НО,к нему я ещё вернусь.Идём дальше.Поскольку на самом электромоторе плюс и минус есть всегда,он может самопроизвольно сработать,нужен только управляющий сигнал,либо с кнопки(что исключается),либо с провода комфортного закр/откр,что больше похоже на правду.На оба мотора провод этот общий,т.е. при появлении на нём управляющего сигнала в любой точке,сработают оба окна.Дальше уже сплошные предположения,которые надо проверять.
А.Паразитный сигнал генерирует один из моторов(из-за влаги например).Вообще-то это всё на сервисе должны смотреть,а не вы сами.Ну да ладно.Т.е,допустим подкорачивает провод комфорного закрывания внутри моторчика и стекла-опа-поехали вниз.Маленькое отступление.Какой сигнал идёт по проводу комфортного закрывания,я не знаю.С кнопок и на закрытие и на открытие идёт плюс,но там два разных провода.Здесь один,поэтому возможны варианты,например при закрытии минус,при открытии плюс(можно тестером проверить).Вариант появления плюса в обоих случаях мне кажется неактуальным,т.к. откуда стеклоподъёмник должен понять,что именно он сейчас должен делать.Короче,это всё проверяется.Не будем заморачиваться.Если это сам моторчик,это можно определить методом исключения поочерёдно обоих моторчиков,гиморно,но что делать.Снимаем обшивку с одной из дверей и отключем разъём,попутно проверяя его на отсутствие следов коррозии.Закрыли машину,ушли.Не помогло-одеваем его на место,проделываем тоже самое с другой дверью.Если после снятия на одном из моторов всё пропало-дело в нём.Меняем.Я понятно объясняю?Пошли дальше.
Б.Корозия в разъёмах-больная тема.Проверять надо все разъёмы,через которые проходит провод комфортного закрывания/открывания от REC до электромоторов и куда может проникнуть влага.Их числом три для каждой двери-общий на REC,дальше на входе в двери и на электромоторах.В заднем центре мне такое встречалось,причём именно в этом разъёме.Теперь про НО.В принципе в одной машине на одной цепи может быть и не одна неисправность-мне такое попадалось.Поэтому вариант какого-то невероятного совпадения я не исключаю.Например вы случайно пролили в блок кнопок вод.двери газировку,а в заднем центре в разъёме XR-5 коррозия.Питание на кнопки стеклоподъёмников выходит-да-да-из этого же разъёма и ...ну так совпадает просто.Правда это вариант рассматривается ну когда уж совсем...Этот разъём очень интересный,потому как из него и питание кнопок выходит и провод комфортного закрывания и активация электрозамков дверей.И постоянный плюс на моторчики стеклоподъёмников-да,да,да тоже оттуда.Так-то вот.Понятно,что начинать поиски надо с легко доступных разъёмов,а под обшивки лезть потом.
В.Электронные глюки.Раз всё завязано на REC,если бы поиски ничего не дали,я бы приговорил его на замену.Если стоит какая-нибудь байда типа дополнительной сигналки-деинсталлировать,т.к.наши установщики иногда такое умеют-жуть!!!!!!!!
Идём как обычно от простого к сложному-сначала ТЕСН-2,потом схема и процедура проверки в ТИС,ну плюс голова и опыт.Я думаю,что если искать то всё можно найти.
Сознательно не останавливаюсь на некоторых моментах шинной коммуникации,чтобы не грузить вас,пишу это если вдруг коллега какой забредёт,чтоб не грузил меня,типа,а ты вот 'енто не сказал и то...
Все сложно, в общем Про неработающее закрытие стекол с брелка всем известно. Надо просто обучить. А вот про корочение...может быть. Хотя стекло тогда открылось в сухую погоду...может, утренняя роса замкнула?