Лобовое стекло производства г. Бор на Опель Астра J
Встал вопрос по замене лобового стекла. Оригинал предлагают за 13-16 т.руб. На сайте Бора стекло на Жеку стоит порядка 3000 руб. Разница завораживает. Кто-нибудь ставил боровские стёкла???
Поставь расскажешь(не думаю что хуже любого другого). Слишком дорогое оборудование,что бы плохо делать.Тем более я не уверен что столько будет стоить,судя по описанию на сайте у них и шелкография и окошко и без окошка.Вобщем позвони думаю что цена другая будет.
юрийТ в бору стекольных заводов жопой жуй. Кмк, к примеру, лютый калл. А тот самый борский стекольный счас делает стекла под брендом AGC.
Спасибо, действительно, когда искал выплывает куча ссылок, я и не думал что дела обстоят именно так. думал что это просто посредники. Значит есть возможность наколоться не на заводское стекло, а на фиг знает какое???
Спасибо, действительно, когда искал выплывает куча ссылок, я и не думал что дела обстоят именно так. думал что это просто посредники. Значит есть возможность наколоться не на заводское стекло, а на фиг знает какое???
Заводов в бору много, маленьких и больших, но "тот самый" один! И стекла там стоят недешево!
А так, надо искать. Я на кашкай взял матери родной секурит за смешные 8 тыщ, причем в экзисте! Установщики не верили, что реально секурит, ведь обычно он в 2 раза дороже, но потом решили, что кто-то заказал не то и отказался, т.к. стекло оказалось таки оригинальным. Так что...
Встал вопрос по замене лобового стекла. Оригинал предлагают за 13-16 т.руб. На сайте Бора стекло на Жеку стоит порядка 3000 руб. Разница завораживает. Кто-нибудь ставил боровские стёкла???
я ставил на предыдущую машину,потому как цена была ниже оригинала.по качеству всё нормально,сделано также как оригинал,если не знать что бор не отличишь!
я ставил на предыдущую машину,потому как цена была ниже оригинала.по качеству всё нормально,сделано также как оригинал,если не знать что бор не отличишь!
Заказывал или покупал в магазине в Москве? Сегодня услышал мнение что они бликуют и совет взять китайское. Что-то мне наше всё-таки ближе.
Ну блин здрасте!Работаю со стеклом кажэн день так вот мой рейтинг AGC -гавно из говна,Пилкингтон -второе место среди кала,Секурит -куча рядом с Пилкингтоном,Сплинтекс,Нордглас -тажэ шляпа вид сбоку.Теперь о наших жэлтокожих братьях Бенсон и КСИГ -самая дешовая Китайская шляпа.Отечественные производители КМК и Борстек -за свои деньги очень не плохо SL-шедевр отечественного говнопрома.Фуяо -одно из самых крепких не смотря на некоторые недостатки.Инфа из первых рук ,каждый день сверлю ,ремонтирую стекла ужэ 17 год кто не согласен вашэ право о чем знаю отом пою.
спорить по всем перечисленным вами маркам не буду но то что опелевский оригинальный пинкилгтон полное фуфло абсолютно согласен-в первый год эксплуатации авто я успел поменять лобовое раза три-ингосстрах по каско потом мне такой счёт выставил на продление последнее установленное тьфу тьфу пока без нареканий но ставить не оригинал не стал бы по любому так как хочу одинаковые штампы на всех окнах своего авто
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
Среди моих клиентов сейчас проходит соревнование (Тоеты Прадо стеклоAGC)вперед вырвался один заменено 5 лобовиков по страховке за1,5 года.По поводу КМК ставлю их лет7 и однозначно могу сказать что они прочнее оригиналов при стоимости 3-3,5т/р.На Поло нашей сборки ставились Фуяо и БОР так вот с Фуяо приезжают гораздо режэ.Вот третью неделю как пришла весна и наш асфальт подался на юг (он у нас мигрирует сезонно и традиционно )так вот я работаю без привалов и перекуров. К стати нужно создать тему на предмет самых убитых дорог или самую большую яму (очень надеюсь на победу).
Так может руки из жопы, что 5 стекол за 1.5 года? У меня на красной стеклу 2 года уже, пилкингтон, ни единого скола. На кашкае родной секурит прослужил 5 лет и треснул только от большого камня.
На старом корейце родное стекло лопнуло на пятый год в районе щеток, я сдуру поставил кмк, первое оказалось линзой и ему хватило одного камня, второе кмк было уже прозрачным, но тоже сразу пошло сколами, так и продал.
на предидущем пыжике я за 100 тыщ км лобовое не менял ни разу!при том что были поездки на кавказ по убитой тогда ещё м4 да и родная горьковка была одной сплошной дырой с камнями и прилетало порой метеоритами а на астре в первый год и сразу несколько раз причём оо самых незначительных камешков!либо реально мастера установщики слажали в Блок Опель либо просто производитель реально рубит бабки делая такого качества стёкла что мне кажется более правдоподобно
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
Так может руки из жопы, что 5 стекол за 1.5 года? У меня на красной стеклу 2 года уже, пилкингтон, ни единого скола. На кашкае родной секурит прослужил 5 лет и треснул только от большого камня.
На старом корейце родное стекло лопнуло на пятый год в районе щеток, я сдуру поставил кмк, первое оказалось линзой и ему хватило одного камня, второе кмк было уже прозрачным, но тоже сразу пошло сколами, так и продал.
КМК раньше (не скажу как давно это было) использовали листовое стекло маде ин Китай. Сейчас листовуха в основном того самого БСЗ и немного вроде Саратовского. Ну а качество, надо смотреть тщательно перед покупкой, особенно края .
Переехал из раздела Astra H
Катался на Astra J Enjoy
Сейчас Astra J ,1.6 мех, махагон, Cosmo+AFL+premium+ еще чего то там вроде
КМК раньше (не скажу как давно это было) использовали листовое стекло маде ин Китай. Сейчас листовуха в основном того самого БСЗ и немного вроде Саратовского. Ну а качество, надо смотреть тщательно перед покупкой, особенно края .
Да качество КМК (ударопрочность )стало похужэ я это почувствовал но тем не менее за эти деньги конкурентов нет.Раньше видимо когда Китай поставлял они оригиналы уделывали.Ранее до подорожания Фуяо были очень конкурентноспособны и до сих пор я их считаю самыми прочными это не один человек мне подтверждал.Подобные темы возникают каждую весну и я не раз принимал в них участие количество убитых стекол больше всего обусловлено фирмой изготовителем стекла и регионом (чем дальше за МКАД тем больше ).Вот как всегда неожиданно и кнам пришла весна а вместе с ней исчез асфальт положэнный по секретной ,военной технологии (чтоб всякий оккупант на подступах застрял) так что я работаю без привалов и перекуров.Одно радует а если завтра война мы ужэ во всеоружии и любого агрессора постигнет судьба Наполеона и Гитлера.
КМК раньше (не скажу как давно это было) использовали листовое стекло маде ин Китай. Сейчас листовуха в основном того самого БСЗ и немного вроде Саратовского. Ну а качество, надо смотреть тщательно перед покупкой, особенно края .
Я ставил их стекла в 12-13 году. Говно, но дешево, да.
Сообщение от Jamik
на предидущем пыжике я за 100 тыщ км лобовое не менял ни разу!при том что были поездки на кавказ по убитой тогда ещё м4 да и родная горьковка была одной сплошной дырой с камнями и прилетало порой метеоритами а на астре в первый год и сразу несколько раз причём оо самых незначительных камешков!либо реально мастера установщики слажали в Блок Опель либо просто производитель реально рубит бабки делая такого качества стёкла что мне кажется более правдоподобно
На пыжике твоем стоял пилкингтон или секурит, есиче.
На пыжике твоем стоял пилкингтон или секурит, есиче.
есиче я в курсах я лишь имел ввиду то что судя по всему с тех пор там решили больше не выпускать добротные стекла а зарабатывать выпуская непрочное фуфло
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
есиче я в курсах я лишь имел ввиду то что судя по всему с тех пор там решили больше не выпускать добротные стекла а зарабатывать выпуская непрочное фуфло
Я бы сказал, чушь это все. Не более, чем везение\невезение.
Я вот через неделю после покупки машины поймал в лобовое шип из колеса впередиидущей машины. С соответствующим результатом. Значит ли это, что у астры хреновое стекло?
дело в том что качество оригинальных лобовых на астрах реально было очень поганым.по крайней мере пару лет назад когда менял последний раз мне сами мастера говорили что совсем плохо с качеством стало у пилкингтона на астре и я далеко не один кто менял в тот период по несколько раз в год.что там сейчас не скажу
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
совсем плохо с качеством стало у пилкингтона на астре
про качество лобовых стекол pilincton на астре говорят уже хрен знает сколько лет, еще со времен астры h (то что они затираются) теперь зато не затираются. не успевают))
про качество лобовых стекол pilincton на астре говорят уже хрен знает сколько лет, еще со времен астры h (то что они затираются) теперь зато не затираются. не успевают))
Полностью согласен этих тем милион.Не смотря что закалка не особо сильная (царапается)при этом оно замечательно трещит .Но парадокс в том что на Ниссанах стоит Пилкингтон но оми очень редко приезжают с какими либо проблемами.На Рейджах стоит Пилкингтон (грузовой,толстый с подогревом) ездят все в трещинах.Я пришел к выводу что никто не заинтересован в качестве кто даст самую дешовую цену то стекло и будет стоять (если будет дешевле фанера будет фанера).Вот ужэ начали подтягиваться Инсигнии с agc ными стеклами как по графику ездят.
Дык я писал .КМК- дешовое,Фуяо -крепкое но дорожэ,есть еше PPG-но ими както мало кто торгует.Это повторяю на мой вкус кто не согласен это его право.Я сейчас по поведению стекла при ремонте (сверлении)могу сказать что за производитель и как будет себя вести при дальнейшей эксплуатации.При этом степень закалки у одного производителя можэт быть разной.
Последний раз редактировалось Biruk; 10.04.2016 в 20:30.
Злой Гном прав по поводу везения. Мое родное стекло прожило 125 000 км с дорогами и Кавказа/Урала/грейдерами Карелии, а треснуло оно в 50 км от мкада на идеально ровном асфальте.
Да, везение, а может быть и нет. На 3-х жигулях которые у меня были. сколы ,причем в большом количестве были только на одной машине. Проехал на каждой по 100-150 т.км. Шевроле Ланос тоже выдержал все наши камушки. А вот второй Опель и второе стекло. Везение или что-то ещё???