
Сообщение от
Kollegator
Блин, ну заедь ты уже на стенд развал схода, там все видно будет на сколько критично подвеска с левой стороны согнута! Если уже денег так жалко, сделай следующее: заедь на яму(подьемник) и левую тягу регулировки схождения(рулевого наконечника) расконтри и выкрути на 3-4 мм(не забудь потом опять гайкой законтрить)! Руль у тебя должен будет вернуться к горизонтальному положению, т.е. как был раньше до удара. ( у тебя сейчас сильно нарушено схождение! если брать левую сторону, оно стало сильно отрицательным, в связи с чем руль и смещается вправо во время движения, т.к. колеса в движении стремятся стать относительно друг друга симметрично). Затяни ее и проедься. Если угол руля изменится в другую сторону, значит переборщил и надо чуть тягу закрутить! Если угол руля(при твоем описании) смотрит также вправо, но угол от горизонтальной плоскости стал меньше, значит выкрути еще. Таким образом можно опытным путем подобрать (вернуть) правильное схождение. У тебя оно сейчас сильно отрицательное, чтобы его вернуть к норме, левую тягу( т.к. повреждена левая сторона) надо выкрутить. С учетом того, что на тяге имеется 3-4 сантиметра резьбы, ее можно выкрутить до 1 сантиметра смело! Даже если ты при ударе что то согнул в результате чего сильно изменился развал(а изменение развала влечет за собой изменение схождения однозначно) левого колеса, он не будет так критичен как схождение! Сейчас тебе главное поправить схождение до нормы! Когда схождение будет близко к норме, можно ехать! Развал колеса в этом случае потерпит даже если он ушел от нормы до 1,5 градуса, потому как его нарушение не так критично сказывается на управляемости авто и износе резины!
А по железу с левой стороны, дак там сейчас все что угодно может быть согнуто! Но в первую очередь гнет поворотный кулак, стойку амортизатора(возможно даже что при ударе она сыграла в болтах крепления к поворотному кулаку, т.к. там конструктивно есть небольшой люфт, из-за чего вся геометрия и изменилась), рулевую тягу. Рычаг и балку тоже может согнуть, но это менее вероятно. Стойка стабилизатора и сам стабилизатор на геометрию колес повлиять ни как не могут и влияют только на поперечное раскачивание автомобиля в движении! Есть некоторые товарищи, которые умудряются вообще без стабилизатора ездить!)))
Ну купишь ты рычаг левый, а дело то не в нем оказаться может! В данной ситуации, если на стенде развала-схода покажет, что развал левого колеса стал далек от нормы, надо промерять расстояния между колесом-стойкой аммортизатора и колесом-поворотным кулаком для начала! Желательно делать это на четырехстоечном подъемнике, отталкиваясь от аналогичных значений по правой стороне подвески!