Уважаемые астроводы, подскажите такой вопрос. стоя в пробке загорелся датчик давления масла(красный), машину глушишь, заводишь - снова загорается. Стал грешить на масло, фильтр забитые каналы и т.п., т.к. давно не меняли жижу(больше года и пробег за 10 тыс далеко заваливал). С утра машину завел, датчик не горел, но после того, как машина нагрелась, он снова загорелся... Оттащил машину на сервис, где ей заменили масло(залили п/син. 10W-40) и фильтр. Но к моему сожалению проблему это не исправило. На холодной не горит, нагревается - загорается датчик(причем иногда на горячей он гаснет на непродолжительное время после очередного завода двигателя, не зависимо от оборотов). Авто 2008 г., пробег 213 тыс.км., двигатель 1.8 (140 л.с.). Варианты с доливом масла и маленькими оборотами не предлагать. Масло почти max на щупе, датчик горит НЕ ЗАВИСИМО от оборотов)))