Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Пневмоэлементы «Blackstone» на Opel Astra H

  1. Местный Заслуженный Астравод Slavabr Астранафт Аватар для Slavabr
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Северо-Запад - направление СЕВЕР
    Сообщений
    524
    Спасибо
    47 / 8

    Пневмоэлементы «Blackstone» на Opel Astra H

    Пневмоэлементы «Blackstone » на Opel Astra H
    Наткнулся в интернете на описание пневматических подвесок в премиумных авто, а чем мой авто не премиумный? Но все эти приблуды не особо дешевы и легки в установке…
    Порылся еще немного и на одном из форумов наткнулся на типа рекламу пневмоподушек по гуманной цене + вариантами установки.
    001group.jpg
    Прикинул то, сё, туда-сюда, хэ.. к носу, плюс еще "погуглил" и решил прикупить данное чудо. Существует несколько размером этих пневмоэлементов и несколько установочных комплектов. Сделав рулеткой, замер своих задних пружин, решил остановиться на размере «S» и установочном комплекте «Standart»:
    002_s350.jpg
    Официальные характеристики пневмоэлемента «BlackStone 295.147.76 «S» »:
    Пневмоэлемент «BlackStone 295.147.76 «S»» с нижним расположением ниппеля при начальном давлении имеет габаритные размеры (147x76) мм.
    Упругий пневмоэлемент предназначен для установки в подвеску автомобиля высота пружин (H) которых может составлять от 147 до 200мм, а внутренний диаметр (d) от 76 до 100 мм.
    Пневмоэлемент – «295.147.76 «S»» находит применение в подвесках автомобилей с компактными по высоте пружинами. Нижнее расположение ниппеля позволяет использовать пневмоэлементы в пружинах с малым шагом витков.
    Пневмоэлементы BlackStone S универсальны и могут применяться на множестве автомобилей.
    Комплект «BlackStone Standard » для удобного доступа устанавливается в багажнике или под бампером автомобиля. Одноконтурный вариант подключения позволяет регулировать давление одновременно в двух пневмоэлементах «BlackStone». Двухконтурный вариант обеспечивает индивидуальное регулирование давление в каждом пневмоэлементе «BlackStone» (например, при неравномерной загрузке автомобиля, что позволяет выровнять кузов автомобиля).
    Состав:
    1. Шланг армированный – 4 м
    2. Хомуты – 6 шт.
    3. Фитинги – 2 шт.
    4. Тройник – 1 шт.
    6. Ниппели подкачки – 2 шт.

    Чтож, заказ сделан, установочный комплект «Standart » получен, пора за работу.
    003_SDC14416.jpg
    Задняя подвески «OpelAstraH» выглядит так:
    004_SDC1371.jpg
    Описывать процесс снятия задних пружин нет смысла, т.к. в интернете про это достаточно много сказано, написано и описано.
    Итак, снял пружину и два резиновых изделия (бампер, резиновый, рессора к задней оси, верхний и бампер, резиновый, рессора к задней оси, нижний):
    Ок, колесо сброшено, пружина снята – начало положено! Задняя подвеска без пружины выглядит так:
    005_SDC14414.jpg
    Так как верхний отбойник (бампер, резиновый, рессора к задней оси, верхний) у нас идет цельный без отверстий, а в установочном комплекте имеется свой отбойник, специальной формы, который крепится прямо к кузову автомобиля. То необходимо штатный отбойник доработать. Вот так выглядят штатные отбойники и отбойники из установочного комплекта:
    006_SDC14420.jpg 005_1_SDC14420.jpg
    Как можно увидеть, верхней частью он должен крепиться к кузову машины. Чтобы сохранить верхнюю резиновую шайбу (проставку) между пружиной и кузовом, и закрепить отбойник из комплекта, штатный отбойник (бампер, резиновый, рессора к задней оси, верхний) необходимо обрезать на величину металлического уступа на кузове – это порядка 23-26мм:
    007_SDC14425.jpg
    Штатный отбойник резал обычной ножовкой по металлу, после выше описанных манипуляций должно получиться вот так:
    008_SDC14431.jpg
    Но это еще не все!!! Наибольший диаметр крепежа отбойника из комплекта составляет порядка 20-21мм. Соответственно, чтобы его установить в металлическом уступе на кузове авто необходимо увеличить диаметр отверстия до 10-15мм. И да, верхний отбойник из установочного комплекта устанавливать пока не надо.
    Что касается нижней площадки для пружины на балке, то с резиновой проставкой (бампер, резиновый, рессора к задней оси, нижний) делать ничего не надо. Так как у данного пневмоэлемента ниппель установлен в нижней его части, то требуется только увеличить центральное отверстие в металлическом выступе на нижней площадке пружины как минимум до 20мм (лучше чуть больше, по диаметру шланга с фитингом):
    009_SDC14426.jpg
    После увеличения двух отверстий до необходимых размеров и доработки штатного отбойника, устанавливаем пружину и два резиновых изделия (бампер, резиновый, рессора к задней оси, верхний и бампер, резиновый, рессора к задней оси, нижний) на свои места:
    010_SDC14438.jpg
    После установки пружины и штатных верхнего отбойника (бампер, резиновый, рессора к задней оси, верхний) и нижней резиновой проставки (бампер, резиновый, рессора к задней оси, нижний) крепим верхний отбойник из установочного комплекта (вставляем в подготовленное нами отверстие) – с ним придется повозиться. Во первых неудобно, во вторых туго идет – я его смазывал вазелином и помогал отверткой, чтобы запихать :
    Далее берем сам пневмоэлемент и максимально выдавливает из него воздух затем запихиваем его между витками пружины ниппелем вниз и выкручиваем из пневмоэлемента ниппель. Все это делается легко. Далее на нижнюю часть пневмоэлемента надеваем резиновую шайбу из комплекта.
    Пневмоэлент должен оказаться между двух резиновых шайб – сверху отбойник, снизу между выступом опоры пружины и элементом шайба.
    Берем шланг, входящий в комплект, фитинг (штуцер) с гайкой, хомут и герметик:
    011_SDC17581.jpg
    Берем конец шланга, надеваем хомут, наносим на фитинг (штуцер) с гайкой герметик, вставляем в шланг и затягиваем хомут.
    Далее просовываем конец шланга с фитингом в нижнее отверстие, что на уступе расположенном на площадке для пружины на балке. И прикручиваем его к ниппелю (соску) пневноэлемента.
    012_SDC14441.jpg
    В принципе отрезав шланг на длину удобную для накачки пневмоэлемента, на этом можно остановится, но мы легких путей не ищем!!! Для удобства я решил вывести точку (сосок) для закачки воздуха в пневмоэлементы под задний бампер. Для этого мне понадобятся так называемые «кабеледержатели», винты диаметром 5х15мм, сверло 4,5-4,9мм, метчик М5 и пару капель моторного или трансмиссионного масла (если у Вас нет точильного станка, готовьте пару свёрел – балка достаточно прочная и сверла тупятся за 2-3 отверстия):
    013_SDC14443.jpg
    Для предотвращения возможного повреждения шланга, в результате трения, на «кабеледержатели» я одел «кембрик» термоусадку, а на шланг в месте касания «кабеледержателя» к шлангу намотал несколько витков ПВХ изоленты (места крепления шланга видны на фото:
    014_SDC14446.jpg
    Так как я делал систему с одной точкой накачивания пневмоэлементов (одноконтурный вариант), то я использовал штуцер-тройник из комплекта. Соединение шланга с фитингом (штуцер-тройник) аналогичное (надеваем хомут, наносим на фитинг (штуцер-тройник) герметик, вставляем в шланг и затягиваем хомут) шланг режем по месту с небольшим ходом (зазором) по длине в 15-20мм:
    015_SDC14478.jpg
    Центральный выход фитинга (штуцер-тройник) ведем справа от ниши запасного колеса, и крепим его к уже проложенным там проводу и шлангу (смотри фото):
    016_SDC14479.jpg
    И последний этап – установка под бампер точки (соска) для закачки воздуха в пневмоэлементы. Для крепления самого штуцера с ниппелем я использовал обычный мебельный уголок и металлическую шайбу, в котором просверлил отверстие под штуцер. А сам уголок закрепил к фаркопу (прицепному устройству). В фаркопе сверлил отверстия 3.5-3.9мм и нарезал резьбу метчиком М4, и прикручивал винтами 4х6мм. У кого фаркоп не установлен, смотрите по месту, благо его там полно:
    017_SDC14476.jpg
    После того как металлический уголок с фитингом был прикреплен, к нему был подведен шланг идущий от центрального выхода фитинга (штуцер-тройник). Для фиксации шланга мне пришлось в кузове просверлить отверстие порядка 25мм и завести в него шланг через кабельную резиновую втулку, размер втулки может быть любой, смотрите по месту и диаметру шланга.
    Дотягиваем шланг до фитинга с ниппелем, и надеваем на него шланг. Соединение шланга с фитингом аналогичное (надеваем хомут на шланг, наносим на фитинг (штуцер) с ниппелем герметик, надеваем шланг и затягиваем хомут). Длину шланга также режем по месту с небольшим ходом (зазором) по длине в 15-20мм.
    018_SDC14485.jpg
    Вот и все, в общей сложности потратил на все про все 1.5 дня, но если бы не походы в магазины за некоторыми компонентами, управился бы и за день...

    P.S.
    В обычном режиме особой разницы не заметил т.к. не гонщик. Есть эффект только при загрузке близкой к максимальной. И лучше делать двухконтурную схему, т.к. у меня сложилось впечатление, что при одноконтурной схеме соединения элементов и при неравномерной нагрузке, воздух перекачивается с одного элементе в другой и получается небольшой крен...

    P.S.
    ссылка на фотоизображения в оригинальном размере
    Последний раз редактировалось Slavabr; 30.01.2016 в 00:07.

  2. Местный Опытный Астравод Сараев Астранафт Аватар для Сараев
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    265
    Спасибо
    28 / 37
    Сколько денег отдали за "приблуду"?
    IDS не дешевле поставить?

  3. Местный Заслуженный Астравод Slavabr Астранафт Аватар для Slavabr
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Северо-Запад - направление СЕВЕР
    Сообщений
    524
    Спасибо
    47 / 8
    Цитата Сообщение от Сараев Посмотреть сообщение
    Сколько денег отдали за "приблуду"?
    IDS не дешевле поставить?
    IDS (Interactive Driving System - внутриактивная система управления) обеспечивает непрерывное взаимодействие всех электронных систем шасси. Имеет систему непрерывного управления демпфированием, которая обеспечивает совершенно новый уровень плавности хода и управляемости, что исключительно благотворно сказывается на процессе управления автомобилем. Простым нажатием кнопки водитель может активировать либо комфортный режим работы системы, либо спортивный режим, предназначенный для любителей активной езды.
    Шасси IDS оснащено многочисленными системами активной безопасности, которые помогают избегать дорожно-транспортных происшествий. Это шасси объединяет такие устройства, как электронная система динамической стабилизации ESPPlus, противобуксовочная система TCPlus , система управления торможением при прохождении поворотов CBC, антиблокировочная тормозная система ABS с дисковыми тормозными механизмами всех четырех колес и система помощи при экстренном торможении Brake Assist.
    Наличие системы IDS или IDSPlus дает уверенность в том, что практически из любой ситуации на дороге будет найден верный выход с необыкновенной уверенностью.
    Стоимость данной системы начинается от 1000 у.е. и устанавливается только с пакетом спортивного шасси (от 900 у.е.). Итого стоимость системы начинается от
    от 1900 у.е.
    Мой комплект обошелся в 6840 рубасов и ни в какое сравнение с IDS не идет, на мой взгляд даже сравнивать не корректно...
    Последний раз редактировалось Slavabr; 02.11.2015 в 00:40.

  4. Местный Астравод Александр АД на верном пути
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    МО г. Лобня
    Возраст
    42
    Сообщений
    126
    Спасибо
    2 / 9
    Slavabr, приветствую! Ну и как зима проходит, часто подкачиваешь, стоит такие свить?
    Караванчик 2007 г. 1.3CDTI, прошивка ADAСT, зеркало с Автозатемнением, подлокотник и поясничный упор, вибро-шумо изоляция дверей и багажника

  5. Новичок Новичок VladLepnin на верном пути Аватар для VladLepnin
    Регистрация
    22.01.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже интересно, как себя ведет данное нововведение ?)

  6. Местный Заслуженный Астравод Slavabr Астранафт Аватар для Slavabr
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Северо-Запад - направление СЕВЕР
    Сообщений
    524
    Спасибо
    47 / 8
    Цитата Сообщение от Александр АД Посмотреть сообщение
    Slavabr, приветствую! Ну и как зима проходит, часто подкачиваешь, стоит такие свить?
    Цитата Сообщение от VladLepnin Посмотреть сообщение
    Тоже интересно, как себя ведет данное нововведение ?)
    Подкачиваю 1 раз в месяц, видимо где-то имеет место быть небольшой свищ. Ну оно и понятно, в данной схеме соединения шесть точек разрыва и соединения шланга, что в очередной раз говорит за двухконтурный вариант соединения баллонов.
    В плане эксплуатации имел возможность оценить прелести только один раз, когда вез с огорода груз:
    1. Это клиренс, что в зимнее время является плюсом.
    2. Возможность двигаться со скоростью 120+ км/ч с грузом за 500кг, машину не мотает вправо лево на неровностях дороги.
    Ну и как мне показалось срок службы пружины увеличивается, т.к. она меньше работает на сжатие благодаря баллонам внутри нее.
    Повторюсь эффект есть только при загруженной машине, на легке ни каких плюсов не заметно, как обещает производитель.

    Тут , в принципе человек практически все пояснил, добавить что-то можно будет только через 1.5-2 года эксплуатации.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы