Это неправильное положение магнитов!!!
Тут и магнитные кольца и приспособление для фиксации распредвалов.
Магнит этот насажен на распредвал "на горячую" и держится за счет трения. Никаких проточек на нем нет.
Участились случаи сбивания магнитов на торцах распредвалов!!!
Данная проблема выимела моск
CoDeMasteRу в его Астре: сдвинулся магнит на торце выпускного распредвала (который для датчика Холла).
Если магнит установлен правильно, то фиксатор не вставится. Магнит в него упирается и требуется выпилить под него в фиксаторе.
При диагностике выдается симптом 66 - это сбита фаза на распредвале. Ни люфт, ни засор, ни клапан клинит, ни утечка, а именно механически распредвал установлен не по меткам!!!
С такой ошибкой фазорегулятор не запускается вообще, шестерни стоят всегда на механических фиксаторах в крайнем (пусковом) режиме. 18XER работает как 18XE, всегда с меньшей мощностью и моментом. Страшно тупит, особенно на прогретом.
Причины этой ошибки:
* Проскочил ремень на зуб.
* Неправильно собрано (не по меткам). Хреново затянуто, собрано на старые болты и т.п.
* Сбит кольцевой магнит на торце распредвала (нужен для датчика положения).
Первым делом необходимо снять клапанную крышку и проверить оба распредвала (по фиксатору) и коленвал (по метке на шкиве).
Все должно очень четко совпадать. Уход на 5 градусов на глаз не заметен, но дает такую ошибку сразу.
По показаниям OP-COM можно оценить положения распредвалов. Выпускной должен быть -121 на холостом ходу, а впускной ***
Ошибка в Нное количество градусов (отставание) дас вам код 66 и заимеет в доску с ремонтом и диагностикой. Причем эти градусы отсчитаны по коленвалу, который делает 2 оборота на каждый оборот распредвала. В итоге магнит сбивается на примерно 8-9 градусов. На глаз незаметно.