Приобрел бу opel astra j с линзовым галогеновым светом. Ехал вечером за городом, света нет впринципе, вообще ничего не видно. Делал регулировка света фар в сервисе,лучше не стало. Эта такая особенность или что-то с фарами или лампочками?
А фары оригинал?
Почему спрашиваю: сам одно время ездил с ангельскими глазками Depo. Потом их благополучно разбил и ОД по каско поставили оригинал обратно.
Разница была огромна!
Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани
А фары оригинал?
Почему спрашиваю: сам одно время ездил с ангельскими глазками Depo. Потом их благополучно разбил и ОД по каско поставили оригинал обратно.
Разница была огромна!
Интересный вопрос. Даже не подумал. На них сверху должно быть указано GM?Надо обязательно посмотреть
Приобрел бу opel astra j с линзовым галогеновым светом. Ехал вечером за городом, света нет впринципе, вообще ничего не видно. Делал регулировка света фар в сервисе,лучше не стало. Эта такая особенность или что-то с фарами или лампочками?
GTC A14NET.
Вчера посмотрел фары. На одной из фар была наклейка GM с различными кодами, на другой не было (наверно со временем отклеилась). Сравнил все надписи (на самом пластике сверху фары), какие только можно было увидеть, похожи. Если бы был другой производитель, то маркировка бы точно не совпала, наверно. На самом стекле нигде не должно быть никаких маркировок?
Галоген в линзе ущербен. Лучше уж тогда нелинзованный рефлектор. А Depo отличные фары. Если не включать. )))
Помимо всего прочего есть много другого...
Например, Opel Astra J ST 2013г., Enjoy, 1.6MT, коричневый металлик.
Теперь и мультируль. На очереди ParkPilot - done!
Для владельцев колхозного ксенона с обманками в аду приготовлен отдельный котёл.
Помимо всего прочего есть много другого...
Например, Opel Astra J ST 2013г., Enjoy, 1.6MT, коричневый металлик.
Теперь и мультируль. На очереди ParkPilot - done!
50-60 не вложишься. одни фары стоят по 20 каждая.+ проводка+датчик света+ бампер с омывателями.
К твоим услугам разоборки. В Москве их много.
Пара неновых фар в 30ку выйдет, б\к бампер под омыватели 3-5 тысяч, электрика и механика различная ну ещё десятку. Датчик у него может и так быть, а камеру ставить не обязательно.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от aea
Все покупают gtc с AFL? И ни у кого нет фар с галогеновым светом
Нет, не все, у меня с галогеном.
Сообщение от aea
Эта такая особенность или что-то с фарами или лампочками?
Похоже, что - да. И похоже, что действительно для галогена линза не лучшее сочетание. Я спокойно до этой машины пользовался обычными галогеновыми фарами и меня всё устраивало. Да, ксенон лучше, но с нормальными галогеновыми лампами и чистыми стёклами фар можно вполне комфортно ездить, но в случае ГТЦ что-то пошло не так... Если для тебя это критично, то выход только замена на ксенон. Какой он будет - это тебе решать, но более мощную галогеновую лампочку тебе не найти, ибо те, что стоят у нас имеют редкий цоколь и по люменам приближаются к 2 000.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Для владельцев колхозного ксенона с обманками в аду приготовлен отдельный котёл.
не совсем так. Если ксенон вставить в фару с линзой, пусть и предназначенной для галогена, всё будет не так плачевно, нежели ксенон поставить в рефлекторную фару, предназначенную под галоген. В линзе не будет рассеивания света куда угодно, кроме как на дорогу. Ставили ксенон на мазду 3, мазду 6, i30 (везде линзы с галогеном), проверяли в темноте - всё норм, в разные стороны не светит) Единственный косяк - отсутствие автокорректора. Но ничто не мешает, при большой загрузке багажника или когда сзади 2-3 тяжёлых человека сидят, опустить фары корректором из салона.
Мне попадались несколько gtc с нештатным ксеноном в линзе - не слепят
В линзе не будет рассеивания света куда угодно, кроме как на дорогу
На самом деле в линзе будет все то же самое, что и в рефлекторе, даже в большей степени. Да, тут будет резкая светотеневая граница, но суть останется неизменной - форма источника света у ксенона и у галогена разная, а значит характеристики линзы рассчитаны под спираль, а не под светящийся шарик, так что эффект будет даже хуже, если уж такой колхоз будет слепить, то слепить будет адово!
На самом деле в линзе будет все то же самое, что и в рефлекторе, даже в большей степени. Да, тут будет резкая светотеневая граница, но суть останется неизменной - форма источника света у ксенона и у галогена разная, а значит характеристики линзы рассчитаны под спираль, а не под светящийся шарик, так что эффект будет даже хуже, если уж такой колхоз будет слепить, то слепить будет адово!
я противник колхозного ксенона. но видел gtc нештатный ксенон. вполне себе нормально светит. не слепит. Кстати, относительно слепит- на предыдущей астре с афл, после 115 км/ч когда ехал по трассе, все начинали моргать. слепил их сильно. Проверяли у дилера-сказали все в норме. Просто линза свыше 115 км приподнимается. Поэтому тут каждый решает для себя сам.
я противник колхозного ксенона. но видел gtc нештатный ксенон. вполне себе нормально светит. не слепит. Кстати, относительно слепит- на предыдущей астре с афл, после 115 км/ч когда ехал по трассе, все начинали моргать. слепил их сильно. Проверяли у дилера-сказали все в норме. Просто линза свыше 115 км приподнимается. Поэтому тут каждый решает для себя сам.
Мне чёто никто не моргает, хотя я по трассам часто езжу. Может что-то не так с дилером?
Касается всего прочего, мне вчера коллега на крузе доказывал, что сварка в его туманках тоже не слепит и они "с пацанами проверяли на двери гаража".
Мне чёто никто не моргает, хотя я по трассам часто езжу. Может что-то не так с дилером?
Касается всего прочего, мне вчера коллега на крузе доказывал, что сварка в его туманках тоже не слепит и они "с пацанами проверяли на двери гаража".
да норм дилер. Фаворит и еще раз Мэйджор. 2 года подряд по нескольку раз в месяц по трассе ездил. После 115-120 все мигают постоянно. Это я ни в коем случае ни в защиту колхозного ксена. А в туманках ксенон это точно в топку))
да норм дилер. Фаворит и еще раз Мэйджор. 2 года подряд по нескольку раз в месяц по трассе ездил. После 115-120 все мигают постоянно. Это я ни в коем случае ни в защиту колхозного ксена. А в туманках ксенон это точно в топку))
Не должен исправный афл никого слепить. Может просто народ на рефлексах уже, видит голубоватый свет, думает, что сварка?
На самом деле в линзе будет все то же самое, что и в рефлекторе, даже в большей степени. Да, тут будет резкая светотеневая граница, но суть останется неизменной - форма источника света у ксенона и у галогена разная, а значит характеристики линзы рассчитаны под спираль, а не под светящийся шарик, так что эффект будет даже хуже, если уж такой колхоз будет слепить, то слепить будет адово!
да не будет того же самого. Поставь в полной темноте линзованный колхозный ксенон и колхозный ксенон в рефлекторе. Рефлектор будет светить куда угодно, даже наверх. В линзе такого не будет. Засветы конечно могут быть, но не такие адские. И главное настроить, а так же при загрузке задней части авто корректором опускать фары, иначе будет ад
да не будет того же самого. Поставь в полной темноте линзованный колхозный ксенон и колхозный ксенон в рефлекторе. Рефлектор будет светить куда угодно, даже наверх. В линзе такого не будет. Засветы конечно могут быть, но не такие адские. И главное настроить, а так же при загрузке задней части авто корректором опускать фары, иначе будет ад
Будет все равно светить в харю, смотри, у тебя расположение источника света за линзой будет другое, значит одни точки светового пятна будут освещены сильнее, чем надо, а другие наоборот слабее. Если у какой-то машины результат оказался не настолько драматическим, то это лишь совпадение.
не совсем так. Если ксенон вставить в фару с линзой, пусть и предназначенной для галогена, всё будет не так плачевно, нежели ксенон поставить в рефлекторную фару, предназначенную под галоген. В линзе не будет рассеивания света куда угодно, кроме как на дорогу. Ставили ксенон на мазду 3, мазду 6, i30 (везде линзы с галогеном), проверяли в темноте - всё норм, в разные стороны не светит) Единственный косяк - отсутствие автокорректора. Но ничто не мешает, при большой загрузке багажника или когда сзади 2-3 тяжёлых человека сидят, опустить фары корректором из салона.
Мне попадались несколько gtc с нештатным ксеноном в линзе - не слепят
Не совсем так. У любого штатного ксенона в линзе, геометрия зон освещения на стенде такая: _--- _--- две параллельные линии с каждой фары, чтобы не слепить впередиедущего товарища через правое зеркало, а обычная линза под галоген, в силу несколько иной конструкции шторки, даёт на стенке такой рисунок: _/ _/ в угоду лучшему освещению обочины. Именно этот нюанс даёт дополнительное рассеивание пучка света при установке ксенона в не предназначенную для него оптику. Про то, что сама точка излучения в колхозном ксеноне находится дальше, чем у аналогичной ему по цоколю галогеновой лампы, тем самым сбивая всю фокусировку луча, можно и не упоминать. В общем, я считаю, что компромиссы тут не уместны, и ставить ксенон необходимо согласно буквы закона, в предназначенную для него оптику, с соблюдением всей процедуры, а не пихать его куда попало, включая ПТФ. ИМХО. Нет денег на штатный ксенон - езди с галогеном и копи.
Помимо всего прочего есть много другого...
Например, Opel Astra J ST 2013г., Enjoy, 1.6MT, коричневый металлик.
Теперь и мультируль. На очереди ParkPilot - done!
На самом деле, печально, что у джейки нет трех вариантов фар, как это было у ашки.
Был галоген, статичный ксенон и афл. А у джейки либо дешевый и слепой галоген (даже неплохой свет галогена 5д рядом с ксеноном афл, к сожалению, вообще не конкурент), либо дорогой и высокотехнологичный афл.