День добрый всем. Подскажите, причина толчков при включении на месте драйва или задней какие могут быть ? Даже скорее ударов а не толчков. В целом работа коробки норм.
Причина-включение передачи и не очень современный автомат, особенно может быть заметно в жару, когда масло перегревается. Не забивай голову, если сбоев нет и все передачи включаются значит она работает. У всех она так работает.
Не спорю что коробка не современна но по сути таких ударов быть не должно, далеко не на первой акпп езжу, удары похожи на те когда под гору машину ставишь без ручника на паркинг
Все тут (на форуме) говорят про эти удары.
Езжу 6 месяцев (проехал 6900 км), но у меня никаких ударов при включении D,R,N или P не было, а передачи переключаются плавно как в ДСГ...
Думаю, что дело в прошивке АКПП...
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
Все тут (на форуме) говорят про эти удары.
Езжу 6 месяцев (проехал 6900 км), но у меня никаких ударов при включении D,R,N или P не было, а передачи переключаются плавно как в ДСГ...
Думаю, что дело в прошивке АКПП...
Искал ничего конкретного не нашел, дайте ссыль кто в курсе
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Все тут (на форуме) говорят про эти удары.
Езжу 6 месяцев (проехал 6900 км), но у меня никаких ударов при включении D,R,N или P не было, а передачи переключаются плавно как в ДСГ...
Думаю, что дело в прошивке АКПП...
Судя по подписи у тебя дизель, а на нем кпп айсин. Она как раз таки очень плавно работает.
Перед тем как перевести селектор в паркинг, попробуй поставить на ручник (особенно если машина стоит на уклоне), готов поспорить, при последующем переведении селектора в D или R такого удара не будет.
да только разный, дять. аф-13/17, аф23/33, аф40 ̶м̶у̶х̶ ̶о̶т̶ ̶к̶о̶т̶л̶е̶т̶ ̶р̶а̶з̶д̶е̶л̶я̶й̶т̶е̶ ̶ дизели от бензина то есть, да и на свежих кузовах айсина больше нет
лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o
Тема размещена в разделе "Трансмиссия Астра Н"
У всех разное понимание толчков и ударов. Я проехал более 20т.км толчки были и есть, но неполадкой это не считаю.
Тема размещена в разделе "Трансмиссия Астра Н"
У всех разное понимание толчков и ударов. Я проехал более 20т.км толчки были и есть, но неполадкой это не считаю.
Я заметил где тема размещена, но решил уточнить... мало ли...
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
Перед тем как перевести селектор в паркинг, попробуй поставить на ручник (особенно если машина стоит на уклоне), готов поспорить, при последующем переведении селектора в D или R такого удара не будет.
В чем и дело, я описываю ситуацию когда авто стоит без уклона , ручника тянуть нет смысла т.к. нет нагрузки на коробку .
Сообщение от petrovich60
Тема размещена в разделе "Трансмиссия Астра Н"
У всех разное понимание толчков и ударов. Я проехал более 20т.км толчки были и есть, но неполадкой это не считаю.
. В данном случае именно удары, они и чувствуются и их слышно, раньше такого на разных авто с акпп не видел, ( опыт не маленький ) неужели и впрямь считается норм для опеля ???
И я имел опыт езды на других а/м с автоматами, на новых и не очень, они были мягче. Тоже парился по этому поводу первое время, но походу это действительно норма. Если открыть капот, то можно увидеть как в момент переключений подпрыгивает движок.
Я забил на эти удары,главное что переключает и едет. Как говориться будем решать проблемы по мере их поступления.
И я имел опыт езды на других а/м с автоматами, на новых и не очень, они были мягче. Тоже парился по этому поводу первое время, но походу это действительно норма. Если открыть капот, то можно увидеть как в момент переключений подпрыгивает движок.
Я забил на эти удары,главное что переключает и едет. Как говориться будем решать проблемы по мере их поступления.
Надо будет глянуть как он там прыгает )) можт причина таких включений уставшие опоры мотора