Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Антифриз попал в двигатель

  1. Антифриз попал в двигатель

    Всем привет.
    ДУмал, что уже все стандартные и нестандартные косяки на моей астре кончились, а ннет. Вчера вылезла не страшная ошибка - Низкий уровень охлаждающей жидкости, Долейте. Посмотрел - в бочке есть антифриз, примерно половина. Думаю завтра утром куплю, долью - лето же, может испарился куда. Сегодня опять вылезла эта ошибка и двигатель работал как то странно - мощность не терял, но на холостых слышались посторонние звуки. Почувствовав неладное, я заскочил в ближайший сервис. Пока смотрели (двигатель не глушил) стрелка температуры масла довольно быстро дошла до максимума, включился вентилятор на экстримальном режиме. В сервисе развели руками и сказали ехать к официалу. Остудив двигатель я выехал, проехал метров 300, температура снова начала расти. Не стал ждать лютого перегрева, заглушил и вызвал эвакуатор. Антифриз выдавило через закрытую крышку расширительного бочка, под машиной была лужа. Открыв масляную крышку на двигателе я обнаружил не масло, а какую то светлую жидкость, как пену. Напросился вывод о смешении масла и антифриза. Кстати выскочила ошибка о низком уровне масла. Ладно, увезли в сервис (не к официалам, к знакомым шаманам). После осмотра смешение масла и антифриза подтвердилось. Поэтому излишки этой смеси под давлением выдавливало из бачка. Стали искать место, где что прогорело. В первую очередь предположили что прогорела прокладка блока цилиндров. Я дал добро на разбор двигателя, чистку промывку, замену прокладки. Через некоторое время выяснилось что на этом двигателе (1.6 LET) есть какой то масляный стакан (маслоохладитель), который находится рядом с выпускным коллектором и подвергается высоким температурам, что могло разрушить резиновые прокладки в нем и привести к смешению. Открыли - прокладки дубовые, рассохшиеся. Теперь передо мной вопрос, собственно тут я прошу вашей помощи - поменять только прокладки в этом маслоохладителе, промыть систему или сразу поменять и прокладки маслоохладителя и прокладку головки блока цилиндров и промыть? Кто сталкивался? Может есть какой опыт или кто-то знает слабые места в этих прокладках? Подскажите плиз, буду очень рад. Намаялся я с этой астрой ппц, вот открываю форум и понимаю, что через большинство болячек я уже прошел, включая полный перебор АКПП с ремонтом и заменой гидроблока (ремонт около 100 т.р), дважды заменой блока зажигания, дважды заменой термостата, замена трубок охлаждения, замена дроссельной заслонки (которая на этом двигателе стоит около 40 т.р.). Ну сколько можно то? Кто нибудь вообще доволен эксплуатацией астры?

  2. Местный Астравод keeper452 на верном пути Аватар для keeper452
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111
    Спасибо
    6 / 5
    Посмотрите эту тему и вот эту . Возможно там Вы найдёте ответ.

    Astra J 1.6T AT Cosmo+AFL

  3. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Судя по интенсивности выдавливания антифриза (если его действительно давит через пробку наружу) проблема в прокладке головы или в самой голове (трещина). Прокладки теплообменника проявляются в том числе подтеканием масла наружу (поддон в масле).

  4. Участник Начинающий Астравод mark_trim репутация отрицательна mark_trim репутация отрицательна mark_trim репутация отрицательна mark_trim репутация отрицательна mark_trim репутация отрицательна
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    40
    Спасибо
    2 / 2
    Согласен. Больше похоже на прокладку головки блока. Но даже если и стакана, то, чтобы по новой не попасть на смену-промывку антифриза и работу двигла на антифризо-масляной смеси, что оченно не гуд для всего движка, лучше сразу поменять и то и другое.

  5. Новичок Новичок Tromanr на верном пути
    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет. У меня перестал работать штатный задний парктроник. В кмч сказали закисли крайние датчики. В Автостиле как обычно хамят .как поменять самостоятельно ? Залез под бампер но снять датчики не смог боюсь сломать. Как их снять?

  6. Местный Заслуженный Астравод KuzminNM на верном пути
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    561
    Спасибо
    75 / 11
    Цитата Сообщение от Tromanr Посмотреть сообщение
    Всем привет. У меня перестал работать штатный задний парктроник. В кмч сказали закисли крайние датчики. В Автостиле как обычно хамят .как поменять самостоятельно ? Залез под бампер но снять датчики не смог боюсь сломать. Как их снять?

  7. Местный Опытный Астравод Ойджен Астранафт Ойджен Астранафт Ойджен Астранафт Ойджен Астранафт Аватар для Ойджен
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    318
    Спасибо
    32 / 14
    Цитата Сообщение от KuzminNM Посмотреть сообщение
    ))


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

  8. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    Цитата Сообщение от Станислав575 Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    ДУмал, что уже все стандартные и нестандартные косяки на моей астре кончились, а ннет. Вчера вылезла не страшная ошибка - Низкий уровень охлаждающей жидкости, Долейте. Посмотрел - в бочке есть антифриз, примерно половина. Думаю завтра утром куплю, долью - лето же, может испарился куда. Сегодня опять вылезла эта ошибка и двигатель работал как то странно - мощность не терял, но на холостых слышались посторонние звуки. Почувствовав неладное, я заскочил в ближайший сервис. Пока смотрели (двигатель не глушил) стрелка температуры масла довольно быстро дошла до максимума, включился вентилятор на экстримальном режиме. В сервисе развели руками и сказали ехать к официалу. Остудив двигатель я выехал, проехал метров 300, температура снова начала расти. Не стал ждать лютого перегрева, заглушил и вызвал эвакуатор. Антифриз выдавило через закрытую крышку расширительного бочка, под машиной была лужа. Открыв масляную крышку на двигателе я обнаружил не масло, а какую то светлую жидкость, как пену. Напросился вывод о смешении масла и антифриза. Кстати выскочила ошибка о низком уровне масла. Ладно, увезли в сервис (не к официалам, к знакомым шаманам). После осмотра смешение масла и антифриза подтвердилось. Поэтому излишки этой смеси под давлением выдавливало из бачка. Стали искать место, где что прогорело. В первую очередь предположили что прогорела прокладка блока цилиндров. Я дал добро на разбор двигателя, чистку промывку, замену прокладки. Через некоторое время выяснилось что на этом двигателе (1.6 LET) есть какой то масляный стакан (маслоохладитель), который находится рядом с выпускным коллектором и подвергается высоким температурам, что могло разрушить резиновые прокладки в нем и привести к смешению. Открыли - прокладки дубовые, рассохшиеся. Теперь передо мной вопрос, собственно тут я прошу вашей помощи - поменять только прокладки в этом маслоохладителе, промыть систему или сразу поменять и прокладки маслоохладителя и прокладку головки блока цилиндров и промыть? Кто сталкивался? Может есть какой опыт или кто-то знает слабые места в этих прокладках? Подскажите плиз, буду очень рад. Намаялся я с этой астрой ппц, вот открываю форум и понимаю, что через большинство болячек я уже прошел, включая полный перебор АКПП с ремонтом и заменой гидроблока (ремонт около 100 т.р), дважды заменой блока зажигания, дважды заменой термостата, замена трубок охлаждения, замена дроссельной заслонки (которая на этом двигателе стоит около 40 т.р.). Ну сколько можно то? Кто нибудь вообще доволен эксплуатацией астры?
    давай не кисни... железо все чинится бывает и так:
    http://auto.ru/cars/used/sale/1005588369-c4b64d/

  9. Поменяли все прокладки внутри теплообменника, прокладку блока гбц. Завели и опять такая же беда... Сказали возможно трещина в маслообменнике, никто толком не знает как его проверить. Покупать новый - около 8 т.р. Возможно и не он а трещина в блоке гбц. ППц какой то...

    Цитата Сообщение от mark_trim Посмотреть сообщение
    Согласен. Больше похоже на прокладку головки блока. Но даже если и стакана, то, чтобы по новой не попасть на смену-промывку антифриза и работу двигла на антифризо-масляной смеси, что оченно не гуд для всего движка, лучше сразу поменять и то и другое.
    Поменяли все прокладки внутри теплообменника, прокладку блока гбц. Завели и опять такая же беда... Сказали возможно трещина в маслообменнике, никто толком не знает как его проверить. Покупать новый - около 8 т.р. Возможно и не он а трещина в блоке гбц. ППц какой то...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)