
Сообщение от
Станислав575
Всем привет.
ДУмал, что уже все стандартные и нестандартные косяки на моей астре кончились, а ннет. Вчера вылезла не страшная ошибка - Низкий уровень охлаждающей жидкости, Долейте. Посмотрел - в бочке есть антифриз, примерно половина. Думаю завтра утром куплю, долью - лето же, может испарился куда. Сегодня опять вылезла эта ошибка и двигатель работал как то странно - мощность не терял, но на холостых слышались посторонние звуки. Почувствовав неладное, я заскочил в ближайший сервис. Пока смотрели (двигатель не глушил) стрелка температуры масла довольно быстро дошла до максимума, включился вентилятор на экстримальном режиме. В сервисе развели руками и сказали ехать к официалу. Остудив двигатель я выехал, проехал метров 300, температура снова начала расти. Не стал ждать лютого перегрева, заглушил и вызвал эвакуатор. Антифриз выдавило через закрытую крышку расширительного бочка, под машиной была лужа. Открыв масляную крышку на двигателе я обнаружил не масло, а какую то светлую жидкость, как пену. Напросился вывод о смешении масла и антифриза. Кстати выскочила ошибка о низком уровне масла. Ладно, увезли в сервис (не к официалам, к знакомым шаманам). После осмотра смешение масла и антифриза подтвердилось. Поэтому излишки этой смеси под давлением выдавливало из бачка. Стали искать место, где что прогорело. В первую очередь предположили что прогорела прокладка блока цилиндров. Я дал добро на разбор двигателя, чистку промывку, замену прокладки. Через некоторое время выяснилось что на этом двигателе (1.6 LET) есть какой то масляный стакан (маслоохладитель), который находится рядом с выпускным коллектором и подвергается высоким температурам, что могло разрушить резиновые прокладки в нем и привести к смешению. Открыли - прокладки дубовые, рассохшиеся. Теперь передо мной вопрос, собственно тут я прошу вашей помощи - поменять только прокладки в этом маслоохладителе, промыть систему или сразу поменять и прокладки маслоохладителя и прокладку головки блока цилиндров и промыть? Кто сталкивался? Может есть какой опыт или кто-то знает слабые места в этих прокладках? Подскажите плиз, буду очень рад. Намаялся я с этой астрой ппц, вот открываю форум и понимаю, что через большинство болячек я уже прошел, включая полный перебор АКПП с ремонтом и заменой гидроблока (ремонт около 100 т.р), дважды заменой блока зажигания, дважды заменой термостата, замена трубок охлаждения, замена дроссельной заслонки (которая на этом двигателе стоит около 40 т.р.). Ну сколько можно то? Кто нибудь вообще доволен эксплуатацией астры?