Всем привет) проблема обозначилась в следующем-за месяц 3 авто с одинаковыми поломками. Значит-это болезнь и ее надо лечить. Пролистав мельком форум развернутых ответов тут не нашел, поэтому решил написать что-то наподобие отчета по ремонту. Проблема вылезла у многих в процессе эксплуатации, некоторые купили автомобиль в таком состоянии, а именно-жор масла может доходить от 0.5-1-2 литров на 300-350 км. Диагностика тут сложная, никакой замер компрессии ничего не прояснит ибо в цилиндрах живое масло и компрессию будет показывать если не идеальную, то близкую к ней. Единственное, по внешним признакам-свечи в масле и капающее масло из кулера на землю в месте сочленения шлангов-это наиболее яркий показатель-течь масла из кулера или напыление его справа и слева от кулера, сначала с правой стороны по ходу движения, потом, когда маслом наполнится уже весь кулер-то и с левой.
Итак, вот причина масложора-это развалившиеся перегородки поршней. оговорюсь сразу-причину поломки я тут раскрывать не буду-я расскажу про методы ремонта.
Причина масложора-вот
[IMG] [/IMG]
или вот
[IMG] [/IMG]
Теперь давайте поговорим как правильно разобрать, дефектовать и починить. Не смотря на то, что мотор маленький, он довольно сложный конструктивно технически и довольно трудоемкий в ремонте. Но все когда-то делаешь в первый раз))
Итак, открываем капот, внешне все просто замечательно))
[IMG] [/IMG]
снимаем разъемы все которые видим глазами, разъемы, трубки и т.д. с впускного коллектора. ГБЦ будем снимать вместе с турбиной, но без впускного коллектора. Почему с турбиной? Потому, что на месте турбину снять довольно геморройно и снимать гбц с турбиной и выпускным коллектором гораздо проще.
[IMG] [/IMG]
после того как все отсоединили вытаскиваем впускной коллектор
[IMG] [/IMG]
из него вытекает еще грамм 200 масла
[IMG] [/IMG]
далее. откручиваем катализатор от турбины. также его нужно открутить от кронштейна под турбиной и открутить перемычку на которой держится приемная труба. она находится под машиной, под передними сиденьями, сливаем масло и снимаем поддон картера двигателя
[IMG] [/IMG]
потом откручиваем правую опору двигателя и кронштейн. снимаем его
[IMG] [/IMG]
откручиваем все шкивы, натяжной ролик ремня генератора, сам генератор, компрессор кондиционера от кронштейна, трубки кондея трогать при этом не нужно, пусть он висит на них. откручиваем кронштейн компрессора
[IMG] [/IMG]
снимаем клапанную крышку и помпу с термостатом в сборе
[IMG] [/IMG]
наконец, снимаем переднюю крышку двигателя
[IMG] [/IMG]
с другой стороны двигателя снимаем все шланги так называемого корпуса пластмассового
[IMG] [/IMG]
ребят, информации и фоток очень много, буду писать постепенно, подпишитесь кому интересно
Последний раз редактировалось pilot_svl; 28.07.2015 в 10:51.
Ремонт и диагностика двигателей Opel http://users.auto.ru/172062.html
всегда в наличии комплекты шестерен и клапанов для z16-18xer
Кстати, после снятия коллектора надо не только из него масло вылить, но и из вакуумного бачка. Там еще грамм 200-300. Для этого надо перевернуть коллектор, снять трубку с вакуумного бачка и дунуть туда. Дуть пока воздух свободно не станет проходить.
оговорюсь сразу-причину поломки я тут раскрывать не буду
Тут ребята 9 страниц причину развала поршней выясняют. Только не надо сказки про плохой бензин. Тысячи машин ежедневно заправляются на той же самой заправке, а поршни сыпятся только на Опеле.
никакой это не бензин и не масло. это детонация. причин возникновения детонации несколько-как правило это неправильная программа управления двигателем и как правило повышенные нагрузки на шпг вследствие чего она не выдерживает и начинает разрушаться. другими словами-это опель) расскажу вам историю создания мотора 14net. сначала это был 3 цилиндровый мотор 0.8. атмо. он ставился на корсы С. потом долепили 4 цил и получился 1 литровый мотор, на его базе был сделан 1.2-1.4 атмо. потом на 1.4 атмо повесили турбинку и поставили фазорегуляторы. Причем, поршни особо не отличаются от 1.4 атмо от 1.4 турбо кроме плавающих пальцев у атмо. А сток у атмо 90 сил, по сути нагрузили 50 силами. малейшая детонация и вызывает разрушение поршней. вот вам фото поршня чипованного 2 литрового турбомотора от опеля. сток держит без проблем, чип-увеличение на 60 сил-те же проблемы
[IMG] [/IMG]
а вот фото поршня 1.6 турбо. чем отличается? да ничем
[IMG] [/IMG]
Последний раз редактировалось pilot_svl; 28.07.2015 в 10:07.
Ремонт и диагностика двигателей Opel http://users.auto.ru/172062.html
всегда в наличии комплекты шестерен и клапанов для z16-18xer
pilot_svl
Эта тема как пойдет, как рассказ о методах ремонта или о причинах поломки поршней с очередным маслосрачем?
Если первое, тогда буду удалять посты по масло (еще Иваныча тут не хватает с песком).
Если второе, тогда тему закрою с переносом твоих постов в похожую тему про разваливающиеся поршни.
Решай.
Ненавязчиво советую первый вариант. Про масло скандалов полно, а вот про ремонт да еще и с фото, написано не много.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
конечно, удаляй про масло. тема не об этом совсем, зачем тут этот флуд пустой. тут мы чиним. поломка случилась, поэтому чиним, обсуждать уже поздно какое масло и бензин лить))
от себя лишь добавлю-масло имеет весьма отдаленное отношение к данной проблеме. масло-смазывает все, что в моторе крутится, что касается поршней-в блоке стоят жиклеры охлаждения днища поршня, но до этого еще не дошел) да и последний мотор ездил на мотюле самом дорогом, проблема такая же в результате.
Ремонт и диагностика двигателей Opel http://users.auto.ru/172062.html
всегда в наличии комплекты шестерен и клапанов для z16-18xer
[QUOTE=pilot_svl;7801598]
Сергей, спасибо большое за ремонт моей машины!! Извини что не составил отчет, как обещал. Кстати, проблема с р0014 решилась заменой магнитного клапана
Уже около месяца штудирую форумы и обзоры по Opel Astra J 1.4 turbo. Вот запала она мне в душу. Буду наверное брать эдак года 2012, скорее всего рестайлинг уже. У отца тоже Opel astra H 1.6 универсал - машинка на 5. Читал списки всех детских болезней - в принципе болшенство лечиться и ничего страшного. Но вот косяк с поршнями реально напугал. Начал рыть и нашел интересную статейку с ответами представителей компании. Забегая вперед скажу - версия автора про детонацию подтверждается! Прошу ознакомиться...
Уже около месяца штудирую форумы и обзоры по Opel Astra J 1.4 turbo. Вот запала она мне в душу. Буду наверное брать эдак года 2012, скорее всего рестайлинг уже. У отца тоже Opel astra H 1.6 универсал - машинка на 5. Читал списки всех детских болезней - в принципе болшенство лечиться и ничего страшного. Но вот косяк с поршнями реально напугал. Начал рыть и нашел интересную статейку с ответами представителей компании. Забегая вперед скажу - версия автора про детонацию подтверждается! Прошу ознакомиться...
Статья старая и ни чего не объясняет, так же была статья про заводской брак поршней (пористость), как на глаз определить качество топлива? Не однократно топливо бралось на экспертизу у владельцев автомобилей с развалившимися поршнями и показывало соответствие госту