Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Причина масложора 1.4net и методы ремонта

  1. Участник Начинающий Астравод pilot_svl с подросшей удивительной аурой pilot_svl с подросшей удивительной аурой pilot_svl с подросшей удивительной аурой Аватар для pilot_svl
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Мск
    Возраст
    53
    Сообщений
    31
    Спасибо
    4 / 0

    Причина масложора 1.4net и методы ремонта

    Всем привет) проблема обозначилась в следующем-за месяц 3 авто с одинаковыми поломками. Значит-это болезнь и ее надо лечить. Пролистав мельком форум развернутых ответов тут не нашел, поэтому решил написать что-то наподобие отчета по ремонту. Проблема вылезла у многих в процессе эксплуатации, некоторые купили автомобиль в таком состоянии, а именно-жор масла может доходить от 0.5-1-2 литров на 300-350 км. Диагностика тут сложная, никакой замер компрессии ничего не прояснит ибо в цилиндрах живое масло и компрессию будет показывать если не идеальную, то близкую к ней. Единственное, по внешним признакам-свечи в масле и капающее масло из кулера на землю в месте сочленения шлангов-это наиболее яркий показатель-течь масла из кулера или напыление его справа и слева от кулера, сначала с правой стороны по ходу движения, потом, когда маслом наполнится уже весь кулер-то и с левой.
    Итак, вот причина масложора-это развалившиеся перегородки поршней. оговорюсь сразу-причину поломки я тут раскрывать не буду-я расскажу про методы ремонта.
    Причина масложора-вот
    [IMG] [/IMG]
    или вот
    [IMG] [/IMG]

    Теперь давайте поговорим как правильно разобрать, дефектовать и починить. Не смотря на то, что мотор маленький, он довольно сложный конструктивно технически и довольно трудоемкий в ремонте. Но все когда-то делаешь в первый раз))
    Итак, открываем капот, внешне все просто замечательно))
    [IMG] [/IMG]
    снимаем разъемы все которые видим глазами, разъемы, трубки и т.д. с впускного коллектора. ГБЦ будем снимать вместе с турбиной, но без впускного коллектора. Почему с турбиной? Потому, что на месте турбину снять довольно геморройно и снимать гбц с турбиной и выпускным коллектором гораздо проще.
    [IMG] [/IMG]
    после того как все отсоединили вытаскиваем впускной коллектор
    [IMG] [/IMG]
    из него вытекает еще грамм 200 масла
    [IMG] [/IMG]

    далее. откручиваем катализатор от турбины. также его нужно открутить от кронштейна под турбиной и открутить перемычку на которой держится приемная труба. она находится под машиной, под передними сиденьями, сливаем масло и снимаем поддон картера двигателя
    [IMG] [/IMG]

    потом откручиваем правую опору двигателя и кронштейн. снимаем его
    [IMG] [/IMG]

    откручиваем все шкивы, натяжной ролик ремня генератора, сам генератор, компрессор кондиционера от кронштейна, трубки кондея трогать при этом не нужно, пусть он висит на них. откручиваем кронштейн компрессора
    [IMG] [/IMG]
    снимаем клапанную крышку и помпу с термостатом в сборе
    [IMG] [/IMG]

    наконец, снимаем переднюю крышку двигателя
    [IMG] [/IMG]
    с другой стороны двигателя снимаем все шланги так называемого корпуса пластмассового
    [IMG] [/IMG]
    ребят, информации и фоток очень много, буду писать постепенно, подпишитесь кому интересно
    Последний раз редактировалось pilot_svl; 28.07.2015 в 10:51.
    Ремонт и диагностика двигателей Opel
    http://users.auto.ru/172062.html
    всегда в наличии комплекты шестерен и клапанов для z16-18xer

    Сказали спасибо:



  2. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Кстати, после снятия коллектора надо не только из него масло вылить, но и из вакуумного бачка. Там еще грамм 200-300. Для этого надо перевернуть коллектор, снять трубку с вакуумного бачка и дунуть туда. Дуть пока воздух свободно не станет проходить.
    Astra J 1.4T AT

  3. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    Цитата Сообщение от pilot_svl Посмотреть сообщение
    оговорюсь сразу-причину поломки я тут раскрывать не буду
    Почему, это тоже очень интересно.
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  4. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Цитата Сообщение от pilot_svl Посмотреть сообщение
    оговорюсь сразу-причину поломки я тут раскрывать не буду
    Тут ребята 9 страниц причину развала поршней выясняют. Только не надо сказки про плохой бензин. Тысячи машин ежедневно заправляются на той же самой заправке, а поршни сыпятся только на Опеле.
    Astra J 1.4T AT

  5. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от pilot_svl Посмотреть сообщение
    оток очень много, буду писать постепенно, подпишитесь кому интересно
    интересный отчётец http://photo.qip.ru/users/pilotsvl/2...0/?mode=xlarge
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  6. Участник Начинающий Астравод pilot_svl с подросшей удивительной аурой pilot_svl с подросшей удивительной аурой pilot_svl с подросшей удивительной аурой Аватар для pilot_svl
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Мск
    Возраст
    53
    Сообщений
    31
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от bobik Посмотреть сообщение
    Почему, это тоже очень интересно.
    никакой это не бензин и не масло. это детонация. причин возникновения детонации несколько-как правило это неправильная программа управления двигателем и как правило повышенные нагрузки на шпг вследствие чего она не выдерживает и начинает разрушаться. другими словами-это опель) расскажу вам историю создания мотора 14net. сначала это был 3 цилиндровый мотор 0.8. атмо. он ставился на корсы С. потом долепили 4 цил и получился 1 литровый мотор, на его базе был сделан 1.2-1.4 атмо. потом на 1.4 атмо повесили турбинку и поставили фазорегуляторы. Причем, поршни особо не отличаются от 1.4 атмо от 1.4 турбо кроме плавающих пальцев у атмо. А сток у атмо 90 сил, по сути нагрузили 50 силами. малейшая детонация и вызывает разрушение поршней. вот вам фото поршня чипованного 2 литрового турбомотора от опеля. сток держит без проблем, чип-увеличение на 60 сил-те же проблемы
    [IMG] [/IMG]

    а вот фото поршня 1.6 турбо. чем отличается? да ничем
    [IMG] [/IMG]
    Последний раз редактировалось pilot_svl; 28.07.2015 в 10:07.
    Ремонт и диагностика двигателей Opel
    http://users.auto.ru/172062.html
    всегда в наличии комплекты шестерен и клапанов для z16-18xer

    Сказали спасибо:



  7. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    pilot_svl
    Эта тема как пойдет, как рассказ о методах ремонта или о причинах поломки поршней с очередным маслосрачем?
    Если первое, тогда буду удалять посты по масло (еще Иваныча тут не хватает с песком).
    Если второе, тогда тему закрою с переносом твоих постов в похожую тему про разваливающиеся поршни.
    Решай.

    Ненавязчиво советую первый вариант. Про масло скандалов полно, а вот про ремонт да еще и с фото, написано не много.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  8. Участник Начинающий Астравод pilot_svl с подросшей удивительной аурой pilot_svl с подросшей удивительной аурой pilot_svl с подросшей удивительной аурой Аватар для pilot_svl
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Мск
    Возраст
    53
    Сообщений
    31
    Спасибо
    4 / 0
    конечно, удаляй про масло. тема не об этом совсем, зачем тут этот флуд пустой. тут мы чиним. поломка случилась, поэтому чиним, обсуждать уже поздно какое масло и бензин лить))
    от себя лишь добавлю-масло имеет весьма отдаленное отношение к данной проблеме. масло-смазывает все, что в моторе крутится, что касается поршней-в блоке стоят жиклеры охлаждения днища поршня, но до этого еще не дошел) да и последний мотор ездил на мотюле самом дорогом, проблема такая же в результате.
    Ремонт и диагностика двигателей Opel
    http://users.auto.ru/172062.html
    всегда в наличии комплекты шестерен и клапанов для z16-18xer

    Сказали спасибо:

    TKM


  9. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Итак, тема про восстановление двигателя после развала поршней.
    Желающие почесать языками про масла, прошу перейти в спец.темы.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  10. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Интересная тема! Продолжай!

  11. Местный Астравод NiFigaNeFey на верном пути Аватар для NiFigaNeFey
    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    128
    Спасибо
    1 / 2
     н237нт 33
    ЖДемс!
    Astra J 5D 2012 1.6T Cosmo + Пакет Cosmo+

  12. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    с нетерпением жду продолжения

  13. Участник Начинающий Астравод noname40k на верном пути
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Если можно, то список запчастей для ремонта приложите)

  14. Новичок Начинающий Астравод TKM на верном пути
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    15
    Спасибо
    2 / 1
    [QUOTE=pilot_svl;7801598]
    Сергей, спасибо большое за ремонт моей машины!! Извини что не составил отчет, как обещал. Кстати, проблема с р0014 решилась заменой магнитного клапана

  15. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    83 / 1
     А515ВС 15
    Ведя статистику, хотел бы спросить у автора: А есть ли на этом двигателе так называемый "грибовидный клапан"?

  16. Местный Заслуженный Астравод mulkantin на верном пути Аватар для mulkantin
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от Мизандари В.К. Посмотреть сообщение
    Ведя статистику, хотел бы спросить у автора: А есть ли на этом двигателе так называемый "грибовидный клапан"?
    Есть

  17. Новичок Новичок 26Uncle на верном пути Аватар для 26Uncle
    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    КМВ
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    я так понял проблема в чиповке а не в грибовидном клапане. или я ошибаюсь?
    Astra J Cosmo, 1.4 Turbo 2013

  18. Участник Начинающий Астравод zheka_s скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Ростовская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Спасибо
    7 / 2
     *792** 161
    Уже около месяца штудирую форумы и обзоры по Opel Astra J 1.4 turbo. Вот запала она мне в душу. Буду наверное брать эдак года 2012, скорее всего рестайлинг уже. У отца тоже Opel astra H 1.6 универсал - машинка на 5. Читал списки всех детских болезней - в принципе болшенство лечиться и ничего страшного. Но вот косяк с поршнями реально напугал. Начал рыть и нашел интересную статейку с ответами представителей компании. Забегая вперед скажу - версия автора про детонацию подтверждается! Прошу ознакомиться...
    Spoiler Довольно известный журнал:

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от zheka_s Посмотреть сообщение
    Уже около месяца штудирую форумы и обзоры по Opel Astra J 1.4 turbo. Вот запала она мне в душу. Буду наверное брать эдак года 2012, скорее всего рестайлинг уже. У отца тоже Opel astra H 1.6 универсал - машинка на 5. Читал списки всех детских болезней - в принципе болшенство лечиться и ничего страшного. Но вот косяк с поршнями реально напугал. Начал рыть и нашел интересную статейку с ответами представителей компании. Забегая вперед скажу - версия автора про детонацию подтверждается! Прошу ознакомиться...
    Spoiler Довольно известный журнал:
    Статья старая и ни чего не объясняет, так же была статья про заводской брак поршней (пористость), как на глаз определить качество топлива? Не однократно топливо бралось на экспертизу у владельцев автомобилей с развалившимися поршнями и показывало соответствие госту

  20. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    статья ни о чем, типа ответа GM - сам дурак!
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы