У меня машина неизвестно сколько стояла в отстойнике (выпуск январь, купил в июне) - коллектор и блок местами тоже ржавый.
Прошло 2 года - состояние не изменилось - только пылью покрылось.
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 03.08.2015 в 22:37.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
+1
судя по фоткам, машина у тебя новая, не парься, рыжие чугунины не о чём не говорят, это нормально, покажи машину опытным астраводам и все сомненья отпадут
Кстати насчет датчика света вопрос... В темное время суток когда положение крутилки в "Авто" и горит ближний при выключении зажигания остаются гореть габариты, но остаются они гореть и дальше и при вытаскивании ключа и при закрытии авто. Вопрос в том это косяк такой или инженеры Опель не могли продумать этот момент? Еще где-то читал, что при вытаскивании ключа перестает подаваться питание на прикуриватель, у меня, однако, питание подается постоянно. При вытаскивании самого ключа магнитола отключается - значит защелка работает.
Да, и в памяти висят ошибки 161450 и 161600. Первую я получил когда проволочка антенны обходчика слетела с замка зажигания и авто не запустилось с автозапуска а вот второй раньше не было и появилась спонтанно.
В темное время суток когда положение крутилки в "Авто" и горит ближний при выключении зажигания остаются гореть габариты, но остаются они гореть и дальше и при вытаскивании ключа и при закрытии авто.
Это странный косяк. У меня при режиме "авто" тухнет, если вытащить ключ. Там есть концевик.
Сообщение от Antisocium
Еще где-то читал, что при вытаскивании ключа перестает подаваться питание на прикуриватель
Это не правда. Прикуриватель в Астре всегда под напряжением.
Сообщение от Antisocium
в памяти висят ошибки 161450 и 161600.
С ошибками подсказать не могу, но с автозапуском обычно есть ошибка по ключу. В замке есть концевик на наличие ключа. Если ключа нет, а срабатывает автозапуск-вылезает ошибка. Она не критична и у меня такая есть. Номера не помню, т.к. мне это не важно.
У тебя видимо установщики "закоротили" концевик, чтоб такая ошибка не появлялась, потому и автомобиль не реагирует на вытаскивание ключа из замка - не гасит весь свет.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Ну вот а у меня при вытаскивании ключа габариты не тухнут...
Про концевик может быть, но ведь магнитола на него реагирует же. То есть ключ вытаскиваю и магнитола выключается. Но правда может быть дело в сигналке, поставил ОД ее как-то криво. При открытии или закрытии четыре раза неравномерно мигают поворотники и загораются габариты а потом тухнут вместе с поворотниками, замки открываются с задержкой. И на открытие реагирует магнитола включением и отключением дисплея.
Я не знаю, что у тебя за сигнализация. У меня стоит А94 с GSM. Это почти максимальный вариант обошелся мне в 17500(с дуру!) При этом не подключили концевик капота, открывание багажника и еще что-то недоделали. Сигнашка через 3 раза оставалась на аварийке и так же, если ставить на аварийку, с нее снималась. При этом управление организовано через КАН-шину. Месяц борьбы с ней увенчался успехом: сейчас работает идеально и багажник открывает. Осталась мысль вытащить ключ из обходчика и поместить туда только отдельный ЧИП.
Поэтому могу предположить, что тебе криво "всавили" сигнализацию и недоработали при подключении всех функций. Рекомендую найти официальный установочный сервис и переговорить с ее специалистами. При разговоре поймешь на сколько ребята сильны в установке и понимают что не так. Если будут сомнения, можно поехать в следующий центр и там так же все оценить. Я вот так познакомился с хорошими ребятами и подружился. Получил желаемое.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Сигнализация Starline E91 (обошелся вместе с чипом почти 31 и это еще не предел а одна из самый низких цен, ну речь не об этом), концевик капота подключили - работает, двери когда открываю тоже срабатывает. Про багажник ничего не скажу, не проверял, т.к. это надо, чтобы кто-то внутри машины сидел и кнопку нажимал, но думаю тоже работает, т.к. открытие багажника как открытие двери воспринимается. Чип в обходчике отдельный, оба ключа при себе, автозапуск работает. Официальный установочный сервис Старлайн послал меня еще по телефону когда возникали вопросы по установке, сказав, что они либо ставят сами либо ничего не делают и копаться им не резон.
Про багажник ничего не скажу, не проверял, т.к. это надо, чтобы кто-то внутри машины сидел и кнопку нажимал, но думаю тоже работает
С брелка сигнализации должна открывать, чтоб в салон не лазить...
Сообщение от Antisocium
Чип в обходчике отдельный, оба ключа при себе, автозапуск работает.
Это хорошо. Подскажи где чип в обходчик брал?
Сообщение от Antisocium
послал меня еще по телефону
По телефону и должны послать. Я , когда приспичило, сам приехал и предложил переустановить сигнашку за полную денежку. Стоимость установки около 2500. С меня после переустановки взяли 1500 ,т.к. в замок не лазили, а выполнили переподключение. Ну а потом уже познакомился с ребятами поближе, так и дальше денег не брали: сменили кан-модуль, перепрошили все версии ,разобрались со всем, что хотел. Как-то так..
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
С брелка сигнализации должна открывать, чтоб в салон не лазить...
Вроде не установлена это программа, на брелке только четыре кнопки, открыть/закрыть и стрелочки влево/вправо. Первая стрелка показывает состояние авто (включая напряжение АКБ и температуру в салоне) а вторая просто включает подсветку (программируются обе). Если открытие и возможно, то тут надо сложно программировать...
Сообщение от Алексан
Это хорошо. Подскажи где чип в обходчик брал?
У дилера при покупке, содрали четыре с лишним куска (ну это же дилер).
Сообщение от Алексан
По телефону и должны послать. Я , когда приспичило, сам приехал и предложил переустановить сигнашку за полную денежку. Стоимость установки около 2500. С меня после переустановки взяли 1500 ,т.к. в замок не лазили, а выполнили переподключение. Ну а потом уже познакомился с ребятами поближе, так и дальше денег не брали: сменили кан-модуль, перепрошили все версии ,разобрались со всем, что хотел. Как-то так..
Ну если совсем надоест (надоедает в основном то, что габариты не гаснут в авто-режиме если конечно в сигналке дело) или ток будет утекать сильно зимой.
Последний раз редактировалось Antisocium; 02.09.2015 в 16:53.
Дополнение: сегодня попробовал еще раз. Ключ вытаскиваю - гаснут. Что за хрень...
Что-то не пойму, так у нас при вытаскивании ключа зажигания должны выключаются сами габариты или нет? У меня гаснет только магнитола, а габариты горят, но при открытой водительской двери срабатывает пищалка. Если в режиме авто стоит свет, то при выключении зажигания все гаснет.
Что-то не пойму, так у нас при вытаскивании ключа зажигания должны выключаются сами габариты или нет?
Если ПРОСТО свет включен и мотор работал, то при выключении двигателя свет должен гаснуть, габариты гореть. При вытаскивании ключа габариты остаются, зуммер пикает...
Если включить свет на заглушеном моторе, то фары будут гореть, при вытаскивании ключа останутся гореть, зуммер пищать..
При положении автосвет , когда горел свет- при глушении двигателя фары тухнут, при вытаскивании ключа габариты гаснут, зуммера нет совсем..
При положении автосвет , когда НЕ горел свет- глушение , извлечение или не извлечение ключа -тишина.
В таком случае можно вытащить ключ и вставить снова повернув до включения магнитолы. Автосвет не включится, зуммера не будет.
У меня дополнительно прошит 5 вариант "скандинавского" света. При работающем моторе свет горит всегда при "авто" , при включеных фарах и при положении "0". Удобно , если не ксенон. Раз в полгода меняю лампы ближнего. Заводские сменил через три месяца. От положения "авто" один плюс- ночью включается подсветка магнитолы и номерного знака. И минус- ночью не оставить ключ в замке зажигания.
Последний раз редактировалось Алексан; 05.09.2015 в 10:02.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
У меня дополнительно прошит 5 вариант "скандинавского" света. При работающем моторе свет горит всегда при "авто" , при включеных фарах и при положении "0". Удобно , если не ксенон. Раз в полгода меняю лампы ближнего. Заводские сменил через три месяца. От положения "авто" один плюс- ночью включается подсветка магнитолы и номерного знака. И минус- ночью не оставить ключ в замке зажигания.
Раз в полгода? Не мало ли времени служат? Какие лампы используете? На старой машине при включенном режиме Авто, лампы жили около месяца. Грешил всегда на лампы, но только потом дошло, что не в них дело. После отключения режима, все было хорошо. Светили 1,5 года до продажи машины.
По мне, очень удобен автосвет - одни плюсы, ключи в зажигании никогда не оставляю)) поэтому и не замечал такого. Но вопрос со службой ламп интересует. Может режим Авто и не влияет на срок службы ламп.
Раз в полгода? Не мало ли времени служат? Какие лампы используете? На старой машине при включенном режиме Авто, лампы жили около месяца. Грешил всегда на лампы, но только потом дошло, что не в них дело. После отключения режима, все было хорошо. Светили 1,5 года до продажи машины.
По мне, очень удобен автосвет - одни плюсы, ключи в зажигании никогда не оставляю)) поэтому и не замечал такого. Но вопрос со службой ламп интересует. Может режим Авто и не влияет на срок службы ламп.
А как он будет влиять? Авто это такое же переключение света, просто управляет им микросхемка и датчик света. Разве что при заводе он их включает сразу, что не айс, т.к. при запуске напряжение скачет вверх.
А как он будет влиять? Авто это такое же переключение света, просто управляет им микросхемка и датчик света. Разве что при заводе он их включает сразу, что не айс, т.к. при запуске напряжение скачет вверх.
Вот и я не понимаю, почему так, но лампы горели на ура. Может это была такая фишка у рекса, что у него в этом режиме лампы долго не служили)) но многие на такую проблему жаловались. Надо сейчас попробовать всегда в Авто режиме поездить, будет ли здесь такая же ситуация с лампами.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Алексан
Автосвет был бы полезен раньше, когда все без ближнего или ДХО ездили. Сейчас 100% времени перемещения горит ближний свет. Так что смысла в нем не вижу. Это повторюсь- "скандинавский свет" включен на 5 вариант(не принципиально). Наличие подсветки номера и подсветки магнитолы при этом не актуально, а денег автосвет стОит!
Лампы накаливания имеют свой срок службы, в стандарте это 1000 часов. Для справки. Между производителями ламп заключено соглашение о том, что срок службы ламп накаливания не должен превышать 1000 часов. Когда оно заключено и где не помню, но такая информация осталась в памяти. Я использую Осрам или Хилвания(как-то так звучит). Особой разницы нет. Супер-пупер лампы не ставлю, как и откровенный Китай избегаю. По цене около 150-200 рублей. Не жалко.
Признаюсь, в ясную погоду не всегда включаю ближний в городе, но загородом - постоянно. В пасмурную погоду в Авто режиме свет сам включается. Из-за этого мне и нравится этот режим, почти включением света не пользуешься и мала вероятность, что ты забудешь его выключить))
Про скандинавский режим слышал и тоже себе хочу активировать. А лампы давно перестал покупать дорогие, смысла не вижу переплачивать. В одно время постоянно ставил Филипс, когда они начали гореть поменял на Осрам и результат особо не изменился, тем более, они служат дольше Филипса.
Последний раз редактировалось Alex.Kochetkov; 05.09.2015 в 13:32.
Автосвет был бы полезен раньше, когда все без ближнего или ДХО ездили. Сейчас 100% времени перемещения горит ближний свет. Так что смысла в нем не вижу. Это повторюсь- "скандинавский свет" включен на 5 вариант(не принципиально). Наличие подсветки номера и подсветки магнитолы при этом не актуально, а денег автосвет стОит!
Лампы накаливания имеют свой срок службы, в стандарте это 1000 часов. Для справки. Между производителями ламп заключено соглашение о том, что срок службы ламп накаливания не должен превышать 1000 часов. Когда оно заключено и где не помню, но такая информация осталась в памяти. Я использую Осрам или Хилвания(как-то так звучит). Особой разницы нет. Супер-пупер лампы не ставлю, как и откровенный Китай избегаю. По цене около 150-200 рублей. Не жалко.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Автосвет был бы полезен раньше, когда все без ближнего или ДХО ездили. Сейчас 100% времени перемещения горит ближний свет. Так что смысла в нем не вижу. Это повторюсь- "скандинавский свет" включен на 5 вариант(не принципиально). Наличие подсветки номера и подсветки магнитолы при этом не актуально, а денег автосвет стОит!
Лампы накаливания имеют свой срок службы, в стандарте это 1000 часов. Для справки. Между производителями ламп заключено соглашение о том, что срок службы ламп накаливания не должен превышать 1000 часов. Когда оно заключено и где не помню, но такая информация осталась в памяти. Я использую Осрам или Хилвания(как-то так звучит). Особой разницы нет. Супер-пупер лампы не ставлю, как и откровенный Китай избегаю. По цене около 150-200 рублей. Не жалко.
"Столетняя лампа — так называют самую долгогорящую лампу в мире. Она находится в пожарной части города Ливермор , Калифорния, и непрерывно горит с 1901 г. до настоящего времени. "
Чо? Опять заговор!?
В бензобаке какой-то клапан стоит? А то при заправке до полной после отщелкивания пистолета можно еще грамм 300 залить а дальше будет уходить в бак очень медленно и доливать до горлышка можно вечно.
Простите, что вторгаюсь, а можно задать совсем страшный вопрос: что такое режим Спорт и чем от таким отличается от обычного. И когда используется?.....