Всем ПРИВЕТ!Умер Твинпортрешил не заморачиваться и за 3 дня оживил своего Опеля
Выбирал материал -капронит ,капроплан но выбрал фторопласт хороший материал высокотемпературный и (жирный) сверлом Ф-10мм засверлил дыры для будущих втулок,втулки выточили Ф-10.30мм наруж .зашли с оправкой плотно,долго подгонял отверстие под вал-сами поймете.Тягу заслонок тоже решил отколхозить сделал на втулках. -затраты 150руб токарю,240 руб герметик (черный) .Все на фото.
PS пока материал притирается поставил пружину возвратную на тягу рассчитал усилие(пружина вакуумника пока плоховато отталкивает тягу)

Галерея

решил не заморачиваться и за 3 дня оживил своего Опеля
Выбирал материал -капронит ,капроплан но выбрал фторопласт хороший материал высокотемпературный и (жирный) сверлом Ф-10мм засверлил дыры для будущих втулок,втулки выточили Ф-10.30мм наруж .зашли с оправкой плотно,долго подгонял отверстие под вал-сами поймете.Тягу заслонок тоже решил отколхозить сделал на втулках. -затраты 150руб токарю,240 руб герметик (черный) .Все на фото.
PS пока материал притирается поставил пружину возвратную на тягу рассчитал усилие(пружина вакуумника пока плоховато отталкивает тягу)
!Отмыл от копать и сажи все потраха -даже динамика разгона лучше стала.Есть одно НО!когда засверливать будешь корпус Твин порта сверлить надо до перегородки(там квадратное отверстие),на глушняк сверлить не надо -испортишь.Трудно но потеть придется!!!!Пружинка хорошая идея кстати она сглаживает колебания тяги заслонок.