Подскажите пожалуйста должно ли так быть,когда еду по щебенке или по разбитой дороге , то отдает в руль и получается стук в рулевой колонке! пробег 6000км в росии вроде мало ездил...
Всем привет! У меня такая же история: бьет руль при проезде по стыкам и гравийке. Побег 9000. Заезжал на станцию- посмотрели, сказали все ОК, но все же поменяли стойку стабилизатора, но руль всу равно бьет. Видимо опять надо ехать. Может все-таки кто знает из-за чего стучит?
да у меня на скорости все нормально...на стыках не бьет..дорогу держит...а вот когда гравийка или много ямок,то стучит в рулевой колонке,а НЕ В ПОДВЕСКЕ!
Сколько могут ходить тяги по гарантии ?? Всмысле при каком пробеге скажут мол иди как ты лесом? Вроде бы тоже самое у меня - только по "стиральной доске" бьёт рулевую колонку. Но ехать менять тяги сейчас немного рано для 4500км...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Сегодня съездил на сервис, посадил инженера по гарантии за руль и дал прокатиться. Он подтвердил, что есть вибрация на руле при езде по выбоинам. Вердикт-необходима замена рулевого вала. Это так называемая травмобезопасная рулевая колонка. Оказывается не у меня одного такое. Буду ждать когда его привезут
Вообщем после замены проехал 2000км...и опять стало стучать еще сильнее....в итоге оказалось что раскрутился болт рулевого кардана...судя по всему в прошлый раз всего лишь раскрутился болт)))
Сколько могут ходить тяги по гарантии ?? Всмысле при каком пробеге скажут мол иди как ты лесом? Вроде бы тоже самое у меня - только по "стиральной доске" бьёт рулевую колонку. Но ехать менять тяги сейчас немного рано для 4500км...
у всех по разному, у меня вот на 15000 как раз под ТО1 тяги конкретно стучали и люфт прощупывался 100%., однако пидорги сервисмены сказали что все ок и это безопасно..типа катайся пока не отвалятся ) поменял сам тяги на не оригинальные - проехал на них 6,500км - пока все ок....
mex
офф топ.
Валер, ведро с болтами оч. глубоко интегрировано в астру, извлечь не возможно! Только менять машино, например на новый-мега-пупер-гипер-трипер-Пыжо 308
ну вот и меня постигла та же учесть со стуком в рулевом валу, думал что как вышеописанно было раскрутилась, но пощупав и покачав рулем, понял что люфт в шлицевом соединении, а оно просто вставляется в шлицы, и нечем не затягивается, поеду завтра к горедилерам, вот так вот а пробегу то всего 5000 обидно мля
ну фиг знает...в первый раз сказали когда сняли этот вал...посмотрел люфт обнаруриж небольшенькй..который не мог стучать...а мастер мне сказал что типо мне кажется что просто не затянуто было..ну мы заили на это ...т.к. оменяли и все гуд...но когда через неделю опять стало стучать...они выявили что на самом деле раскрутилось...
наверное косяк заводской, у всей партии такой будет, можно самому вылечить за 40 мин делов но гарантия будь она неладна, придется ехать к супер заумным диллерам и
зла не хватает
я; вот стучит попробуйте покачайте
они; все нормуль
я; так на кочках же стучит реально?!
они; оформляют заявку на осмотр, загоняйте.
я; куда
они; на диагностику
я; а поправите?
они; наврятли потому что все будет в норме и мы ничего не найдем, а в этом случае вы оплатите диагностику,
я; значит плохо ищите, если не найдете, ведь стук реально есть.
они; вы ЧТО у нас же все дипломированные специалисты!!!!!!!!
я; ну ДАААААА которые гайки только в книжках видели, и ключи гаечные там же, а понты колотят такие что как будто слесаря со стажем работы 30лет пацанва по 20 лет отроду.
они;
я; уходя НА ВАЗе гарантия и то лючче чем у вас,
НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
Возраст
46
Сообщений
979
Спасибо
0 / 0
И у меня такой же стук в рулевой колонке. С самого начала эксплуатации был замечен. На первых километрах после выезда из салона. Думал так и должно быть. На ТО сказали все нормально (в КМ/Ч). Какие последствия этот стук может вызвать. До сервиса от нас далеко ехать, да и не выехать сейчас - весна.
Сегодня поехал делать сход развал. При диагностики подвески выяснилось что накрылись рулевые тяги. Попытался заказать но выяснилось что они отличаются в зависимости от рулевой рейки (TRW или ZF) Как определить какая у меня рейка? какие рулевые тяги заказывать? Машина 2006 года 3 дверка. У дилера в калуге влупили цену за одну по 2700 руб. и ждать 3 недели.
Но стучит не в в этой части...а там где кардан прикручивается в рулевой колонке вверхней точке крепления...попробуйте подтянуть...
а какая рейка можно по вину оределить...
Сегодня поехал делать сход развал. При диагностики подвески выяснилось что накрылись рулевые тяги. Попытался заказать но выяснилось что они отличаются в зависимости от рулевой рейки (TRW или ZF) Как определить какая у меня рейка? какие рулевые тяги заказывать? Машина 2006 года 3 дверка. У дилера в калуге влупили цену за одну по 2700 руб. и ждать 3 недели.
по поводу цены: я купил пару тяг за 553 рубля Dello не оригинальные, уже прошли 6600км -пока в поряде не стучат! я лично не вижу смысла брать ориджинал за бешенное бабло если они ходят столько же сколько и не оригинал.....
я брал такие: dello #01-3016030256-A