Показано с 1 по 27 из 27

Тема: Кондей холодит только на скорости

  1. Новичок Новичок astra_max на верном пути
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 5

    Question Кондей холодит только на скорости

    Всем привет!
    Недавно стал обладателем astra h.

    От предыдущего хозяина достался неработающий климат.
    На СТО поменял муфту кондиционера и заправил фреон.

    Когда включаю кондей, раздается характерный щелчек - муфта срабатывает.
    Дуть начинает еле прохладным воздухом, НО
    На высокой скорости начинает холодить как надо.

    Если кто то сталкивался или понимает в чем может быть проблема, помогите, пожалуйста!

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Вентилятор охлаждения конденсора включается?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Новичок Новичок astra_max на верном пути
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 5
    Посмотрел.
    Вентилятор сразу при включении кондея не включается (а должен?), включается только при перегреве двигателя.

  4. Местный Заслуженный Астравод }l{eka Астранафт }l{eka Астранафт Аватар для }l{eka
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    518
    Спасибо
    58 / 4
    213032432.jpgсмотрите: со стороны двигателя вентилятор основного радиатора,он включается по температуре двигателя. вам нужен вентилятор конденсатора,он спереди левее,видно там через решетку
    Astra H 5D 1.8 AT Cosmo,Metro- 2008,Volvo XC70 D5

    Сказали спасибо:



  5. Новичок Новичок astra_max на верном пути
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 5
    Похоже, что он был снят. А при его отсутствии нормально, что не горит чек?

  6. Местный Заслуженный Астравод }l{eka Астранафт }l{eka Астранафт Аватар для }l{eka
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    518
    Спасибо
    58 / 4
    в смысле снят? его нет вообще ? а что чек,мозги то не видят что вентилятора нет
    Astra H 5D 1.8 AT Cosmo,Metro- 2008,Volvo XC70 D5

  7. Новичок Новичок astra_max на верном пути
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 5
    Если он должен стоять так, как на картинке, то его, получается, нет.
    Он может стоять между радиатором охлаждения и кондера?

  8. Местный Заслуженный Астравод }l{eka Астранафт }l{eka Астранафт Аватар для }l{eka
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    518
    Спасибо
    58 / 4
    у вас акпп или механика? двиг. какой?
    Astra H 5D 1.8 AT Cosmo,Metro- 2008,Volvo XC70 D5

  9. Новичок Новичок astra_max на верном пути
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 5
    1,8 МКПП

  10. Местный Заслуженный Астравод }l{eka Астранафт }l{eka Астранафт Аватар для }l{eka
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    518
    Спасибо
    58 / 4
    Astra H 5D 1.8 AT Cosmo,Metro- 2008,Volvo XC70 D5

    Сказали спасибо:



  11. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    А вентилятора перед радиатором часто не бывает, все выполняет один, основной, вентилятор.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  12. Новичок Новичок astra_max на верном пути
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 5
    Как тогда решить проблему?

  13. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Может у тебя первая скорость вентилятора не работает. Первая включается при 108, вторая при 112.
    Да, еще, в прохладную погоду у меня, при включенном кондее вентилятор не включался. Просто для информации
    Читай тему, что выше дали и поиском поищи дополнительно
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  14. Новичок Новичок astra_max на верном пути
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 5
    Вообщем, обнаружил, что такого вентилятора, как писал }l{eka, у меня нет.
    Сразу подумал, что его снял прежний владелец и начал искать на экзисте такой вентилятор.
    В каталоге по вину его не обнаружил, получается у меня его быть и не должно?

    По поводу того, работает или нет первая скорость: даже при включении вентилятора охлаждения двигателя, холодит так же плохо.

    Помогите, пожалуйста, разобраться, должен ли стоять этот вентилятор или нет?
    Последний раз редактировалось astra_max; 27.05.2015 в 11:48.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    если стоит радиатор кондиционера, то на нем должен быть вентилятор

  16. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Нет, у тебя на механике ставится один вентилятор. Тему тебе указали http://astraclub.ru/threads/61439-ве...=1#post3245306
    Спрашивай у StroginOpel , он поможет.
    По работе кондиционера тут так "лечиться" бесполезно. Сложная, системная вещь требует минимальной диагностики. Как минимум и проще всего подключить ОР-сом и посмотреть давление. На нерабочем кондиционере должно быть около 600-800 килопаскалей(если не путаю..), при работе давление будет расти. 1200 первая скорость, 1600 вторая- включаются скорости вентилятора.
    Так же при наличии ОР-сом можно запускать тест режимы вентилятора по скоростям..
    На вскидку -мало фриона и забит радиатор грязью. Помогает при загрязнении мойка.

    Ссылка http://astraclub.ru/threads/61439-ве...=1#post5951905

    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    MisterX82
    сами же написали, в чем проблема - в кондиционере, конечно.
    Пролистайте тему, ваша ситуация уже обсуждалась. Слишком много газа или масла в системе А/С, либо загрязнен радиатор кондея, либо забит фильтр-осушитель.
    Надо мониторить давление в системе А/С: при выкл. компрессоре - 600-800 кПа, при включенном - 1300-1500 кПа (на холостом ходу).
    Вентилятор подходит по разъему, подключению и др. параметрам на все 100%. Найдите грамотного диагноста.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

    Сказали спасибо:



  17. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    если стоит радиатор кондиционера, то на нем должен быть вентилятор
    Да ладно? На механике его не было и нет!

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    на 2.0 есть

    Цитата Сообщение от ZMarat Посмотреть сообщение
    Да ладно? На механике его не было и нет!
    а вообще странно, конечно..

  19. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    а вообще странно, конечно..
    На 1,6 нет второго вентилятора. На 1,8 АТ есть. Других вариантов сам в живую не видел. Должны же, конечно, быть! Так же если почитать указанные ссылки, то узнаем, что вентиляторы всегда включаются ПАРОЙ! Поэтому один вентилятор, скорее всего, можно удалить и никто об этом не узнает, т.к. мозги не контролируют силовые цепи...
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

    Сказали спасибо:



  20. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    У меня была астра G 1,6 МКПП и на ней стояло два вентилятора. При включении кондиционера включался только один вентилятор, тот, который спереди стоит.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  21. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    Коллеги, не ссорьтесь

    Далеко не факт, что на двух а/м с механикой или одинаковыми ДВС будет установлена одна и та же конфигурация вентиляторов охлаждения...
    Дела обстоят примерно так:
    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение

    ВАЖНО! Для точного определения конфигурации системы охлаждения на вашем авто сообщайте: марку, год выпуска, мотор, кпп, кондиционер (есть/нет).

    Два ОДНОскоростных вентилятора (всего имеем ДВЕ скорости) применяются в основном на:
    - бензин 1.8 с АКПП
    - дизель 1.9 без кондиционера (в зависимости от года).

    Используются:
    0130303313 (390мм) односкоростной вентилятор охлаждения двигателя, устанавливаются в паре с
    0130303303 (312мм) односкоростным вентилятором кондиционера (нагнетающий вентилятор, устанавливается перед радиатором кондиционера).
    В таком варианте отсутствуют гасящие резисторы и термопредохранители - вполне надежная схема включения. Для того, чтобы нарушить ее работу, необходимо вывести из строя сам вентилятор, что довольно сложно.

    Один 2_х скоростной вентилятор (всего имеем ДВЕ скорости) устанавливается в основном на а/м:
    - бензин 1.6 и 1.8 с МКПП и кондиционером;
    - бензин 1.6 Турбо, 2.2, дизели БЕЗ кондиционера (1.9DT в зависимости от года).
    ДВА 2_х скоростных вентилятора (всего имеем ТРИ скорости) устанавливаются на:
    - бензин 2.0 Т, 1.6Т+конд., 2.2+конд.
    - дизели с кондиционером.

    Используются:
    0130303314 (390мм) / 0130303299 (390мм) / 0130303304 (335мм, дизели и бензин турбо) вентиляторы охлаждения двигателя
    0130303302 (312мм) - вентилятор кондиционера (нагнетающий вентилятор, устанавливается перед радиатором кондиционера), см. фото, двухскоростные вентиляторы охлаждения могут быть установлены как отдельно, так и в паре с малым двухскоростным 302-м. В последнем случае используются два дополнительных реле, что обеспечивает, в общей сложности, ТРИ скорости вращения.

    Один 3_х скоростной вентилятор устанавливается в основном на а/м:
    - Astra-H до 07.2005 г.в. 1.6 (16XEP, не путать с XER), по факту используется только ДВЕ скорости из доступных ТРЕХ (программное ограничение);
    - Astra-G/Chevrolet Viva с 2003 года, бензин+МКПП+конд., кроме 16XEL и 2.0Т, используются все ТРИ скорости.

    Используются:
    0130303300 (390мм, керамический резистор) / 0130303298 (390мм, открытый нихром) вентиляторы охлаждения двигателя

    ВАЖНО! Для точного определения конфигурации системы охлаждения на вашем авто сообщайте: марку, год выпуска, мотор, кпп, кондиционер (есть/нет).
    Последний раз редактировалось StroginOpel; 27.05.2015 в 20:14.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

    Сказали спасибо:



  22. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Интересная инфа
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  23. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    VVVolf

    Напомню, речь идет об Astra-H.
    И, как минимум, некорректно сравнивать разные системы... и, тем самым, вводить в заблуждение людей.
    В вентиляторной ветке полно дизелистов, которые уверовали насмерть в то, что на Astra-H ситема работает также, как Вы описываете...
    Помогает, только когда "пальцем показываешь", как должно быть на самом деле

    На Astra-G до 2003 г для комплектаций с кондиционером применялась система с двумя вентиляторами и электронным блоком управления вентиляторами, который мог управлять каждым вентилятором отдельно.
    На Asta-G с 2003 г.в. и на Astra-H используется релейная схема управления и последовательно-параллельное подключение вентиляторов. Управляет релюшками блок управления ДВИГАТЕЛЕМ. Логика управления построена таким образом, что вентиляторы ВСЕГДА (если установлено ДВА вентилятора) работают синхронно. Активация скоростей происходит в следующем порядке:
    Бензин АКПП: 0 -> 1 (первая) -> 1+2+3 (вторая) -> 1 -> 0;
    Дизель: 0 -> 1 (первая) -> 2 (вторая) -> 1+2+3 (третья) -> 2 -> 1 -> 0.
    Взгляните на электросхему: при активации 1_й скорости вентиляторы соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, т.е. один без другого не сможет работать...
    Последний раз редактировалось StroginOpel; 28.05.2015 в 22:08.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

    Сказали спасибо:



  24. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Доходчиво.
    Действительно некорректно сравнил, признаю
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  25. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    Взгляните на электросхему: при активации 1_й скорости вентиляторы соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, т.е. один без другого не сможет работать.
    Во! Теперь и это буду знать. Никогда бы не подумал, что так можно вентиляторы подключить на авто. Ведь при обрыве одного не будут работать оба, при корочении одного второй сразу выйдет на вторую, что приведет быстрому охлаждению и, возможно, не дойдет до включения второй мозгами.. оригинально.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  26. Местный Заслуженный Астравод евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться Аватар для евген93
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Эртиль
    Сообщений
    763
    Спасибо
    26 / 4
    Аффтор,попробуй не ехать а на месте дать двиглу оборотов пару тысяч и подержи так.если на оборотах задает проладой как положено то либо давления нехватает(недозаправили)либо еще хуже и действительно забит радиатор или в компрессоре уже подтерлись клапоны и на холостых не набирается нужное давление.вобщем тести,и вставь градусник в воздуховод для наглядности как на холостых и как на оборотах
    ASTRA H 2007 Z16XER Хетч Немец

  27. Новичок Новичок Xastin на верном пути
    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Было у меня что то похожее. На холостых кондей почти не охлаждал, в движении чем выше скорость тем лучше охлаждение. Вылечил очень просто, заменой салонного фильтра. Попробуйте его снять может поможет.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы