Показано с 1 по 12 из 12

Тема: вопрос по давлению в рампе

  1. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529

    вопрос по давлению в рампе

    не пойму,все в порядке или нет.Купил манометр СЕРВИС КЛЮЧ,идеально подходящий к нашей резьбе на соске рампы.Класс точности 2.5
    Z18XER 2012г\в,

    на ХХ показывает 3.75-3.8кг\см2,

    резко газую до 4-5000 об,стрелка временно падает до 3.5,

    отпускаю газ - снова восстанавливается до 3.8.

    После глушения дв,где то за 1 мин стрелка падает до 3кг,и потом (медленнее),продолжает опускаться

    чот мне кажется регулятор давки или форсы держут хреново,буду благодарен за разжевать по данной ситуации.
    Последний раз редактировалось 8.5; 12.05.2015 в 21:01.

  2. Давление топлива в норме. Если после минутного запуск хороший, значит форсы не текут.
    Перепускает либо обратный клапан в насосе либо регулятор давления топлива, пока не критично можно забить.

  3. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    на ХХ показывает 3.75-3.8кг\см2, резко газую до 4-5000 об,стрелка временно падает до 3.5,
    всё правильно.
    Производительность бензонасоса не зависит от оборотов.
    Производительнось форсунок увеличилось, вот давление и подсело.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

    Сказали спасибо:

    8.5


  4. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    всё правильно.
    Производительность бензонасоса не зависит от оборотов.
    Производительнось форсунок увеличилось, вот давление и подсело.
    ок,логично,тяжело поспорить.Но должен ли клапан так запоздало срабатывать на сброс давления форсами?

  5. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Ты имеешь ввиду вторую часть вопроса?
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    После глушения дв,где то за 1 мин стрелка падает до 3кг,и потом (медленнее),продолжает опускаться чот мне кажется регулятор давки или форсы держут хреново,буду благодарен за разжевать по данной ситуации.
    так информации фактически нигде нет, кроме такой - давление упадёт до нуля через 5-6 часов.


    Абсолютная величина тоже точно не указывается - п.14 , там же в начале указаны симптомы, при которых нужно обращать внимание в сторону давления топлива (их скорее всего у тебя нет).


    зы: РДТ установлен в баке, насос давит постоянно, топливопроводы не везде металлические, местами резиновые, да и время нужно, чтобы накачать с 3.5 до 3.8. По любому будет запаздывание.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

    Сказали спасибо:

    8.5


  6. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    нет,не вторую часть,а то,что когда газую,пару секунд уходит у клапана перепускного,чтобы поднять давление от 3.5 кгс к значениям холостого хода.От этого провальчег может быть при кикдауне(( что я и имею вначале,несмотря на ЕДС.
    что думаешь нащет установки спортивного клапана на 4.0 кг?По форуму полазил,проверяли форсунки на закрытие при повышении давления от номинала(форсы далеко не новые),самая слабая закрывалась при давке чуть менее 5ти кгс,остальные далеко за 5.То есть 4 кгс вроде,не должны глючить.Щас сам девайс поищу

  7. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    По клапану не подскажу.

    Но если по честному - ничего не даст.
    У тебя стандартная (хоть и фирменная прошивка) под стандартное железо.
    Ну будет пыхтеть насосик до 4 очков? Бензонасос тупо умрёт раньше и всё.
    Падение давление на 0.2-0.3 при абсолютном значении 3 - это мелочь, провал не из-за этого.
    Сделаешь давление по 4, будет просаживаться до 3.8 и провал останется.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  8. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    А можете поподробнее объяснить как замерить давление, есть манометр но как его там подключить ?
    если конечное не тяжело хотя бы без картинок на словах.
    ато кроме соска на рампе(там где что-то наподобие гайки и золотника для сброса давления) ничего не знаю
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

  9. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от Slavi142 Посмотреть сообщение
    А можете поподробнее объяснить как замерить давление, есть манометр но как его там подключить ?
    если конечное не тяжело хотя бы без картинок на словах.
    ато кроме соска на рампе(там где что-то наподобие гайки и золотника для сброса давления) ничего не знаю
    во1,я купил такой манометр,который подходит к нашему золотнику.Во вторых,если после поездки,скидываешь реле насоса и заводишь.Хе,тока она не заведется,зато давление с рампы сбросится.Вставляешь реле обратно,накручиваешь шланг манометра на золотник,чуть топлива вытечет,накручивать медленно сбрасывая остатки давления,я тряпку подкладывал,топлива почти не пролилось.Затем меришь,и собираешь ,так же чтоб выкрутить,сбросив давление.Сложного ниче нет,мерить лучше вдвоем,как и компресию

  10. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    А понял спасибо .
    и еще давление пишут должно быть на хх 3-4 ?
    вроде как в идеале 3.8
    а под нагрузкой давление не должно меняться особо так же ?
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

  11. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    все уже обсуждено выше!

  12. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Да я думал то ваше мнение .
    А выходит это книжные данные
    спасибо за терпение
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)